Перейти к публикации

Масло для Hyundai/KIA двигатели GAMMA 1.6


Рекомендованные сообщения

Другие ответы в этой теме
31 минуту назад, Glory сказал:

Залей по фану разок Mobil 1 fs 0w40,

Этого я делать не стану никогда. Во первых мне и 5-30 не понравилось. Во вторых 0-40 тупо нет среди рекомендованных в мой мотор.

Тут для меня все очевидно. 

Ссылка на сообщение
4 минуты назад, alex323 сказал:

Этого я делать не стану никогда. Во первых мне и 5-30 не понравилось. Во вторых 0-40 тупо нет среди рекомендованных в мой мотор.

Тут для меня все очевидно. 

Кстать с улицы вполне тихинько, с салона на холодную слышно "подтукивание", на горячую норм.;). Бум верить анализам с Сид, так и год прокатаю)

Изменено пользователем Игорь WO
Ссылка на сообщение
48 минут назад, GOT сказал:

В России есть еще один подобный отрицательный эффект - образование маслоэмульсионной смеси при длительных отрицательных температурах воздуха и регулярного недостаточного прогрева мотора - из-за водяного конденсата в картере. Визуально определяется по кремовому налету на маслозаливной горловине, она снижает характеристики масла и ресурс мотора.

По моему опыту этой "болезни" подвержены гидрокрекинги и в большей степени PAO масла, но практически не  образует эмульсию gtl. Чем вызвана на ваш взгляд такая гигроскопичность PAO?

На днях наблюдал на своём авто, поездка 7,5км., налёт есть, но он был небольшой.

Ссылка на сообщение

Евген 48 а это точно оно? При  температуре около нуля я даже на "убитых" кряках эмульсию не наблюдал.

Ссылка на сообщение
6 минут назад, Евген 48 сказал:

На днях наблюдал на своём авто, поездка 7,5км., налёт есть, но он был небольшой.

То ли зима такая в этом году , то ли ПАО масло сейчас залитое , но в этом году эмульсии не наблюдал ни разу , даже ни намёка , от слова совсем :)

Прошлые зимы присутствовала по краям заливной

Ссылка на сообщение
2 минуты назад, GOT сказал:

а это точно оно?

точнее некуда, машина стояла около суток, прогрев 10 минут и поездка 7,5км. до офиса, по елму прогрелась нормально, решил открыть горловину, а там небольшой налёт, на крышке и горловине, по краям, как полукруг, т.ч. недогрелась.

Ссылка на сообщение

Игорь WO Игорь WOalex323 

Скрытый текст

 И я о том же. Нечего мотор слушать пока поршни не застучат или цепь не громыхнет. Ну а клинанет и услышать не успеете)

 

Изменено пользователем Glory
Ссылка на сообщение
31 минуту назад, Игорь WO сказал:

Бум верить анализам с Сид,

Я и своему верю)

Ссылка на сообщение
16 минут назад, Евген 48 сказал:

точнее некуда, машина стояла около суток, прогрев 10 минут и поездка 7,5км. до офиса, по елму прогрелась нормально, решил открыть горловину, а там небольшой налёт, на крышке и горловине, по краям, как полукруг, т.ч. недогрелась.

Хех, ща гляну налет)

Ссылка на сообщение
15 минут назад, Glory сказал:

Игорь WO Игорь WOalex323 

  Скрыть содержимое

 И я о том же. Нечего мотор слушать пока поршни не застучат или цепь не громыхнет. Ну а клинанет и услышать не успеете)

 

Успею) Было за мою жисть))

Ссылка на сообщение

Евген 48  посморел на крышу, налёта нет, хотя в предыдущие зимы всегда был.

 

Ссылка на сообщение
2 часа назад, F1ks сказал:

Booster , можно конечно, для меня лично больше вопрос ценника за эти масла

Если вопрос в цене, то есть такой бренд как S-oil. Продает вам просто масло без наценок. Либо как вариант что- то похожее по цене и проверенное

Ссылка на сообщение

Притащу сюда пожалуй один отзыв по нашему движку. Что из масла лилось-тайна. Это к слову о страшилках про стуки и прочее. Движок убивали, а он прошел пол ляма.

Скрытый текст

Думаю пора отписаться)) Двиг сдох на 475000. Даже разбирать не стал. Поставил БУ.  Что делал с двигом за весь пробег, итак:
1)Сгорел кат - выбил, поставил металический -  30тыков
2)Потянуло клапана на 45 тыках изза газа - замена клапанов
3)Сгорел клапан на 90 тыках, поменял клапана.
4)Сгорел регулятор на генераторе - 150тыков
5) поменял бошку с 1,4 двигла. 200 тыков
6)Поменял цепь - 300тыков. Поджирает масло - 2л на 10тыков
7)Жор масла увеличился, поменял кольца, не помогло 350 тыков
8) жор масла 1л на 1000км - 400 тыков
9) машинка не дымит, но при динамичной езде - 1л на 500км - 425тыков
10) Сгорает один котел, задиры,  двиг под замену - 475 тыков.
За 10 лет - 4 замены катушек зажигания, выкатывал свечи пока не сгорает катушка, потом менял свечи с катушкой:)

Коробас кстати автомат, тьфу-тьфу-тьфу пока катает, даже не дергается и не стучит.

 

Ссылка на сообщение

У меня тоже нет под крышкой налёта ...правда пробеги побольше 25-35 км в день ..погода в Москвабадене радует..масло в подписи с ПАО крапаликом :rolleyes:

Ссылка на сообщение
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...