Jump to content
Моторные масла Novus!
Завод смазочных материалов!

ViNS

Пользователи
  • Content Count

    39
  • Joined

  • Last visited

Community Reputation

3 Читатель Ойл-клуба

About ViNS

  • Rank
    Начинающий

Информация

  • Пол
    Мужчина
  • Город
    Жуковский МО
  • Масло
    Total HKS 5w30

Старые поля

  • Авто
    Ford Focus III 1.6 125лс PS

Recent Profile Visitors

The recent visitors block is disabled and is not being shown to other users.

  1. В выходные попробую тогда его и взять. Спасибо за то, что поделились опытом
  2. Так я спрашивал изначально про Армортеч 5в30 FD. У него и допуск и цена-шик. Но что-то без энтузиазма как-то тут нащет него
  3. Так в том и дело: у GTX этого по акции который (скорее всего старая какая-то линейка) нет фордодопуска. И оно 5в30 (хотя думаю, что с нашей ездой - короткие расстояния по городу это пофиг), а не 5в20. Ну а уж про подделку в оффмаге думать вообще бы не хотелось )
  4. Да ну Бог с Вами, какие красные зоны. Не. Какое, если не секрет? Вот такое еще по акции в Кастрол-Шопе (ну просто довольно удобно и уж точно не подделка): МОТОРНОЕ МАСЛО CASTROL GTX 5W-30 A5/B5. Ценник хороший и там по акции 4+1
  5. Дак я за тем и пришел - советы получить ) А почему "даже"? Без этого допуска (913 например) и того меньше? Просто если в городе (а я так думаю, что в крупных особенно городах так) средняя так же +\- как у нас около 25 км\ч, то чтож каждые 5 ткм его менять? Кучерявенько чес сказать выходит. Может тогда и вправду все-таки Lukoil Armortech FD 5w30, у него и допуск 913 вроде есть.
  6. Так а по качеству они вполне достойны с условием замены +/- 250-300 моточасов (7.5ткм при средней около 25-30)? И еще момент: у всех этих масел корейских допусков форда нема. Или пофиг? То есть можно смело брать и лить? Не хочется, конечно, сжопничать на покупке и потом жалеть. Но с другой стороны и супер паошмао тоже понимаю, что нафиг не надо. Движок-то довольно простой и вроде надежный. В идеале что-то бы до 500Р в пересчете на литр найти по нынешним ценам (желательно 4х литровое) и чтоб было доступно всегда и на нем и остановиться.
  7. Наткнулся еще на такое в КастролШопе: CASTROL MAGNATEC STOP-START 5W-20 E (DUALOCK). Я бы лил бы и дальше Формулу или вот такое бы залил. Смущают просто еще 10ти летней давности посты как Магнатек засирает все вокруг, коксует и ваще бяка. Сейчас все в порядке с ним?
  8. Всем спс за ответы. Ну вообще подумывал про 0/5в20, но что-то из списка оно все 2.5₽+. Что, честно сказать, в мое понимание бюджетности не очень укладывается. Вообще бы лил Формулу, наверное, но что-то и оно уже ближе к 2300+/- сейчас и стремно паленку хапнуть. Грешным делом о Луке Армортек 5-30 А5 думал. Или ну его?
  9. Добрый день всем. Подскажите плиз, с учетом текущей социальной и эпидемиологической ситуации (крч. чтоб бюджетно и без проблем достать) заливать. Авто свежее, 19й год. 1) Ford, Focus 3, 2019, руль левый2) Двигатель 1.6 125PS 3) Заправочный объем масла: входит при заливке 4.1 литра масла4) Место обитания автомобиля: Московская область, от -30 (что ооочень редко) до +30 (бывает иногда)5) Режимы эксплуатации: по городу 80%, по трассе 20%6) Планируемый интервал смены масла : менять хочу через 7-8 ткм7) Есть ли на машине сажевый фильтр DPF или катализатор требующий Евро-5: ???
  10. Поддержу предыдущего вопрошающего. Авто Хендай i30 II (GD который). По "каталогу ТО" Э..та пишет нужно уточнение по VIN. По ВИНу в каталоге выдает 26300-35503. Но большинство на GD и Ceed JD (тот же движок G4FG 1.6) ставят 530й фильтр. Он я так понимаю чуть больше по высоте и больше фильтр.площадь. Так ли это важно и критично при заменах раз в 5-7ткм?
  11. С таким интервалом имхо ну уж совсем похрен, что лить (ну есессна в условиях соответствия мануала). Для себя решил все-таки так сильно не разрушать мозг и лить ту же петру сс 5-30 с заменой раз тыщ в 6-7-8 как получица. Люди на сидклубе есть кто далеко за 100ткм (а есть и за 200) проехал на дилерском Шелле с заменой раз в 15 и в движок не лазили. Так что на мой век уж точно хватит, лучше морочиться на более приятные темы
  12. То ли я чего-то не так понял, то ли у Вас какие-то непонятки. Тот форумчанин постом выше
  13. А не подавится, простите, кореяка от такого масла? Да еще особенно если отработка после, скажем, 5ткм покажет опять же не самую радужную картину.
  14. @zheka64, Ну с таким раскладом, скорее всего, вы все правильно делаете У нас-то все таки расклады совсем иные и Петра СС стоит в районе 300р литрушка в рознице, а М1 - уже ближе к 500 (и американский вроде тоже). А кста: с Петрой Дюрон 0-30 может получше дела будут, не?
  15. У нас и Петру-то нифига просто так не купишь (благо Автодок есть, есть ли оно кстати там щас?). А про Редлайн и Пензойл я слыхом и не слыхивал (только тут на форуме и узнал), а уж тем более продаваны в магазинах. Найти бы, честно говоря, что-нибудь такое более распространенное (ну чтобы в обычных автомагазах/ашанах) покупать Да и как-то Пензойл (Редлайн даж не нашел в инете) по 500р за литр покупать и при этом умирать он будет так же - какой тогда смысл?

×
×
  • Create New...