Перейти к содержанию
Моторные масла Kixx!
Задай вопросы специалисту Castrol!
stalk:er

Масло для Hyundai/KIA двигатели G4KD, G4NA (2.0)

Рекомендуемые сообщения

Решил создать отдельную единую тему по новым ДВС - G4KD, G4NA, которые стали ставить на Kia Sportage и Hyundai Tucson, Creta (G4NA).

У кого-то есть масленые форсунки, а у кого-то их нет! Начиная с 2018 года на всех моделях ставят ДВС с форсунками.

 

5W-20 API SL/SM/SN ILSAC GF-4/5

Спойлер

1. Hyundai / KIA Premium LF Gasoline 5W-20 SM/GF-4 (4л) 05100-00451

2. Pennzoil Ultra 5W-20

3. Pennzoil Platinum 5W-20

4. Petro-Canada Supreme Synthetic 5W-20

5. Red Line 5W-20

6. Mobil 1 Extended Performance 5W-20

7. LIQUI MOLY Leichtlauf Special AA 5W-20

8. GT ULTRA ENERGY 5W-20

9. Kixx G1 FEx 5W-20

10. Ravenol SFE 5W-20

11. QuakerState Ultimate Durability 5W-20

 

5W-30 API SL/SM/SN ILSAC GF-4/5 / ACEA A5

Спойлер

1. Hyundai-Kia АСЕА А5 05100-00441 (4л) 5W-30

2. Petro-Canada Supreme Synthetic 5W-30

3. Pennzoil Ultra 5W-30

4. Pennzoil Platinum 5W-30

5. Mobil 1 x1 (он же New Life) 5W-30

6. Mobil Super 3000 X1 Formula FE 5W-30

7. Mobil 1 Extended Performance 5W-30

8. KIXX G1 5W-30 SM/CF

9. DRAGON SSU GXO SAE 5W-30

10. GT ULTRA ENERGY 5W-30

11. Kendall GT-1 5W-30

12. Motul 8100 Eco-nergy 5W-30

13. ELF EVOLUTION 900 SXR 5W-30

14. TOTAL Quartz 9000 Energy HKS G-310 5W-30

15. Total QUARTZ FUTURE 9000 NFC 5W-30

16. Lotos Quazar K- FE 5W-30

17. Comma XTECH 5W-30

18. Лукойл Люкс синтетическое 5W-30

19. LIQUI MOLY Leichtlauf Special AA 5W-30

20. Aral Hightronic F 5W-30

21. ZIC A (но не плюс, +) API SN, ILSAC GF–5 5W-30

22. ZIC XQ FE 5W-30

23. Valvoline Synpower FE 5W-30

24. Toyota API SN ILSAC GF-5 5W-30

 

1. Не стоит бояться масел 5W-20 – их можно и нужно лить в эти двигателя. Круглогодично.

3. 5W-30 так же хороший выбор для заливки.

2. На лето можно лить 10W-30.

3. Разумный интервал замены масла - 5 - 8 тысяч км в зависимости от условий эксплуатации

4. 5W-40, как и АСЕА А3, в этих двигателях и нафиг не нужно.

5. Оригинальные малса Hyundai / KIA оказались неплохими продуктами, но стоит отметить, что по результатам анализа масло Hyundai-Kia 5W-30 не вложилось в классс по вязкости холодной прокрутки (был на грани).

6. Неплохо было бы сделать анализ от работки масел 5W-20 из этих движков.

7. Неплохо было бы сделать анализ оригинального масла Hyundai 05100-00451 ( 05100-00151) Premium LF Gasoline 5w-20.

(Анализ сделан, ознакомиться можно сдесь:

http://www.oil-club.ru/forum/topic/12936-hyundai-05100-00451-05100-00151-premium-lf-gasoline-5w-20-svezhee/ - Отличное оригинальное масло.)

5. Есть еще целая куча масел 0W-30 АСЕА А5 и 0W-20 АСЕА А1 / API SN ILSAC GF-5...

 

Список масел от Dumus

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Масла Carlson - современные моторные масла из Чехии!

