Jump to content
Autobacs - моторное масло для любых дорог!
Моторные масла Kixx!
Завод смазочных материалов!
stalk:er

Масло для Hyundai/KIA двигатели G4KD, G4NA (2.0)

Какое масло заливаете в свой Hyundai/KIA?  

172 members have voted

  1. 1. Какое масло заливаете в свой Hyundai/KIA?



Recommended Posts

Синтетические моторные масла TCL - продли жизнь двигателю!

Другие ответы в этой теме

Сколько тут страниц накрутим?:D

Share this post


Link to post
Share on other sites

Гуру стою перед дилеммой:

1. Kendall GT-1 Max Motor Oil with Liquid Titanium 5w-20 (смущает HTHS = 2.6, насколько это "страшно")

2. Kixx G1 Dexos1 5w-30 (Kixx G1 5w-30)

3. Texaco Havoline ProDS F 5W-20 (какой у него HTHS не знаю и нет допуска ACEA A5)

 

Какое масло лучше выбрать? Kendall и Kixx - будут от представителя бренда, а вот Texaco из лабаза!

2 минуты назад, a-ha сказал:

Сколько тут страниц накрутим?:D

Полюбасу нужно больше

Share this post


Link to post
Share on other sites

Моё мнение - 0W-20 на зиму, 5W-20 всесезонно и 0W-30 на лето. С остальными вязкостями автоматически попадаете в зону риска.

Share this post


Link to post
Share on other sites
19 минут назад, Dumus сказал:

Моё мнение - 0W-20 на зиму, 5W-20 всесезонно и 0W-30 на лето. С остальными вязкостями автоматически попадаете в зону риска.

а как же 5w-30?

Share this post


Link to post
Share on other sites

stalk:er 

Хорошая тема, животрепещущая. :popcorm:

 

2 часа назад, stalk:er сказал:

Полюбасу нужно больше

 

Ну пользователей 2.0 явно меньше чем Гамм 1.6  да и большинство обыватели не интересующиеся маслами.

Ну и наконец форумчане уже столько перемолотили друг друга в спорах и вроде пришли к истине что 40 ки тут абсолютно не нужны и вероятно пагубны. С шапокй темы солидарен  stalk:er хорошо потрудился - останется лишь добавлять марки-бренды масел по которым новые анализы-отзывы будут появлятся.

 

 Опираясь на видео конструкции этих моторов я считаю их еще более нагруженным как механическом так и в температурном аспекте чем 1.6 от корней которого он по всей видимости и пошел - отсюда и еще более трепетное внимание к уровню масла, ож и своевременной замене.

Share this post


Link to post
Share on other sites
11 минут назад, stalk:er сказал:

а как же 5w-30?

 

Рискну быть преданным анафеме не имея данного авто , но считаю Ильсаки и А5 5W-30 (HTHS 2.9-3.5) более чем уместными - особливо летом, город.

Share this post


Link to post
Share on other sites
3 минуты назад, Booth сказал:

 

Рискну быть преданным анафеме не имея данного авто , но считаю Ильсаки и А5 5W-30 (HTHS 2.9-3.5) более чем уместными - особливо летом, город.

А что скажите за - Kendall GT-1 Max Motor Oil with Liquid Titanium 5w-20 (смущает HTHS = 2.6, насколько это "страшно")  и вообще использования 5w-20 в этих моторах в городе с поднятием оборотов до 4000 - 4500?

Share this post


Link to post
Share on other sites
10 минут назад, stalk:er сказал:

А что скажите за - Kendall GT-1 Max Motor Oil with Liquid Titanium 5w-20 (смущает HTHS = 2.6, насколько это "страшно")  и вообще использования 5w-20 в этих моторах в городе с поднятием оборотов до 4000 - 4500?

- Конкретно про это масло ничего не читал.

- Сложный вопрос, думаю объективно может сказать те кто имеет опыт и применял подобные 5w-20 в горячих режимах - я же на моем относительно современном авто с мотором Z6 1.6 тоже расчитаннном на жидкие масла пока остаюсь на W30 А5 / Ilsac хотя не против попробовать 5W20 но они как правило дороже - банально марканильный выбор. Более низкий HTHS логически рассуждая из-за того что загустителя меньше, имхо. Плохо ли это - думаю нет.

 Не придаю большого значения параметру HTHS (возможно зря) он ведь при лабараторных 150"C меряется - в реальных условиях исправного авто не бывает и характеризует смазываемость/стойкость пленки и насколько я понимаю с ней должно быть все в порядке что 2.6 что 2.9. Конечно локально в двигателе могут быть горячие места с подобной температурой но ведь в отвественные детали оно давлением с большим расходом масла подается + пакет присадок работает.

 

Share this post


Link to post
Share on other sites
1 час назад, stalk:er сказал:

а как же 5w-30?

