Перейти к публикации

Масло для Hyundai/KIA двигатели GAMMA 1.6


Рекомендованные сообщения

Другие ответы в этой теме

У меня в мороз не то только стекло лобовое изнутри замерзает, а спидометр инием покрывается. Хорошо на нем подсветка есть.

А стекло потеет ещё до того как ключ воткнешь.

Без печки вообще ни как.

И да. Термометра у меня не. Только лампа перегрев. Если климат начал дуть сильнее значит сорок градусов есть.

Ссылка на сообщение

Ничего не нужно делать, инженеры всё сделали, автоматически обороты выставляются под любую погоду, выше обороты это беда в мороз, не сгарает бенз, летит на кат, начали ехать на кате воспломеняется кат в мусор, поэтому 2-3 мин и едем.

Про 60км.ч ответ выше

так если начали ехать то чтобы передачи переключить это почти 3 тыс оборотов и на холодную бензина гораздо больше ливанет чем на холостых)) Вы сейчас когда так расуждаете чем руководствуетесь?)) Тем что блогеры говорят? А свою логику можете подключить?))

Изменено пользователем val_kaz
Ссылка на сообщение

в Северном Казахстане нет ни одной машины без автозапуска. Там по другому никак. И у полно у кого  авто пробеги за 300 тыс вообще без проблем

Изменено пользователем val_kaz
Ссылка на сообщение

так если начали ехать то чтобы передачи переключить это почти 3 тыс оборотов и на холодную бензина гораздо больше ливанет чем на холостых)) Вы сейчас когда так расуждаете чем руководствуетесь?)) Тем что блогеры говорят? А свою логику можете подключить?))

Не понимаете работу двигателя, при езде всё сгорает на любых оборотах, есть давление, на хх нет.
Ссылка на сообщение

Не понимаете работу двигателя, при езде всё сгорает на любых оборотах, есть давление, на хх нет.

Ничего там не согорает все. Не может там все сгорать если двигатель еще не вышел на рабочую температуру

Ссылка на сообщение

Старую систему выпуска можно греть в мороз, все современные моторы с катколекторами их нельзя греть.

Ссылка на сообщение

Нет возможности всем отвечать, я свое мнение высказал.

Вот гляньте видео с 7.30мин. все вопросы отпадут.

Ссылка на сообщение

А избыток фосфора это сколько?)) А как же тогда масла ACEA A5? У них у всех избыток фосфора))

для масел SN/ GF5 не более 800  

Ссылка на сообщение

Так производитель рекомендует и масла ACEA A5. Как же они не боятся что они катализаторы поубивают. Вот в автомобилях где двухуровневые катализаторы там строго рекомендованы допуски масел. А у корейцев можно лить много что, значит там катализатор старого образца и проглотит все что угодно)

для корейских бензиновых ДВС, Тотал HKS 5W-30 ACEA А 5 рекомендовано не производителем а по торговому соглашению между Тотал-Восток и КИА - Мотoрс Рус.с 2015 г.

Изменено пользователем Someone
Ссылка на сообщение

для корейских бензиновых ДВС, Тотал HKS 5W-30 ACEA А 5 рекомендовано не производителем а по торговому соглашению между Тотал-Восток и КИА - Мотoрс Рус.с 2015 г.

Причем тут тотал? В руководстве пользователя производителем рекомендованы масла ilsac GF 4 и 5,  и ACEA A5. Большинство масле ACEA A5 имеют API SL. Это значит что там фосфора и цинка много

Изменено пользователем val_kaz
Ссылка на сообщение

Причем тут тотал? В руководстве пользователя рекомендованы масла ilsac и ACEA A5

с какого года?...у меня 2014 только API SM,SN  / ILSAC GF4, GF5... У нас разные авто...

Изменено пользователем Someone
Ссылка на сообщение

с какого года?...у меня 2014 только API SM,SN  / ILSAC GF4, GF5... У нас разные авто...

Вот тут посмотрите на любой автомобиль рекомендовано ACEA A5

http://www.hyundai.ru/service/manuals

Изменено пользователем val_kaz
Ссылка на сообщение

Вот тут посмотрите на любой автомобиль рекомендовано ACEA A5

http://www.hyundai.ru/service/manuals

мануал 2017 г. на Солярис  добавили А5

Ссылка на сообщение

Изначально в G4FC/G4FA рекомендовались ILSAC GF-3 и GF4- так там фосфор, насколько я помню, вообще не нормировался, только в GF-5 появилось требование <800- и ничего, не было никаких массовых проблем с катами на дилерских полнозольниках даже. Хотя ранние Гаммы шли под Евро-3 или Евро-4 максимум- наверняка каты были более дубовые.

Изменено пользователем SadWolf
Ссылка на сообщение

Всем, кто ещё сомневается насчёт нулёвок 0W-20/0W-30 в эти моторы - новый мануал Соляриса :)

Взято у @slava2013 здесь

Изменено пользователем Вадим_69
Ссылка на сообщение
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...