Другие ответы в этой теме

Сколько тут страниц накрутим?:D

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Гуру стою перед дилеммой:

1. Kendall GT-1 Max Motor Oil with Liquid Titanium 5w-20 (смущает HTHS = 2.6, насколько это "страшно")

2. Kixx G1 Dexos1 5w-30 (Kixx G1 5w-30)

3. Texaco Havoline ProDS F 5W-20 (какой у него HTHS не знаю и нет допуска ACEA A5)

 

Какое масло лучше выбрать? Kendall и Kixx - будут от представителя бренда, а вот Texaco из лабаза!

2 минуты назад, a-ha сказал:

Сколько тут страниц накрутим?:D

Полюбасу нужно больше

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Моё мнение - 0W-20 на зиму, 5W-20 всесезонно и 0W-30 на лето. С остальными вязкостями автоматически попадаете в зону риска.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
19 минут назад, Dumus сказал:

Моё мнение - 0W-20 на зиму, 5W-20 всесезонно и 0W-30 на лето. С остальными вязкостями автоматически попадаете в зону риска.

а как же 5w-30?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

stalk:er 

Хорошая тема, животрепещущая. :popcorm:

 

2 часа назад, stalk:er сказал:

Полюбасу нужно больше

 

Ну пользователей 2.0 явно меньше чем Гамм 1.6  да и большинство обыватели не интересующиеся маслами.

Ну и наконец форумчане уже столько перемолотили друг друга в спорах и вроде пришли к истине что 40 ки тут абсолютно не нужны и вероятно пагубны. С шапокй темы солидарен  stalk:er хорошо потрудился - останется лишь добавлять марки-бренды масел по которым новые анализы-отзывы будут появлятся.

 

 Опираясь на видео конструкции этих моторов я считаю их еще более нагруженным как механическом так и в температурном аспекте чем 1.6 от корней которого он по всей видимости и пошел - отсюда и еще более трепетное внимание к уровню масла, ож и своевременной замене.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
11 минут назад, stalk:er сказал:

а как же 5w-30?

 

Рискну быть преданным анафеме не имея данного авто , но считаю Ильсаки и А5 5W-30 (HTHS 2.9-3.5) более чем уместными - особливо летом, город.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
3 минуты назад, Booth сказал:

 

Рискну быть преданным анафеме не имея данного авто , но считаю Ильсаки и А5 5W-30 (HTHS 2.9-3.5) более чем уместными - особливо летом, город.

А что скажите за - Kendall GT-1 Max Motor Oil with Liquid Titanium 5w-20 (смущает HTHS = 2.6, насколько это "страшно")  и вообще использования 5w-20 в этих моторах в городе с поднятием оборотов до 4000 - 4500?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
10 минут назад, stalk:er сказал:

А что скажите за - Kendall GT-1 Max Motor Oil with Liquid Titanium 5w-20 (смущает HTHS = 2.6, насколько это "страшно")  и вообще использования 5w-20 в этих моторах в городе с поднятием оборотов до 4000 - 4500?

- Конкретно про это масло ничего не читал.

- Сложный вопрос, думаю объективно может сказать те кто имеет опыт и применял подобные 5w-20 в горячих режимах - я же на моем относительно современном авто с мотором Z6 1.6 тоже расчитаннном на жидкие масла пока остаюсь на W30 А5 / Ilsac хотя не против попробовать 5W20 но они как правило дороже - банально марканильный выбор. Более низкий HTHS логически рассуждая из-за того что загустителя меньше, имхо. Плохо ли это - думаю нет.

 Не придаю большого значения параметру HTHS (возможно зря) он ведь при лабараторных 150"C меряется - в реальных условиях исправного авто не бывает и характеризует смазываемость/стойкость пленки и насколько я понимаю с ней должно быть все в порядке что 2.6 что 2.9. Конечно локально в двигателе могут быть горячие места с подобной температурой но ведь в отвественные детали оно давлением с большим расходом масла подается + пакет присадок работает.

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
1 час назад, stalk:er сказал:

а как же 5w-30?

Никак; я про зону риска уже написал

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
26 минут назад, Dumus сказал:

Никак

 

Зона риска - и это и есть уровень вашей аргументации?

Понятно от вас бессмысленно требовать инженерных расчетов, лабораторных/натурных тестов, но вы хотя бы потрудитесь логическим путем, исходя из параметров масла, опыта свои утверждения подкрепить.

