Перейти к публикации

Масло для Hyundai/KIA двигатели GAMMA 1.6


Рекомендованные сообщения

Другие ответы в этой теме

Я конечно больше читаю и анализирую, ноо господа, ребята! Не надо опускаться до уровня новичков. Это им простительно, а тут смотрю чуть ли не анафема прямо)) Придет человек, а тут такое. Конеш не мне учить старожилов, уж сорри, может и не так выразился.

Изменено пользователем White Oleander
Ссылка на сообщение
26 минут назад, Booth сказал:

 

  "уважаемые знатоки" по всему интернету вещают особенно в этой ветке.

Сами пишите что масло в Гаммах не греется ,  но оперируете этим параметром который характеризуется при 150 *C и к реальной эксплуатации мало значения имеет.

Во времена минеральных масел не допускалась длительная работа при температуре масла > 130*С ибо приводет к хана маслу и последуещему "Сталинграду" мотора.  Сейчас конечно современные более масла стойкие, но и двигатели высокооборотистые и температурный режим пытаются удержать в рабочем диапазоне - в том же что и 20-30-40 лет назад...физику не обманешь.

Вам зачем производитель ИВ указывает кинематическую вязкость при 40, 100* С, зачем пурпойнт и ноак измеряют в анализе!? /риторически/

ShibaА они все бла бла бла HTHS  HTHS HTHS HTHS HTHS HTHS HTHS HTHS HTHS HTHS HTHS HTHS

хода".

 

В гаммах смесь сгорает и греет поршень по другому ?post-9127-0-16464100-1519993003_thumb.jpg

Ссылка на сообщение
25 минут назад, Aleksszlat сказал:

В гаммах смесь сгорает и греет поршень по другому ?

 

По какому другому - она смесь живая что ли? :unknw:

Вот как воздух российский и бензин российский всосавшись и смешавшись в цилиндр вдруг решают что в Гамме нужно сгорать и "греть поршень по другому"? :crazy:

А ВАЗе и Москвиче этот же наш воздух и бензин сгорают и греют по иному? Да что уж там по старинке ведь отечественный советский автопром будем гороеть по старинке по законам физики, в  корейце на форуме сказали - надо по другому, ну ладно будет по другому  ) 

Вы уж уважаемый знаток не путайте причинно следственные связи и теплое с мягким. :hi::laugh:

Изменено пользователем Booth
Ссылка на сообщение

Aleksszlat 

Нет, обычно если так можно сказать. Електронное управление все таки позволяет играться широким диапазоном смеси.

Необычно это в моем понимании на прямовпрысковых, надувных, скайактивае, разных гоночных и военных с применением впрыска разных смесей-катализаторов...

Изменено пользователем Booth
Ссылка на сообщение
7 минут назад, Booth сказал:

Aleksszlat 

Нет, обычно если так можно сказать. Електронное управление все таки позволяет играться широким диапазоном смеси.

Необычно это в моем понимании на прямовпрысковых, надувных, скайактивае, разных гоночных и военных с применением впрыска разных смесей-катализаторов...

И я про то же.

t горящей газовой смеси мало чем отличается, а вот t стенки цилиндра зависит от интенсивности теплоотведения.

Ссылка на сообщение

Shiba Евген 48 Аналогичные режимы эксплуатации.

4 раза по 5,5 км. Три прогрева, вечером прогрев + 20 минут ХХ.

3-4 раза в неделю поездки по 10-15 км.

Средняя скорость по БК 20-22 км/ч.

Изменено пользователем Iлья
Ссылка на сообщение
9 часов назад, Booth сказал:

Сами пишите что масло в Гаммах не греется ,  но оперируете этим параметром который характеризуется при 150 *C и к реальной эксплуатации мало значения имеет.

А какая темпа в горшках????  Не под 300 ли градусов???

Ссылка на сообщение
24 минуты назад, Евген62 сказал:

А какая темпа в горшках????  Не под 300 ли градусов???

 

Для него, видимо, это открытие :)

И что такое HTHS и зачем оно нужно - ему неведомо...

Ссылка на сообщение
12 часов назад, Shiba сказал:

Сюда больше илсак 20-ка или а5 30-ка подойдёт?

А это планирую лить, менять через 500 израсходованных литров бенза. 

Ссылка на сообщение

Парни специально для 2-х литровых ДВС сделал отдельную темку - здесь

Изменено пользователем stalk:er
Ссылка на сообщение
1 час назад, Вадим_69 сказал:

Для него, видимо, это открытие :)

И что такое HTHS и зачем оно нужно - ему неведомо...

 

Про HTHS осведомлен как только в интернетах начали бурно о маслах дискутировать "уважаемые знатоки".

Для вас видимо открытие будет что технологическом плане Гамма вполне рядовой по современным меркам мотор. Моторы и с большей форсировкой (со сложными системами регулировки фаз/подьема клапана/наддува/циклами работы) = высокой температурой в цилиндрах в которых вполне успешно применяются масла > 3.5 HTHS. Гамма в этом отношении отнюдь не из ряда вон.

 Применение низкого HTHS в гамме обуславливается лишь насосом расчитаным для жидкого масла/тонкими каналами и для обеспечения конкурентных экономии топлива/мощности и не в последнюю очередь экологии, а отнюдь не какой то уникальности смеси "горящей по другому" и "по другому греющую поршень".

 

1 час назад, Евген62 сказал:

А какая темпа в горшках????  Не под 300 ли градусов???

 

 У Вас с Вадимом уже каша в голове сформировалсь и целая религия веретенщиков 20 путающих причино-следственные связи. Начитались умных терминов и корчите из себя "уважаемых знатоков".

Изменено пользователем Booth
Ссылка на сообщение

Booth а не могли-бы Вы ответить здесь?

Ссылка на сообщение
3 часа назад, Booth сказал:

У Вас с Вадимом уже каша в голове сформировалсь и целая религия веретенщиков 20 путающих причино-следственные связи. Начитались умных терминов и корчите из себя "уважаемых знатоков".

 

Мой ответ был персонально вам насчёт глупости, написанной вами же выше:

16 часов назад, Booth сказал:

"уважаемые знатоки" по всему интернету вещают особенно в этой ветке.

Сами пишите что масло в Гаммах не греется ,  но оперируете этим параметром который характеризуется при 150 *C и к реальной эксплуатации мало значения имеет.

...

Вам зачем производитель ИВ указывает кинематическую вязкость при 40, 100* С, зачем пурпойнт и ноак измеряют в анализе!? /риторически/

А они все бла бла бла HTHS  HTHS HTHS HTHS HTHS HTHS HTHS HTHS HTHS HTHS HTHS HTHS

 

Вам ответил Aleksszlat с картинками, что вы, мягко говоря, в неведении.

Приведу ещё, если непонятно:

 

484676306_.thumb.jpg.e267a6377689f6aa9c21a6754dadae36.jpg

 

И не надо тут про бла-бла-бла. Разговор шёл про "тупизну" мотора, и она реально прямо зависит от HTHS...

Изменено пользователем Вадим_69
Ссылка на сообщение
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...