Перейти к публикации

Масло для Hyundai/KIA двигатели GAMMA 1.6


Рекомендованные сообщения

Другие ответы в этой теме
efim_83 , какой бензин льете ?

у меня похожая ситуация была на ланосе с кондиционером в жаркое лето - детонация при разгоне, стал лить 95 и ситуация исправилась значительно, так и кормил своего ланоса 95-ым , а теперь лью его и в рио ...

Ссылка на сообщение

@электрон23, лью 92 Лукойл ЭКТО, пробовал 95й- на нем поведение гораздо лучше, но с работы топливная карта и можно лить только 92 и только на заправках лукойла!

То есть то что у меня 5W-40 залито- в этом сильной беды нет!? Сейчас пробег на нем около 5 т.км. Обычно меняю каждые 10 т.км, пробег 80% трасса , остальное город! Работаю в соседнем городе!. Вообщем как понимаю паниковать не стоит  ис покойно оставшиеся откатать, а потом уже залить 5W-30? Или я могу попортить двигатель?

Пока что глаз лёг на Lotos Quazar K- FE 5W-30

P.S. пробег 82 т.км.

Изменено пользователем efim_83
Ссылка на сообщение

ничего вы не попортите, катайте ваше масло до конца. Потом лучше перейдите на менее вязкое масло, машинка ваша  задышит полной грудью, будет шустрее и экономичнее . А бензин я бы сменил на 95, теем более вы сами написали, что поведение на нем  лучше .

А если подогнать смену масла к переходу на  тридцатку или даже двадцатку, то вместе эти 2 фактора очень сильно вас удивят. как будто вы чипанули свой авто или туда добавили лошадок  (этакий мини табунчик) .

но лучше переходить на 95 прямо сейчас, ведь мучать двигатель детонацией  на 92-ом не есть хорошо ...

Попробуйте в осень-зиму залить какую-нибудь двадцатку, да тот же юнайтед 5в-20 за 1480 р примерно , катаю его сейчас, ноу проблем . Можете выбрать и другую фирму, какая понравится, но желательно присутствие молибдена, с ним движок тихо шепчет .

Ссылка на сообщение

@efim_83, Лейте 95, если машине на нем лучше. Сам уже давно именно 95 и лью. А масел, на которые можно перейти с 5W40, вагон и маленькая тележка.

Ссылка на сообщение

Летом всегда кажется, что машина тупит и это не только от масла и бензина, просто воздух более разряжен из-за температуры, соответственно его меньше поступает в двигатель вот падает немного мощность. А 92 бензин и масло 40-ка этому еще больше способствуют. Если 92 бензин халява, то конечно никто не станет за свой счет брать 95.

Изменено пользователем stranger
Ссылка на сообщение

@электрон23, спасибо за совет! по поводу бензина пытался сменить на карте на 95й- не дают, попробую сменить заправку, может что-то и даст! Уйти сразу на 20ку страшновато, наверное попробую постепенно через 30, беспокоит не будет ли уходить сильно. Нашел польское Lotos Quazar K- FE 5W-30 по наличию, цена почти в 2 раза ниже того же ЛМ. Только менеджер сказал что масло теперь называется Lotos Quazar K 5W-30, без FE и на этикетке нанесена рекомендация от KIA!

Цитата с офсайта :

Синтетическое моторное масло современного поколения. Благодаря формуле Hi-Tec Protection, оно обеспечивает полную и постоянную защиту всех типов современных двигателей, в любых условиях экплуатации.

SAE 5W/30 • API SM/CF • ACEA A3/B4/C3

 

Рекомендация: KIA
Применение

Легковые автомобили и легкие автофургоны
Универсальное масло для автомобилей марки KIA
Пониженный уровень SAPS
Масло совместимо с фильтрами твердых частиц
Для двигателей с турбонаддувом и без турбонаддува
Гарантирует

уменьшенное энергопотребление по сравнению с маслом класса SAE 5W40
продлевает жизнеспособность двигателя
устойчивость на термические и механические нагрузки также при экстримальных условиях работы двигателя
Мгновенное смазывание при холодном запуске двигателя, а также отличную защиту при высоких температурах.

Ссылка на сообщение

@efim_83

Голова гаммы изначально разрабатывалась под 95й бензин: степень сжатия 10.5 в движках MPI, маловато RON 92 для такой степени сжатия.

Производитель пишет в книжке: лейте 95й для оптимальной работы, 92й можно, но будет "снижение характеристик"- т..е КИА, в принципе, гарантирует, что двиг не развалится от 92го бензина в пределах гарантийного пробега, но режим работы будет неоптимальным- мозги будут выставлять более раннее зажигание- вот вам и некомфортно на 92м, детонация на открытом дросселе.

Оговорка про 92й появилась специально для России, думаю- маркетинг, чтобы продавалось лучше.

В вашем случае приход от перехода на 95й будет куда существеннее чем от перехода на более жидкое масло. Если не готовы на 20ки- лейте 30ки- хотите с Ильсаком, хотите- c A5 (последние чуть гуще, в них больше противоизносных насыпано, выше щелочное- но, соответственно, повыше и кислотное, и серы побольше)

У нас тут бытует мнение, основанное на наблюдениях, что на 20ках с ильсаком и молибденом Гаммы работают помягче и потише чем на 30ках.

Ссылка на сообщение

 я писал не про экономию топлива и зазорах в ШПГ (читать то хоть умеем про что написано :) ) а про муфты CVVT, которые работают от масла и на низковязком масле их работа более корректна и правильна.

Почитайте принцип работы системы CVVT и этой муфты в частности, гидравлика, что тут доказывать и показывать?