Никак; я про зону риска уже написал

Share this post


Link to post
Share on other sites
26 минут назад, Dumus сказал:

Никак

 

Зона риска - и это и есть уровень вашей аргументации?

Понятно от вас бессмысленно требовать инженерных расчетов, лабораторных/натурных тестов, но вы хотя бы потрудитесь логическим путем, исходя из параметров масла, опыта свои утверждения подкрепить.

Чем хуже летом 5W30 ACEA А5/B5 / Ilsac-5 вместо 0W30 - по моему ничем, и вероятно 5W30 даже лучше так как загустителя меньше.

Edited by Booth

Share this post


Link to post
Share on other sites
11 минут назад, Booth сказал:

 

Зона риска - и это и есть уровень вашей аргументации?

Понятно от вас бессмысленно требовать инженерных расчетов, лабораторных/натурных тестов, но вы хотя бы потрудитесь логическим путем, исходя из параметров масла, опыта свои утверждения подкрепить.

Чем хуже летом 5W30 ACEA А5/B5 / Ilsac-5 вместо 0W30 - по моему ничем, и вероятно 5W30 даже лучше так как загустителя меньше.

Уже сто раз обсуждалось, например здесь, что в двигатели, разработанные под SAE 20 не стоит лить "тридцатки" и тем более "сороковки".

Share this post


Link to post
Share on other sites
35 минут назад, Booth сказал:

Чем хуже летом 5W30 ACEA А5/B5 / Ilsac-5 вместо 0W30 - по моему ничем, и вероятно 5W30 даже лучше так как загустителя меньше.

Ну Вы же, надеюсь, не глупый человек, и наверное что понимаете, что основные задиры происходят "на холодную" когда поршень трётся об стенки цилиндра в отсутствие смазки, например, после ночного простоя. А теперь простой вопрос на сообразительность: какое масло при прогреве ДВС быстрее поступит по узким каналам к кольцам поршня? Вариант№1 - 0w-30 . Вариант №2 - 5w-30.

Edited by Dumus

Share this post


Link to post
Share on other sites

Мой выбор таков: зима Идемицу 0-20 медалист, лето, когда много трассы с полной загрузкой - Шелл 0-30 А5. Пока так, но ещё подумываю на лето Татнефть ультра 0-30. По гооячей вязкости оба "летних" масла практически 20-ки.

Edited by alex323

Share this post


Link to post
Share on other sites
31 минуту назад, Dumus сказал:

Ну Вы же, надеюсь, не глупый человек, и наверное что понимаете, что основные задиры происходят "на холодную" когда поршень трётся об стенки цилиндра в отсутствие смазки, например, после ночного простоя. А теперь простой вопрос на сообразительность: какое масло при прогреве ДВС быстрее поступит по узким каналам к кольцам поршня? Вариант№1 - 0w-30 . Вариант №2 - 5w-30.

 

 Согласен, это настолько банально что не нуждалось в озвучивании.

В обоих случаях будет повышенное трение на холодную когда надежда на оставшуюся маслянную пленку и ZDDP комплекс, а 0 ка отнюдь не избавит полностью от этого явления. Да она быстре начнет прокачиваться, но отнюдь не является гарантированной  защитой, опять же в своем посте про 5W30 я уточнение сделал про лето, но вы не заметили. А уж летом свойств для прокачики современных АСЕА А5/В5 более чем предостаточно более того они успешно эксплуатируются в огромном количестве моторов разных марок круглогодично даже в морозы балго пурпойнт и CCS легко это обеспечивают. Возможно G4KD, G4NA исключение из правил, но летом кинематическая взякость большинства 5W30 достаточна для быстрой прокачки одинакова и в своем посте я специально примечание про лето уточнил.

 

Обычно про задиры на холодных пусках пишут те кому нечего сказать по существу и и все представление о маслах и работе двигателя у них заключается  в терминологии жидко - густо. Один особо упоротый убеждал меня что 30 недостаточно для разбрызгивания! :crazy: При этом никаких аргументов и доказательств - только Вера, и он же утверждал что вот именно 20 ки разбрызгиваются в самый раз столько сколько необходимо (почему бы тогда глупым инженерам W16 не рекомендовать  - видимо просто нужно оправдать свою религию любителей 20-ок.

 з.ы. То что у митцу и Хендэ с G4KD ранних годов выпуска с задирами нет проблемы и ходили они очень много - не одну сотню тысяч (а в такси на газе и под миллион проходят) - это говорят о том что проблема задиров отнюдь не в масле, а конструктивная. Так что убеждения про то что якобы на G4KD  какие-то уникальные требования к холодным пускам и обязательно требуется 0W летом! :)) мягко говоря бред.

Edited by Booth

Share this post


Link to post
Share on other sites

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!

Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.

Sign In Now

×