Перейти к публикации

Масло для Hyundai/KIA двигатели GAMMA 1.6


Рекомендованные сообщения

Другие ответы в этой теме
3 минуты назад, Евген62 сказал:

 Т.е. получается что 30ка с низким щелочным сдохнет быстрее, чем 20ка, в смысле моточасов и т.д., а если 30ка разжижется до 20ки, то и HTHS  упадёт....  И как быть??? Лить 20ку ???

Можно залить 30 с высоким щелочным, если важно именно оно. 

Можно залить более густую 30, если есть реальный риск уменьшения вязкости. 

Т.е. все проблемы решаемы простейшим усилием мысли и правильным выбором.

Ссылка на сообщение
Только что, dimm7777 сказал:

Можно залить 30 с высоким щелочным, если важно именно оно. 

Можно залить более густую 30, если есть реальный риск уменьшения вязкости. 

Т.е. все проблемы решаемы простейшим усилием мысли и правильным выбором.

 Подскажите 30ку ( SN   GF-5 )  с щелочным выше 20ки от одного производителя, нулёвки рассматриваем...

Ссылка на сообщение
17 минут назад, Евген62 сказал:

 Подскажите 30ку ( SN   GF-5 )  с щелочным выше 20ки от одного производителя, нулёвки рассматриваем...

если хотите 30-ку GF-5 с высоким щелочным числом , то она уже будет называться 30-ка А5 , допустим Lukoil Genesis Glidetech 5W-30 , если из нулевок то допустим Shell Helix Ultra A5/B5 0W-30 , а если охота не дорого то придется присмотреться к GF-5 , например Татнефть Luxe 0W-30 

Изменено пользователем Projector
Ссылка на сообщение
17 минут назад, Евген62 сказал:

 Подскажите 30ку ( SN   GF-5 )  с щелочным выше 20ки от одного производителя, нулёвки рассматриваем...

Amsoil Signature Series 0W-30 Synthetic Motor Oil

бОльшего TBN ты нигде не найдешь

Ссылка на сообщение
10 часов назад, Визатор сказал:

Масла данных вязкостей мною ни разу не было упомянуты и не утверждал что они лучше - и рекомендации я не разу не написал хотя ничего не будет этому мотору и на 5W40, разве что это действительно нерационально.

Вы прекрасно знаете что "высокий" HTHS > 3.5  это не только 5W-50 и 10W-40  - но и внезапно 5W30 А3, С3 а с низком HTHS есть те же 5W30 А5/В5 , GF-5 и даже10W30  - но тут какие-то крайности у некоторых буйных и категоричность на 20 ке

 

:)

Ну коли "внезапно" существуют 5W-30 A3 C3 и одновременно 0/5W-30 A5, то потрудитесь (хоть и советуете всем не "утруждаться") сравнить вязкость (кинематическую, HTHS) у xW-20, xW-30 A5, xW-30 A3 и xW-40, и вы поймёте, что "внезапно" различия между xW-20 и xW-30 A5, а также между xW-30 A3 и xW-40 МЕНЬШЕ, чем между xW-30 A5 и A3 :)  

Да и чем достигается обычно в маслах 5W-30 C3 высокий HTHS? Использованием ПАО и эстеров - о чём выше написал Sportage72 

Скажу больше, есть масла на ПАО с эстерами xW-20 с HTHS=3.

Про "буйность" - пора бы научиться вести дискуссию...

 

10 часов назад, Визатор сказал:

Старые песни о главном, как напишешь что-то отличное от HTHS < 3.5 так сразу примеры W50, 10W. Особо буйные веретнщики из этой темы реагируют так - лей W60 ку толще же пленка. :fool:

 

Не надо возводить в культ масла 5W-30 A3 или C3. Первые практически не отличаются по кинемат. вязкости от xW-40. C3 могут иметь вязкость пониже, но за счёт дорогих синтетических баз.

Как и не надо возводить в культ кинематическую вязкость - "правильная" вязкость масла в моторе - HTHS, и именно HTHS определяет работу масла в ЦПГ, и именно поэтому от HTHS зависит расход топлива.

Не надо лукавить насчёт того, что моторы разрабатываются под любой HTHS и любые вязкости от 0W-20 до 20W-50 (хотя в некоторых "отечественных" мануалах это можно увидеть). Прогретый мотор работает в очень узком диапазоне оптимальной вязкости - под это рассчитываются и зазоры, и производительность маслонасоса. И ДВС как саморегулирующаяся система, сам "выйдет" на эту оптимальную вязкость. Если масло вязкое - будет чуть выше температура. Если масло чересчур вязкое, то мотор начинает "тупить", а кое-где возможны локальные перегревы. И не надо плакаться про "ломучие" современные моторы - кто льёт в G4KD рекомендованные xW-20, у того ничего и не "задирает".