Чем хуже летом 5W30 ACEA А5/B5 / Ilsac-5 вместо 0W30 - по моему ничем, и вероятно 5W30 даже лучше так как загустителя меньше.

Изменено пользователем Booth

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
11 минут назад, Booth сказал:

 

Зона риска - и это и есть уровень вашей аргументации?

Понятно от вас бессмысленно требовать инженерных расчетов, лабораторных/натурных тестов, но вы хотя бы потрудитесь логическим путем, исходя из параметров масла, опыта свои утверждения подкрепить.

Чем хуже летом 5W30 ACEA А5/B5 / Ilsac-5 вместо 0W30 - по моему ничем, и вероятно 5W30 даже лучше так как загустителя меньше.

Уже сто раз обсуждалось, например здесь, что в двигатели, разработанные под SAE 20 не стоит лить "тридцатки" и тем более "сороковки".

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
35 минут назад, Booth сказал:

Чем хуже летом 5W30 ACEA А5/B5 / Ilsac-5 вместо 0W30 - по моему ничем, и вероятно 5W30 даже лучше так как загустителя меньше.

Ну Вы же, надеюсь, не глупый человек, и наверное что понимаете, что основные задиры происходят "на холодную" когда поршень трётся об стенки цилиндра в отсутствие смазки, например, после ночного простоя. А теперь простой вопрос на сообразительность: какое масло при прогреве ДВС быстрее поступит по узким каналам к кольцам поршня? Вариант№1 - 0w-30 . Вариант №2 - 5w-30.

Изменено пользователем Dumus

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Мой выбор таков: зима Идемицу 0-20 медалист, лето, когда много трассы с полной загрузкой - Шелл 0-30 А5. Пока так, но ещё подумываю на лето Татнефть ультра 0-30. По гооячей вязкости оба "летних" масла практически 20-ки.

Изменено пользователем alex323

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
31 минуту назад, Dumus сказал:

Ну Вы же, надеюсь, не глупый человек, и наверное что понимаете, что основные задиры происходят "на холодную" когда поршень трётся об стенки цилиндра в отсутствие смазки, например, после ночного простоя. А теперь простой вопрос на сообразительность: какое масло при прогреве ДВС быстрее поступит по узким каналам к кольцам поршня? Вариант№1 - 0w-30 . Вариант №2 - 5w-30.

 

 Согласен, это настолько банально что не нуждалось в озвучивании.

В обоих случаях будет повышенное трение на холодную когда надежда на оставшуюся маслянную пленку и ZDDP комплекс, а 0 ка отнюдь не избавит полностью от этого явления. Да она быстре начнет прокачиваться, но отнюдь не является гарантированной  защитой, опять же в своем посте про 5W30 я уточнение сделал про лето, но вы не заметили. А уж летом свойств для прокачики современных АСЕА А5/В5 более чем предостаточно более того они успешно эксплуатируются в огромном количестве моторов разных марок круглогодично даже в морозы балго пурпойнт и CCS легко это обеспечивают. Возможно G4KD, G4NA исключение из правил, но летом кинематическая взякость большинства 5W30 достаточна для быстрой прокачки одинакова и в своем посте я специально примечание про лето уточнил.

 

Обычно про задиры на холодных пусках пишут те кому нечего сказать по существу и и все представление о маслах и работе двигателя у них заключается  в терминологии жидко - густо. Один особо упоротый убеждал меня что 30 недостаточно для разбрызгивания! :crazy: При этом никаких аргументов и доказательств - только Вера, и он же утверждал что вот именно 20 ки разбрызгиваются в самый раз столько сколько необходимо (почему бы тогда глупым инженерам W16 не рекомендовать  - видимо просто нужно оправдать свою религию любителей 20-ок.

 з.ы. То что у митцу и Хендэ с G4KD ранних годов выпуска с задирами нет проблемы и ходили они очень много - не одну сотню тысяч (а в такси на газе и под миллион проходят) - это говорят о том что проблема задиров отнюдь не в масле, а конструктивная. Так что убеждения про то что якобы на G4KD  какие-то уникальные требования к холодным пускам и обязательно требуется 0W летом! :)) мягко говоря бред.

Изменено пользователем Booth

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×