Принцип работы одинаковый у всех подобных муфт,и там вроде бы пофигу на вязкость,на правильность их работы это не влияет.Да и их поломок от "неправильной" вязкости не было никогда,все что было-это кратковременный треск при запуске на холодную-но этот треск был что на маловязких,что на густых маслах одинаково.Муфты и при этом оставались работоспособными,так как данный треск был типа "особенностью",но народ менял на новые,кому по гарантии,кто сам-звук уходил,или вновь появлялся спустя на любых маслах.Производители вносили туда какие-то изменения и звук на доработанных исчезал навсегда,это например у Фокусов так было,я лично разбирал старую муфту после 60тыс.-там чистота внутри и никакого износа.А на Хондах например это вообще через раз встречается-и то же от масла не зависит.Да и как она может вообще работать некорректно от вязкости масла?Тогда выходит,чтобы зимой в морозы машина вообще поехала,картер надо паяльной лампой греть,для того чтобы муфта и газораспределение заработало.

Ссылка на сообщение

@DDR, вы принцип работы то читали хоть?

Вся система изменения фаз CVVT завязана на масле, и более жидкое масло быстрее прокачивается через камеры ротора муфты. То есть на маловязком масле регулировка фаз происходит быстрее чем на более вязком, цепочка: нажатие на педаль - изменение фазы происходит быстрее, я не говорю что это секунды, но всё же быстрее. Поэтому я писал что эта система на маловязком масле работает более корректно и правильно.

Так как система CVVT призвана регулировать полку момента во всём диапазоне оборотов, многие отмечают при переходе на маловязкое масло лучший подхват с низов и на всём интервале оборотов. Это в том числе и зависит от системы CVVT. Чего не скажешь про вязкие масла, после 0W/5W-20 залейте 5W-40 и поймете что на 5W-40  с низов не едет, в том числе из за того что система CVVT начинает работать по другому! У меня то на 2л - 150 л.с. это ощущается, а на 1.4 и 1.6 тем более.

И я нигде не писал что на вязком масле муфты сломаются.

 

 

Система бесступенчатого изменения фаз газораспределения (CVVT), которая изменяет моменты открытия и закрытия клапанов, устанавливая оптимальные значения в зависимости от нагрузки и частоты вращения коленчатого вала двигателя. Работой системы управляет клапан регулирования подачи масла, который действует по сигналам ЭБУ двигателя. Лопасти ротора образуют 8 камер: по четыре камеры используются для поворота распределительного вала в сторону опережения и запаздывания открытия клапанов. Масло поступает в камеры опережения и запаздывания открытия клапанов по двум каналам в распределительном вале. Камеры опережения и запаздывания уплотнены тефлоном: это необходимо для герметизации камер относительно друг друга и создания в них требуемого давления. При остановке двигателя, низком давлении масла или неисправности цепи управления системы CVVT стопорный штифт удерживает ротор в положении наибольшего запаздывания. Когда давление масла поднимается примерно до 0,5 бар, стопорный штифт освобождает ротор. Клапан регулирования подачи масла установлен в головке цилиндров. Масло под давлением подается к этому клапану через фильтр, который также расположен в головке цилиндров. В клапане регулирования подачи масла имеется два канала: по одному масло под давлением поступает в одну камеру, а по другому масло сливается из противоположной камеры.

Ссылка на сообщение

@электрон23, ..... Нашел польское Lotos Quazar K- FE 5W-30 по наличию, цена почти в 2 раза ниже того же ЛМ. Только менеджер сказал что масло теперь называется Lotos Quazar K 5W-30, без FE и на этикетке нанесена рекомендация от KIA!

Цитата с офсайта :

Синтетическое моторное масло современного поколения. Благодаря формуле Hi-Tec Protection, оно обеспечивает полную и постоянную защиту всех типов современных двигателей, в любых условиях экплуатации.

SAE 5W/30 • API SM/CF • ACEA A3/B4/C3.

 

Почитай внимательно: http://www.oil-club.ru/forum/topic/5798-maslo-dlya-hyundaikia-dvigateli-gamma-16/?p=687067

И пару моих сообщений на следующей странице.

Изменено пользователем Vetall
Ссылка на сообщение

Работа любого гидроагрегата (в том числе и обсуждаемой муфты) конечно же зависит от вязкости, прокачиваемой через него жидкости; другое дело насколько велика разница вязкости сравниваемых масел, что бы явно проявиться на том или ином гидроагрегате.

Кстати, если бы обсуждаемая муфта чутко реагировала на разницу вязкости 20-к и 30-к при их рабочих температурах, то она ещё более резко реагировала бы при работе с одним и тем же, но холодным и горячим маслом, когда разница вязкости масла отличается в разы, а то и на порядок, другой.

Ссылка на сообщение

@UrAnMoR, так вроде на холодном масле резко и не ускоришься)) там в принципе всё по другому работает, в том числе и муфты.

Между 5W-40 и 5W-20 разница ощущается точно, естественно между 5W-30 и тем более 5W-30 ACEA A5 по сравнению с 5W-20 разница будет меньше, но какая то будет.

Ссылка на сообщение

так вроде на холодном масле резко и не ускоришься)) там в принципе всё по другому работает, в том числе и муфты.

Да есть такое, помню пока ездил на диллерском шеле при выезде с стоянке, ну просто тупила пока не прогревалась, на двадцатке просто ключ на старт и можно сразу в космос))

Ссылка на сообщение

 

 


помню пока ездил на диллерском шеле при выезде с стоянке, ну просто тупила пока не прогревалась

И какой же вязкости был тот дилерский Шелл?

Ссылка на сообщение
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...