Перейти к публикации

Масло для Hyundai/KIA двигатели GAMMA 1.6


Рекомендованные сообщения

Другие ответы в этой теме

Заскринь пожалуйста коммент про вязкость. Сам нашел только про бренд масла:

Да там жесть сколько читать опять. Смысл был такой что дилер лил ему 30ку (как и все киа дилеры), а он возил свое 20. Какое именно не было написано. Может 1 раз возил может больше не известно.

Причина в любом случае не в масле. Простот тут так спрашивали будто если 20 залил все ничтяк полюбому.

А вот у кого реально задрало от переката 20 так это HorsePower или как-то так. Но там тоже не столько от масла, сколько сам мотор g4kd

Изменено пользователем Арториус
Ссылка на сообщение

Каталик как раз и помирает у тех, кто ездит на короткие расстояния зимой и перед этим стоит на автозапуске по 15 мин. 

Вот тут можно по-подробнее??? Пожааааалуйста.

С чего бы это от долгих прогревов на холостых должен страдать катализатор? Я на полном серьёзе спрашиваю. 

Обороты маленькие, газов меньше, нагрев двигателя, если угодно камеры сгорания, и даже самого катализатора меньше, с чего он должен быстрее умирать , чем при активной езде?

Так на машине стоя на месте с заглушенным мотором он вообще быстро умрёт..

Изменено пользователем riplex
Ссылка на сообщение

А потом подумай скольким людям твои советы помогли слететь с гарантии.

 

Причина в любом случае не в масле

 

Потроллить, значит, захотелось??? Балабол...

Изменено пользователем Вадим_69
Ссылка на сообщение

Потроллить, значит, захотелось??? Балабол...

Вообще не обидно.

Особенно потому что сами льете на лето w30 да еще с кучей противоизноски. Чтож не льете 20ку а всем советуете? Еще и доказываете что 20 отлично всем подходит на лето?

Ссылка на сообщение

Да там жесть сколько читать опять. Смысл был такой что дилер лил ему 30ку (как и все киа дилеры), а он возил свое 20. Какое именно не было написано. Может 1 раз возил может больше не известно.

 

Прочитал все комменты под видео на Ютубе, не нашел такого.
Ссылка на сообщение

Еще и доказываете что 20 отлично всем подходит на лето?

 

По выделенному - ссылка? или дважды балабол  :pardon:

http://www.oil-club.ru/forum/topic/27213-spisok-horoshih-masel-dlya-yaponskih-korejskih-am/

Немного о выборе вязкости: если эксплуатация только в городе, то вполне можно лить 0W-20 круглогодично. Если в основном по трассе, то 5W-20/30 круглогодично. Если зимой только город, а летом в основном трасса, то 0W-20/5W-20(30) (зима/лето) или 0W-30 круглый год. Если по трассе очень высокие скорости, то 5W-30 A5. Если летом есть очень большие нагрузки в виде серьёзного оффроуда или тяжёлого прицепа, то лучше лить качественную синтетику 10W-30 (Pennzoil Ultra Platinum, Mobil1 EP, Castrol Edge EP, Amsoil SS).

 

И да, у меня летом очень большие нагрузки. И да, я летом лил и 5W-20 в горах с оффроудом...  И тут куча народу льёт и ездит...

Изменено пользователем Вадим_69
Ссылка на сообщение

Каталик как раз и помирает у тех, кто ездит на короткие расстояния зимой и перед этим стоит на автозапуске по 15 мин. Летом у активных гонщиков тоже может накрыться, особенно у любителей 92 бензина, про ноунейм заправки вообще молчу.

а почему от 92 бензина стандарта евро 5 должен умирать каталик?

Ссылка на сообщение

 

 


Прочитал все комменты под видео на Ютубе, не нашел такого.

Оффтоп
да запи@@елся наш друг уже)))
 
Ссылка на сообщение

По выделенному - ссылка? или дважды балабол :pardon:

http://www.oil-club.ru/forum/topic/27213-spisok-horoshih-masel-dlya-yaponskih-korejskih-am/

 

И да, у меня летом очень большие нагрузки. И да, я летом лил и 5W-20 в горах с оффроудом... И тут куча народу льёт и ездит...

Ну все правильно. Себе нормально выбираем, а остальным и так сойдет :D
Ссылка на сообщение

Вот тут можно по-подробнее??? Пожааааалуйста.

С чего бы это от долгих прогревов на холостых должен страдать катализатор? Я на полном серьёзе спрашиваю.

Обороты маленькие, газов меньше, нагрев двигателя, если угодно камеры сгорания, и даже самого катализатора меньше, с чего он должен быстрее умирать , чем при активной езде?

Так на машине стоя на месте с заглушенным мотором он вообще быстро умрёт..

На морозе и не прогретом моторе смесь очень богатая, форсунки льют много бензина, часть не сгоревшего бензина идёт в каталик и потом оседает там в виде нагара и отложений. Не трудно догадаться, что при следующей поездке все повторяется, а при коротких поездках он не прогревается достаточно для того, чтобы самоочищаться. На холостых прогрев медленный, поэтому и больше топлива в итоге идёт в кат. Изменено пользователем stranger
Ссылка на сообщение

а почему от 92 бензина стандарта евро 5 должен умирать каталик?

Он не должен умирать, он у гонщиков на 92 имеет больше шансов умереть, потому что чаще идёт детонация и следовательно температура газов уже другая. Изменено пользователем stranger
Ссылка на сообщение

Модеаротры - закройте тему на некоторое время.

 

Чтобы горячие головы остыли. 

Изменено пользователем Vetall
Ссылка на сообщение

На морозе и не прогретом моторе смесь очень богатая, форсунки льют много бензина, часть не сгоревшего бензина идёт в каталик и потом оседает там в виде нагара и отложений. Не трудно догадаться, что при следующей поездке все повторяется, а при коротких поездках он не прогревается достаточно для того, чтобы самоочищаться. На холостых прогрев медленный, поэтому и больше топлива в итоге идёт в кат.

Форсунки ничего там много не льют. Время работы форсунки примерно такое же как и на прогретом двигателе. Прогрев на холодную отличается только повышенными оборотами. Да, они больше чем на прогретом ХХ, но в движении то они еще больше.

Изменено пользователем Iлья
Ссылка на сообщение

 

 


часть не сгоревшего бензина идёт в каталик и потом оседает там в виде нагара и отложений.

Не согласен, в современных моторах каталик прям чуть ли не в головку встроен, и через минуту работы там уже t как в камере сгорания и коксоваться там ничего не будет

Ссылка на сообщение
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...