 

10 часов назад, Визатор сказал:

Спорить продолжать не буду - все равно останемся при своем - я не считаю что HTHS > 3 вреден. Морозы и низкотемпературные характеристики тема другая.

 

:)

Как легко вы "перескочили" c HTHS>3.5 на >3.0... Про морозы вам выше было показано, что ЕСТЬ связь между низкотемпературными и HTHS. Низкотемпературные характеристики - это не только CCS, но и KV40, например.

 

P.S. Так как вы не "потрудились" указать мотор в своём профиле - вопрос: на каких моторах вы ездили и на каких маслах? В клубе накоплен определённый опыт, и есть куча отзывов по динамике, расходу топлива, температурах на одних и тех же моторах на маслах с HTHS>3.5 и <3.5. А у вас, извините, голимая теория...

Изменено пользователем Вадим_69
Ссылка на сообщение

Вадим_69 привет!

что у тебя с личкой? Почисти ее пожалста.

Тебе письмо отправить невозможно.

Ссылка на сообщение

Есть какие нибудь сведения про вред А3 С3 в этих моторах, на последних 3 страницах? Я не увидел. Если есть, поищу повнимательнее. Если нет скажите где посмотреть.

Ссылка на сообщение
2 часа назад, Artashes сказал:

Есть какие нибудь сведения про вред А3 С3 в этих моторах, на последних 3 страницах? Я не увидел. Если есть, поищу повнимательнее. Если нет скажите где посмотреть.

 

"Тупизна", повышенный шум и расход топлива, более высокие температуры - этого мало? ;)

Изменено пользователем Вадим_69
Ссылка на сообщение
2 часа назад, Artashes сказал:

Есть ли официальная информация о рекомендованном HTHS для сабжа?

 

Производитель вроде рекомендует ILSAC? Кое-где, правда, стали появляться ACEA C2. В любом случае, это всё масла с HTHS<3,5

Ссылка на сообщение
5 часов назад, Artashes сказал:

Есть какие нибудь сведения про вред А3 С3 в этих моторах, на последних 3 страницах?

Есть такие сведения, но только у одного человека и зовут его Вадим69. Только все эти сведения я могу разрушить одной единственной ссылкой. Но если часто с этим Вадимом спорить, то в итоге забанят. Я вот недавно из бани и вышел, теперь буду тихо сидеть, а то опять забанят.

Изменено пользователем Robocop
Ссылка на сообщение
1 час назад, Вадим_69 сказал:

"Тупизна", повышенный шум и расход топлива, более высокие температуры - этого мало? ;)

Только третье наблюдается (масло SHU С3, прежде SHU A5). Выше вязкость - выше расход.

Более высокая температура - имеется ввиду быстрый прогрев? Про локальные перегревы?- не уверен. Масло в ШПГ рециркулирует - температура масла должна незначительно отличается  - температура охлаждающей жидкости поддерживается одинаковой на А5 и С3/А3. Шумность на прогретом двигателе одинаковая, замерял личным несовершенным ушомером (из области почти да около).  Не принимать пожалуйста близко к сердцу, но защита любого двс с более вязким маслом пропорционально выше. Но это не означает что на HTHS меньше 2,9 двигатель встанет раньше чем машину отправят на утилизацию. Вопрос: зачем тогда для этого двс A3? - Для бОльшего и относительно безболезненного пофигизма к мотору, будь то интервал замены или агрессивное вождение с забитым радиатором и т.д.  Масла С3- веганское масло на защиту в первую очередь экологии и немного двс (если без перекатов). Только экономия топлива (лично в моем случае разница около 0.7 л/100км) является важнейшим аргументом для адекватных, любящих и обслуживающих свой автомобиль водителей в пользу HTHS менее 2.9. Водителям обслуживающих у официалов раз в 15000 км по городу,-  советую (так собственно и делают) заливать масло с HTHS более 3.5.

Ссылка на сообщение
23 минуты назад, Artashes сказал:

Водителям обслуживающих у официалов раз в 15000 км по городу,-  советую (так собственно и делают) заливать масло с HTHS более 3.5.

незачем, любого 5W-30 ACEA A5 хватит "за глаза"

Ссылка на сообщение
8 минут назад, Artashes сказал:

А почему не ilsac- 0w-20?

было написано в контексте копируемой цитаты, что незачем повышать HTHS там где не требуется

Ссылка на сообщение
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...