Перейти к публикации

Масло для Hyundai/KIA двигатели GAMMA 1.6


Рекомендованные сообщения

Другие ответы в этой теме

Я одного не понял, раз товарищ для себя все давно решил, зачем тему по выбору то создавать? Написал бы просто отзыв в разделе петры, что такие-то результаты и ощущения. При чем тут вопрос выбора?

Ссылка на сообщение

Вы как-то категоричны все :)

vladided по своему опыту использования масел разной вязкости остановился на 5w20.

ViNS, вы на своем опыте поняли, что в 0w30 ничего плохого нет.

В моем случае, я не смогу приехать к ОД с маслом 0w30, т.к. его нет в списке. Меня сразу снимут с гарантии, т.к. я не соблюдаю инструкций по эксплуатации.

Но я бы все равно не стал бы его себе лить по двум причинам:

1. Нет в инструкции :)

2. Большого смысла в нем не вижу (экстремальные морозы у нас редки). Да и то при -30 и ниже скорее предпочту поехать на общественном транспорте, чем насиловать машину :) Бережливый я очень.

 

Смысла спорить не вижу. У всех свой опыт, свои доводы, условия. И я думаю в конце все равно каждый останется при своем мнении. И каждый останется по своему прав.

Ссылка на сообщение

залил подсолнечное масло 5-20 и рад! Экологию он бережет. И вибрации прошли и звук исчез, все дело оказывается в масле 5-20!- [удалено модератором]

Счас твой движочек на вязкости 20 накроется [удалено модератором]

[удалено модератором]

Если в ваш двиг 5w-20, то это конечно смерть, но какое отношение ваш моторчик (VW), имеет к этому разделу форума?

Или обоснуете технически?

Даже в repair manual у Hyundai/KIA (помимо руководства) сказано о строгом применении 5w-20!

У вас двиг GAMMA?

[удалено модератором]

 

P.S.: Мож. чё нит подобное расскажите владельцам Honda (про 20-ки)?

Изменено пользователем ModeratorSigma
Ссылка на сообщение

ViNS, вы на своем опыте поняли, что в 0w30 ничего плохого нет.

В моем случае, я не смогу приехать к ОД с маслом 0w30, т.к. его нет в списке. Меня сразу снимут с гарантии, т.к. я не соблюдаю инструкций по эксплуатации.

Ну это не совсем так. Приехать вы можете хоть с подсолнечным - это раз.

На своем опыте я понял - дилеру абсолютно фиолетово, что вы там привезли с собой. Ставиться отметка в сервисной книжке: "расходники клиента" и хоть минералку лейте. Если чего - начнеца бодание все равно (соответствовало оно требованиям книжки или нет, не важно)

 

Но я бы все равно не стал бы его себе лить по двум причинам:

1. Нет в инструкции

Ну по этому поводу я свое имхо высказал выше. Чисто теоретически ограничение на 0-30 - бред.

 

2. Большого смысла в нем не вижу (экстремальные морозы у нас редки). Да и то при -30 и ниже скорее предпочту поехать на общественном транспорте, чем насиловать машину Бережливый я очень.

Запас, как грица, 5ю точку не трет. И даже при -20 опять же имхо лучше, чтобы он (запас) все-таки был.

 

@vladided, А не вы ли в предыдущей теме [удалено модератором] утверждали, что А5 (а получается с ним и Ilsac) -это вода и лить такое равно убивать движек? :rolleyes:

Изменено пользователем ModeratorSigma
Ссылка на сообщение

Ну это не совсем так. Приехать вы можете хоть с подсолнечным - это раз.

На своем опыте я понял - дилеру абсолютно фиолетово, что вы там привезли с собой. Ставиться отметка в сервисной книжке: "расходники клиента" и хоть минералку лейте. Если чего - начнеца бодание все равно (соответствовало оно требованиям книжки или нет, не важно)

 

Ну по этому поводу я свое имхо высказал выше. Чисто теоретически ограничение на 0-30 - бред.

