Перейти к публикации

Масло для Hyundai/KIA двигатели GAMMA 1.6


Рекомендованные сообщения

Другие ответы в этой теме

Чудес не ждал, но всеж думал будет потише на ХХ.

Чтобы было тихо это или шумка или электромотор.тот вообще тихо работает
Ссылка на сообщение

Чтобы было тихо это или шумка или электромотор.тот вообще тихо работает

Смешно. Движок слышно снаружи, из салона на ХХ тихо.
Ссылка на сообщение

Смешно когда высыпаются каты у ездящих на 95 на низкозольном масле и не греющих мотор. На драйве таких полно. А все потому что причины не в этом.

Я бы сказал у любителей 95 это происходит даже чаще, горит он медленнее и при плохом горении дальше пролетает по выпуску, плюс хорошего 95 меньше, риск нарваться на бодягу выше. Часто в отчетах на Драйве видно что проблемы происходят при дальних поездках, естественно народ заправляется на трассе и видимо хапает бадягу.

Ну если заправляться в глуши на ноунейм АЗС, то возможно, но сейчас сети брендовых заправок на федералках есть везде, наверное до Байкала точно. Я каждый год на море езжу 4500 на круг, плюс в течении года бывают средние дальняки в пределах 500-600 км. Пробег 106 тыс. пока все в порядке. Даже чек ни разу не видел. На предыдущей Приоре тоже самое было, каждый год на море. Пробег за 140 у нее, кат родной. Изменено пользователем stranger
Ссылка на сообщение

Смешно когда высыпаются каты у ездящих на 95 на низкозольном масле и не греющих мотор. На драйве таких полно. А все потому что причины не в этом.

Я бы сказал у любителей 95 это происходит даже чаще, горит он медленнее и при плохом горении дальше пролетает по выпуску, плюс хорошего 95 меньше, риск нарваться на бодягу выше. Часто в отчетах на Драйве видно что проблемы происходят при дальних поездках, естественно народ заправляется на трассе и видимо хапает бадягу.

Ндаа уже и 95й горит медленнее в двигателе на него расчитаном, а 92й не детонирует.. Откуда вы все эти байки берете то? И опять вызывает улыбку сие высказывание)) 95й бодяжный а 92й нет)) Изменено пользователем White Oleander
Ссылка на сообщение

Ндаа уже и 95й горит медленнее в двигателе на него расчитаном, а 92й не детонирует.. Откуда вы все эти байки берете то? И опять вызывает улыбку сие высказывание)) 95й бодяжный а 92й нет))

Где написано что он под 95 рассчитан? В инструкции сказано аи 91 и выше. В корее вообще нет 92-95-98, там просто бензин и просто дизель. И бензин этот не 95.
Ссылка на сообщение

Где написано что он под 95 рассчитан? В инструкции сказано аи 91 и выше. В корее вообще нет 92-95-98, там просто бензин и просто дизель. И бензин этот не 95.

А какой в Корее бензин? Что они в турбомоторы и зажигалки льют?
Ссылка на сообщение

Где написано что он под 95 рассчитан? В инструкции сказано аи 91 и выше. В корее вообще нет 92-95-98, там просто бензин и просто дизель. И бензин этот не 95.

Уважаемый чтобы не нести полнейшей ерунды узнайте для себя что такое детонация, и как делается бензин. Чем достигается октановое число. И что такое степень сжатия двигателя. У нашего мотора она 10.5 что уже предполагает 95й и выше бензин. До 10 можно 92й. А в европпах пистолет от 91го даже в горловину бака не полезет. Хотя может в наш и полезет машина для раши сделана.

Изменено пользователем White Oleander
Ссылка на сообщение

я ещё раз повторюсь. у нас в городе один активист проверяет азс октисом. конечно октис не тру прибор, но тенденция ясна. 92 на 7 из 10 АЗС это 86-89. С 95 более менее порядок. он хотя бы 93

Ссылка на сообщение

В инструкции сказано аи 91 и выше. 

Наша инструкция написана российскими маркетологами для увеличения продаж, вот мол бюджетный авто, покупайте, можно даже 92 бензин лить. Что не соответствует степени сжатия самого двигателя и рекомендациям производителя в других странах. И рекомендация эта не потому что у нас 92 бензин есть, в некоторых странах он тоже есть, но при этом там все равно 95 бензин в мануале.

 

А какой в Корее бензин? Что они в турбомоторы и зажигалки льют?

у них везде один бензин - аналог нашего 98 бензина

Ссылка на сообщение

Наша инструкция написана российскими маркетологами для увеличения продаж, вот мол бюджетный авто, покупайте, можно даже 92 бензин лить. Что не соответствует степени сжатия самого двигателя и рекомендациям производителя в других странах. И рекомендация эта не потому что у нас 92 бензин есть, в некоторых странах он тоже есть, но при этом там все равно 95 бензин в мануале.

Вот именно, яркий пример с вестой, до нее в этот двигатель только 95 был, вышла Веста и маркетологи сразу разрешили 92, чтобы от корейцев не отставать. А сж там аж 11 даже, но это никого не волнует.
Ссылка на сообщение

А какой в Корее бензин? Что они в турбомоторы и зажигалки льют?

То что я там видел это надпись Gasoline и S-Gasoline смысл я думаю понятен, ну и дизель и S-Disel  и  газ. Цена бенза на тот момент была 1,15 долларов США. Топливо S-Oil , SK-Lubricants

К примеру Канада и Европа указывает октан, у первых можно и 87 залить это regular или extra - 89 или supreme - 91 supreme + - 93

Изменено пользователем 2112
Ссылка на сообщение

С 95 более менее порядок. он хотя бы 93

да всё шлак, читал в интернете что WV завозил более 10 лет бензин в Россию, для первичной заводской заливки, это вообще как завозить песок в песчаную пустыню. И только недавно в России нашли качественного   поставщика для перестраховки! 

Изменено пользователем 2112
Ссылка на сообщение

Контрольный вопрос уважаемым форумчанам.

Собираюсь перейти на масла хw20. Город 90%, пробки, старт-стоп. Замена на 200 мч +-10. По пробегу за год выходит порядка 4000. В среднем за полгода и 200 мч порядка 2000.

Для зимы, с октября по апрель, лить 0w20.

Для лета, с апреля по октябрь, соответственно 5w20.

Рассматриваю масла United eco elite, S-oil dragon или seven, mag1.

Впринципе, можно взять юнайтед и не заморачиваться. Но склонность моего организма к экспериментам этого не позволяет сделать))). Вот думаю, стоит ли попробовать маг1 минералку зимой. За выбранный интервал сработаться не должно.

Или, как вариант, зимой синтетика, летом минералка.

Изменено пользователем kim_gordon
Ссылка на сообщение

Контрольный вопрос уважаемым форумчанам.

Собираюсь перейти на масла хw20. Город 90%, пробки, старт-стоп. Замена на 200 мч +-10. По пробегу за год выходит порядка 4000. В среднем за полгода и 200 мч порядка 2000.

Для зимы, с октября по апрель, лить 0w20.

Для лета, с апреля по октябрь, соответственно 5w20.

Рассматриваю масла United eco elite, S-oil dragon или seven, mag1.

Впринципе, можно взять юнайтед и не заморачиваться. Но склонность моего организма к экспериментам этого не позволяет сделать))). Вот думаю, стоит ли попробовать маг1 минералку зимой. За выбранный интервал сработаться не должно.

Или, как вариант, зимой синтетика, летом минералка.

За полгода 2000 и 200 мч это вообще как? В машине каждый вечер сидят и пиво пьют с заведенным двигателем?
Ссылка на сообщение
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...