Перейти к публикации

Масло для Hyundai/KIA двигатели GAMMA 1.6


Рекомендованные сообщения

Другие ответы в этой теме

А чего же тогда оно от бензина проваливается?

 

Зимой. Когда холодный бензин плохо испаряется. Плюс смесь при длительном прогреве... Летом лить не должно. Если, конечно, мотор не знаком с "прямыми" ручками чиповщиков ;)

Изменено пользователем Вадим_69
Ссылка на сообщение

Зимой. Когда холодный бензин плохо испаряется. Плюс смесь при длительном прогреве... Летом лить не должно. Если, конечно, мотор не знаком с "прямыми" ручками чиповщиков ;)

Длительная работа на холостом ходу и для абсолютно любого двигателя и с непосредственным впрыском в том числе. Я думаю, все тут без исключения знают, чем она особенно вредна и это в первую очередь именно несгоревший бензин.

Изменено пользователем DDR
Ссылка на сообщение

На холостом ходу продукты горения идут в масло в большем объеме нежели когда едешь по трассе. Отсюда и масло быстрее убивается. Но эти продукты горения могут и пленку нарушить, если она будет тонкая. Все испытания маловязких масел производитель делал на стенде и не с бензином к примеру лукойл. То что у нас  качество бензин хуже чем в США это точно. Лично в этом убедился

Изменено пользователем val_kaz
Ссылка на сообщение

у американцев даже 5w20 для старых моторов есть.

ну не дураки же они

Маг красный?мне кажнться на амер.рынке у всех есть масла для больших пробегов хай миледж.причем от черного мага элементами не отличаеться.лично я 0w20 даволен,у меня аккум плохинкий,приборка моргает,но с автозапуска -20 легко и без пугающих звуков. Изменено пользователем slava2013
Ссылка на сообщение

у американцев даже 5w20 для старых моторов есть.

ну не дураки же они

у американцев на каждом метре приходиться удивляться сколько всего они сделали для людей))

Ссылка на сообщение

На холостом ходу продукты горения идут в масло в большем объеме нежели когда едешь по трассе. Отсюда и масло быстрее убивается. 

Про ХХ при холодном пуске понятно, а на прогретом (горячем) ДВС почему?

Ссылка на сообщение

 

 


Маг красный?мне кажнться на амер.рынке у всех есть масла для больших пробегов хай миледж.причем от черного мага элементами не отличаеться.лично я 0w20 даволен,у меня аккум плохинкий,приборка моргает,но с автозапуска -20 легко и без пугающих звуков. Сообщение отредактировал slava2013: Вчера, 21:28

да, маг красный, и ещё куча таких масел .и у шеврона есть такое

Ссылка на сообщение

Вчера залил Synpower FE 5W-30 после 5000 на первой заливке. Купил за 1850. При открученной сливной пробке вылил литр свежего, что бы вытеснить из картера остатки старого масла, благо канистра пятилитровая. Двигатель работает абсолютно так же, не тише и не громче. Только при высоких оборотах немного изменился звук, стал более "босовитый". Сегодня утром было -20, такой же лёгкий пуск как и раньше, хотя при данной температуре рано судить. На предстоящие праздники планирую проехать 1500 км, отпишусь по ощущениям.

Ссылка на сообщение

Про ХХ при холодном пуске понятно, а на прогретом (горячем) ДВС почему?

На прогретом на холостых?

Вентиляция горшков недостаточно эффективная.

Изменено пользователем DDR
Ссылка на сообщение

На прогретом на холостых?

Вентиляция горшков недостаточно эффективная.

Вентиляция может и не такая как на полном ходу, но ведь и топлива, в цилиндры закидывается в разы меньше.

Например за 1 час езды на скорости 100 км/ч сгорит 8-9 литров бензина, а за 1 час на ХХ (прогретый ДВС) сгорит 1-1,5 литра.

Изменено пользователем allodn
Ссылка на сообщение

коллеги, MSDS петроканады вменяемы есть где?

 что там сколько по компонентам.

Ссылка на сообщение

Вентиляция может и не такая как на полном ходу, но ведь и топлива, в цилиндры закидывается в разы меньше.

Например за 1 час езды на скорости 100 км/ч сгорит 8-9 литров бензина, а за 1 час на ХХ (прогретый ДВС) сгорит 1-1,5 литра.

И? Смущает, что 1-1.5 литра в час так мало? Вполне достаточно, сегодня час, завтра два и тд. На хх скорость циркуляции масла совсем не такая как на оборотах и его нагрев соответственно тоже, бенз не выпаривается из масла.

К тому же, верхнее компрессионное кольцо работает вообще при минимуме смазки, и по этой причине этих 1.5л в час вполне достаточно чтобы разжижать масляную пленку на стенках цилиндра.

На ходу же, циркуляция масла увеличивается и смазка цилиндров (колец) происходит гораздо интенсивнее.

Изменено пользователем DDR
Ссылка на сообщение

И? Смущает, что 1-1.5 литра в час так мало? 

Смущают утверждения что работа на ХХ для масла хуже (губительней) для масла чем на скорости.

Понятно что работа ДВС на XX тратит ресурс масла, но то что именно сильнее чем на скорости, сомнительно.

Ссылка на сообщение

Понятно что работа ДВС на XX тратит ресурс масла, но то что именно сильнее чем на скорости, сомнительно.

я думаю, что на ХХ быстрее TBN падает. То есть чем больше ХХ и коротких поездок. Изменено пользователем Дмитрий_
Ссылка на сообщение
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...