 

Запас, как грица, 5ю точку не трет. И даже при -20 опять же имхо лучше, чтобы он (запас) все-таки был.

@vladided, А не вы ли в предыдущей теме [удалено модератором] утверждали, что А5 (а получается с ним и Ilsac) -это вода и лить такое равно убивать движек? :rolleyes:

Согласен полностью!

Был не прав категорически по поводу ILSACов и A5!

[удалено модератором]

До истины докапался сам и не претендую на эксклюзив!

Напомню, работаю в дилерстве KIA - читал много тех. доков, не доступных обычным людям, но и в Нете оч. много инфы!

Что касается гарантийного обслуж. авто, то никаких отметок дилер не ставит! (Хоть Золотую Семечку приносите) - Естественно, в случ. чего спросят с Вас!

Каждому, принимать решение самостоятельно!

Я, это решение принял.

Но всё-таки 0-вок в допусках нет, нет нигде в мире!

 

P.S.: У нас уже четверо залили 5w-20 - люди радуются, после ACEA A3 5W-30/40!

Причём, двое из них механы нашего сервиса - все владельцы KIA.

Изменено пользователем ModeratorSigma
Ссылка на сообщение

Что касается гарантийного обслуж. авто, то никаких отметок дилер не ставит! (Хоть Золотую Семечку приносите)

Неправда ваша. Ставят и еще как, даже если куплен "одобренный" Shell на стороне. Мне (и много отчетов читал про ТО) данную отметку поставили, предварительно пытавшись убедить в божественности дилерского масла и том, что не избежать мне кары свыше из-за своего масла :)))

 

Но всё-таки 0-вок в допусках нет, нет нигде в мире!

Есть. 0-40 есть в книжке для России. В чем, подскажите плиз, по вашему принципиальная разница между 0-30 и 0-40 до такой степени, что 0-30 использовать нельзя? :rolleyes:

Ссылка на сообщение

Для меня лично, разницы нет вообще!

Хозяин-барин, какое Вам масло лить!

Какая разница? Могу догадываться, что только в тех. тонкостях!

Я не профи. в маслах (в полном смысле этого слова) - ничего не заканчивал!

Хотя тех. доки могу читать и сравнивать, так как делают это все, на этом форуме!

Извините, рекомендовать и оспаривать, не могу!

А что касается меня лично, то я просто докопался до истины, которая была скрыта от Российских пользователей Hyundai/KIA!

Делал это только потому, что являюсь владельцем KIA – и не желаю, чтобы разные там ручонки, ломали мне тачку!

И вообще, больше нет никакого желания говорить на эту тему, что-то с кем-то обсуждать!

[удалено модератором]

Спасибо всем!

Изменено пользователем ModeratorSigma
Ссылка на сообщение

И вообще, больше нет никакого желания говорить на эту тему, что-то с кем-то обсуждать!

[удалено модератором]Спасибо всем!

Так это форум и тут каждый может высказывать свое мнение (в идеале по предложенной теме).

[удалено модератором]

Да и собсна то, до чего вы тут докопались, представляя это как открытие Америки, давно уже обсуждено (представительница компании Равенол еще год назад тут мне предлагала остановить выбор на их 5-20) и выводы каждый для себя сделал (я для себя решил, что лучше чуть выше защита и использовать 30ку, вместо призрачной экономии 3х капель бензина на 20ке).

Изменено пользователем ModeratorSigma
Ссылка на сообщение

Так это форум и тут каждый может высказывать свое мнение (в идеале по предложенной теме).

[удалено модератором]

Да и собсна то, до чего вы тут докопались, представляя это как открытие Америки, давно уже обсуждено (представительница компании Равенол еще год назад тут мне предлагала остановить выбор на их 5-20) и выводы каждый для себя сделал (я для себя решил, что лучше чуть выше защита и использовать 30ку, вместо призрачной экономии 3х капель бензина на 20ке).

