Перейти к содержанию
Антифризы Felix!
Моторные масла Kixx!
Задай вопросы специалисту Castrol!

ViNS

Пользователи
  • Публикаций

    30
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Репутация

0 Читатель Ойл-клуба

Информация о ViNS

  • Звание
    Начинающий

Информация

  • Пол
    Мужчина
  • Город
    Жуковский МО
  • Масло
    Total HKS 5w30

Старые поля

  • Авто
    Hyundai I30 II 1.6 6AT
  1. Поддержу предыдущего вопрошающего. Авто Хендай i30 II (GD который). По "каталогу ТО" Э..та пишет нужно уточнение по VIN. По ВИНу в каталоге выдает 26300-35503. Но большинство на GD и Ceed JD (тот же движок G4FG 1.6) ставят 530й фильтр. Он я так понимаю чуть больше по высоте и больше фильтр.площадь. Так ли это важно и критично при заменах раз в 5-7ткм?
  2. С таким интервалом имхо ну уж совсем похрен, что лить (ну есессна в условиях соответствия мануала). Для себя решил все-таки так сильно не разрушать мозг и лить ту же петру сс 5-30 с заменой раз тыщ в 6-7-8 как получица. Люди на сидклубе есть кто далеко за 100ткм (а есть и за 200) проехал на дилерском Шелле с заменой раз в 15 и в движок не лазили. Так что на мой век уж точно хватит, лучше морочиться на более приятные темы
  3. То ли я чего-то не так понял, то ли у Вас какие-то непонятки. Тот форумчанин постом выше
  4. А не подавится, простите, кореяка от такого масла? Да еще особенно если отработка после, скажем, 5ткм покажет опять же не самую радужную картину.
  5. @zheka64, Ну с таким раскладом, скорее всего, вы все правильно делаете У нас-то все таки расклады совсем иные и Петра СС стоит в районе 300р литрушка в рознице, а М1 - уже ближе к 500 (и американский вроде тоже). А кста: с Петрой Дюрон 0-30 может получше дела будут, не?
  6. У нас и Петру-то нифига просто так не купишь (благо Автодок есть, есть ли оно кстати там щас?). А про Редлайн и Пензойл я слыхом и не слыхивал (только тут на форуме и узнал), а уж тем более продаваны в магазинах. Найти бы, честно говоря, что-нибудь такое более распространенное (ну чтобы в обычных автомагазах/ашанах) покупать Да и как-то Пензойл (Редлайн даж не нашел в инете) по 500р за литр покупать и при этом умирать он будет так же - какой тогда смысл?
  7. Я так понял из анализа отработки, что Петру 5-20 (ну и другие из этой линейки) в нашем движке дольше 5ткм лучше не задерживать, так? Меня это как-то не особо устраивает, хотелось бы что-то ближе к 10ке (ну хотяб на 7-8). Чтож теперь лить-то, если интервал 5ткм ну никак не улыбает?
  8. Ссылка вот http://www.oil-club.ru/forum/topic/916-masla-ravenol-obshaja/page__view__findpost__p__95626 . Честно говоря, у меня тоже отпало желание напрочь к дальнейшему общению с вами. Здесь на форуме (как собсна и на любом другом форуме) никто никому ничего не должен. И если вы предпочитаете приходить и разводить [удалено модератором], вместо того чтобы нормально и адекватно общаться (я уж не говорю о использовании поиска) - дело ваше. Но не удивляйтесь потом соответствующему к себе отношению.
  9. Так это форум и тут каждый может высказывать свое мнение (в идеале по предложенной теме). [удалено модератором] Да и собсна то, до чего вы тут докопались, представляя это как открытие Америки, давно уже обсуждено (представительница компании Равенол еще год назад тут мне предлагала остановить выбор на их 5-20) и выводы каждый для себя сделал (я для себя решил, что лучше чуть выше защита и использовать 30ку, вместо призрачной экономии 3х капель бензина на 20ке).
  10. Неправда ваша. Ставят и еще как, даже если куплен "одобренный" Shell на стороне. Мне (и много отчетов читал про ТО) данную отметку поставили, предварительно пытавшись убедить в божественности дилерского масла и том, что не избежать мне кары свыше из-за своего масла ) Есть. 0-40 есть в книжке для России. В чем, подскажите плиз, по вашему принципиальная разница между 0-30 и 0-40 до такой степени, что 0-30 использовать нельзя?
  11. Ну это не совсем так. Приехать вы можете хоть с подсолнечным - это раз. На своем опыте я понял - дилеру абсолютно фиолетово, что вы там привезли с собой. Ставиться отметка в сервисной книжке: "расходники клиента" и хоть минералку лейте. Если чего - начнеца бодание все равно (соответствовало оно требованиям книжки или нет, не важно) Ну по этому поводу я свое имхо высказал выше. Чисто теоретически ограничение на 0-30 - бред. Запас, как грица, 5ю точку не трет. И даже при -20 опять же имхо лучше, чтобы он (запас) все-таки был. @vladided, А не вы ли в предыдущей теме [удалено модератором] утверждали, что А5 (а получается с ним и Ilsac) -это вода и лить такое равно убивать движек?
  12. @vladided, По поводу моей "нулевки": 1. У меня оно тупо осталось от прошлого авто, куда мануалом было легко можно 0-30 2. Залил я его в эти НГ праздники, когда до этого было частенько -20 и дальше и предвкушалась холодная зима. 3. Если посмотреть техпаспорт масел SS http://petro-canada.petrolube.ru/upload/pasport/SUPREME%20SYNTHETIC_PASSPORT.pdf , то видно что все показатели у 0-30 и 5-30 очень близки и разница на уровне погрешности. Различаются только низкотемпературные свойства. Почему бы тогда не лить 0ку? 4. В мануале есть 5-30, 5-40 и 0-40. Так с фига там нет 0-30? ИМХО только потому, что у Шелла такой вязкости нет (не было на тот момент).
  13. Уже 2ю заливку юзаю на таком движке Петру СС 0-30 (заменил заводское на 2.5ткм, второй раз на 8ткм). По звуку изменений от заводского не заметил, никаких дизелений и громкой работы нет. 20ку при своем использовании (частые и очень короткие поездки, годовой пробег смешной - за тот год проехал 8ткм всего) чета очкую. Решил пока и дальше лить ее или 5-30. Ну и посмотрю на ваши эксперименты с 20кой
  14. ViNS

    Масла Petro-Canada ОБЩАЯ

    Ну давайте про масло: Петру СС 5-30 или Равенол HCl 5-30 выбрать на след замену (предположительно замена в канун НГ)? Авто: Киа Сид FL 1.6АТ (не последний), двиг g4fc. Аргументированно, пожалуста
  15. ViNS

    Масла Petro-Canada ОБЩАЯ

    Да ну, это бред. Много народу в лансер-клубе его в 9ки льет с их 4г18 родом из прошлого века. И ничего, ездят и не жужжат

×