Да не могу понять, почему Вам кажется, что он не защищён на 20-ке?

Он (Мотор) родился вместе с этим маслом!

А 5-30, и 10-30, можно, если нет 5-20!

Он работает как нужно на 20-ке - вот и всё!

На 5-30, всё равно не так!

Защищайте что хотите, хоть до 5 000 000 км.!

След. владельцам лучше будет, защищённей.

Почему вы думаете, что я решился на 20-ку, из-за призрачной экономии в несколько капель бенза?

Для меня, это действительно была Америка!

Если вы всё и так знали, то дайте, в конце концов, ссыль на Равенольщицу!

Почему не сделали этого раньше?

И не обижайтесь на меня, это эмоции! Иногда не прав, но и не претендую на истину во языцех!

Спасибо!

[удалено модератором]

 

Я и добавился на форум, из-за своей тачки (раньше так не заморачивался, вообще никогда).

[удалено модератором]

Так где ссыль на представительницы Равенола?

Изменено пользователем ModeratorSigma
Ссылка на сообщение

Так где ссыль на представительницу Равенола?

Ссылка вот http://www.oil-club.ru/forum/topic/916-masla-ravenol-obshaja/page__view__findpost__p__95626 .

Честно говоря, у меня тоже отпало желание напрочь к дальнейшему общению с вами. Здесь на форуме (как собсна и на любом другом форуме) никто никому ничего не должен. И если вы предпочитаете приходить и разводить [удалено модератором], вместо того чтобы нормально и адекватно общаться (я уж не говорю о использовании поиска) - дело ваше. Но не удивляйтесь потом соответствующему к себе отношению.

Изменено пользователем ModeratorSigma
Ссылка на сообщение

Ссылка вот http://www.oil-club.ru/forum/topic/916-masla-ravenol-obshaja/page__view__findpost__p__95626 .

Честно говоря, у меня тоже отпало желание напрочь к дальнейшему общению. Здесь на форуме (как собсна и на любом другом форуме) никто никому ничего не должен. И если вы предпочитаете приходить и разводить [удалено модератором], вместо того чтобы нормально и адекватно общаться (я уж не говорю о использовании поиска) - дело ваше. Но не удивляйтесь потом соответствующему к себе отношению.

Да, я вас понял!

Но не могу понять, почему, когда речь заходит об истине, то над тобой смеяться?! Это факт!

[удалено модератором]

Я готов к диалогу, но практически никто не обосновывает своих выводов, и свою правоту.

[удалено модератором]

Не согласны?

Спасибо!

 

ViNS, спасибо за ссылку!

 

Да, то что я буду использовать 5-20 всегда и круглогодично, я определился.

Но, единственно, чего я здесь не услышал, так это рекомендации другой марки масла!

Вы ведь технари, и чего молчите?

Или все итак ОК?

Изменено пользователем ModeratorSigma
Ссылка на сообщение

[удалено модератором]

Если в ваш двиг 5w-20, то это конечно смерть, но какое отношение ваш моторчик (VW), имеет к этому разделу форума?

Или обоснуете технически?

Даже в repair manual у Hyundai/KIA (помимо руководства) сказано о строгом применении 5w-20!

У вас двиг GAMMA?

Так и не ... тут выражать мысли в вслух, особенно когда они в корне не верны!

[удалено модератором]

 

P.S.: Мож. чё нит подобное расскажите владельцам Honda (про 20-ки)?

у мня вторая машина хундай. И мотор внутреннего сгорания есть мотор внутреннего сгорания пусть даже с изменяемыми фазами и многоточечным впрыском (гамма). Съем с литра почти 100 л/с. Движок - нагруженный. Масло 20 пусть даже оно ДОПУСТИМО, ПО-МОЕМУ не оптимально. В угоду эко приносят в жертву движок. А чел в теме ВЫБОР - убеждает форумчан в правильности своего выбора и [удалено модератором] над евродопусками - которые эти амеровские АПИ и и азиатские ильсаки превышают на порядок.

и заявлять , что все с движком изменилось в лучшую сторону после заливки 5-20 вместо 5-30 - либо самообман либо [удалено модератором].

Вообще без обид но киа и хундай далеко не вершина технологии (как хонда) и лить туда водичку 5-20 безумно!

Изменено пользователем ModeratorSigma
Ссылка на сообщение

Да не могу понять, почему Вам кажется, что он не защищён на 20-ке?

Он (Мотор) родился вместе с этим маслом!

А 5-30, и 10-30, можно, если нет 5-20!

Он работает как нужно на 20-ке - вот и всё!

На 5-30, всё равно не так!

Защищайте что хотите, хоть до 5 000 000 км.!

След. владельцам лучше будет, защищённей.

Почему вы думаете, что я решился на 20-ку, из-за призрачной экономии в несколько капель бенза?

Для меня, это действительно была Америка!

Если вы всё и так знали, то дайте, в конце концов, ссыль на представительницу Равенола!

Почему не сделали этого раньше?

И не обижайтесь на меня, это эмоции! Иногда не прав, но и не претендую на истину во языцех!

Спасибо!

 

[удалено модератором]

 

Я и добавился на форум, из-за своей тачки (раньше так не заморачивался, вообще никогда).

[удалено модератором]

Так где ссыль на представительницу Равенола?

[удалено модератором]

5-20 в такой мотор с таким литровым съмом - мало. И не поминайте хонду в одной теме с однаразовым алюминевым моторчиком киа. Гарантию он может на 5-20 и выходит но потом на металлолом.

[удалено модератором]

Изменено пользователем ModeratorSigma
Ссылка на сообщение

у мня вторая машина хундай. И мотор внутреннего сгорания есть мотор внутреннего сгорания пусть даже с изменяемыми фазами и многоточечным впрыском (гамма). Съем с литра почти 100 л/с. Движок - нагруженный. Масло 20 пусть даже оно ДОПУСТИМО, ПО-МОЕМУ не оптимально. В угоду эко приносят в жертву движок. А чел в теме ВЫБОР - убеждает форумчан в правильности своего выбора и [удалено модератором] над евродопусками - которые эти амеровские АПИ и и азиатские ильсаки превышают на порядок.

и маниакально заявлять , что все с движком изменилось в лучшую сторону после заливки 5-20 вместо 5-30 - либо самообман либо [удалено модератором].

Вообще без обид но киа и хундай далеко не вершина технологии (как хонда) и лить туда водичку 5-20 безумно!

бред не несите, в америке в хендаи льют 5w20, потом с пробегом 200 тыс скрученным на 100тыс продают сюда, тут народ еще по 200 тыс. накатывает. 5w20 это не экология далеко, и мотор не каша, куда чем больше масла и толще, тем вкуснее. Еще ни один густой гуталин не увеличивал ресурс

Ссылка на сообщение

Фото из канадского(раз уж российскому не верим) мануала по Kia Forte(Cerato) 2011 года. Климат в Канаде вроде как мало-мало на наш похож...

 

200bfdaa1c01.jpg

 

вольный перевод текста под табличкой-

вязкость класса SAE 5W-20(API SM/ILSAC GF-4)Однако,если это

масло двигателя не доступно в вашей стране,выберите правильное

масло по диаграмме вязкости.

 

 

Те же буквы в мануале за 2012 и 2013 год.Те же требования и для Рио в 2013 году.

Вобщем не надо бить себя пяткой в грудь и кричать,что я здесь один Д`Артаньян и знаю,что правильно 5W20,а все остальные гвардейцы Кардинала и ничего не понимают в жизни..

Можно и одинаково хорошо будет от 5/20,и 5/30,и 10/30...

Ссылка на сообщение
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...