Перейти к публикации

Масло для Hyundai/KIA двигатели GAMMA 1.6


Рекомендованные сообщения

Другие ответы в этой теме
1 час назад, Inzhener сказал:

Я хоть и ездил к дилеру, но всегда 100% со своими материалами, и всегда присутствовал при обслуге от открытия капота до выезда из Рем зоны. Потом шел оплачивал работы, и забирал авто.

Тоже не люблю оставлять авто без присмотра.  Может это фобии, но так спокойнее. Но не пойму, что может произойти, когда все работы сделаны, капот закрыт и автомобиль ждёт выезда из ремзоны. Неужели за это время можно что то накосячить?

Ссылка на сообщение

Вадим_69 О чем и речь, про этих кудесников. А так же прошивальщико-вырезальщиков. Но, народ у нас быстрей поверит в чудеса и страшилки. Чем будет правильно эксплуатировать технику.

Ссылка на сообщение

Valery... Был один раз, через полгода после покупки авто. Предстоял дальняк, ну и так для контроля. Пока одевал желтуху и расписывался в журналах, успели вбахать А3 5w40. Тут же познакомился с дизелением мотора.. 

Ссылка на сообщение

Давно думаю взять FFF, и что то посетила мысль. Не брать 5л, а взять 3шт литрушками и добавить до уровня илсаком. Осталось Хтира 30ки малек, ну и Юнайтеда 5w20 на заливку с запасом (хочу на зиму оставить). Как бы не хочется копить остатки, надо использовать. Как Асеа интересно подружится с илсаком?) А вернее пакет Infineum у ФФФ с любризолевским у Хтира или Afton у Юнайтеда?

Изменено пользователем White Oleander
Ссылка на сообщение
26 минут назад, White Oleander сказал:

Давно думаю взять FFF, и что то посетила мысль. Не брать 5л, а взять 3шт литрушками и добавить...

Так возьмите тот же кастрол по акции в Ленте

Дешевле получится:good:

Ссылка на сообщение

AndreyKo Теряется суть, опять будут остатки, минимум 0.5л. Плюс до ленты надо доехать, а это теряет суть в финансовом плане. Да и Кастрол заведомо дороже формулы. А тут по месту есть по старой цене.

Ссылка на сообщение
10 часов назад, Вадим_69 сказал:

 

В какой вязкости залил Петру?

Помнится, тебе и Вальвик сперва понравился... :unknw:

залил 5-30. Да вальвик тоже первые дня был супер, а потом клапана стали тарабанить

Ссылка на сообщение
10 минут назад, val_kaz сказал:

залил 5-30. Да вальвик тоже первые дня был супер, а потом клапана стали тарабанить

 

А на 0W-20 Shell тоже тарабанили? 

Никаких очистителей в бак не заливал? Бензин тот же?

Изменено пользователем Вадим_69
Ссылка на сообщение
37 минут назад, Вадим_69 сказал:

 

А на 0W-20 Shell тоже тарабанили? 

Никаких очистителей в бак не заливал? Бензин тот же?

На 0-20 тарабанить начали через 2 тыс пробега примерно и только на холодную. Ничего не заливал, бензин один и тот же. Но вальволайн через 500 км гидрики тарабанить начали и на горячую

Изменено пользователем val_kaz
Ссылка на сообщение
11 часов назад, Valery... сказал:

Тоже не люблю оставлять авто без присмотра.  Может это фобии, но так спокойнее. Но не пойму, что может произойти, когда все работы сделаны, капот закрыт и автомобиль ждёт выезда из ремзоны. Неужели за это время можно что то накосячить?

Я всегда присутствовал до выезда из ремзоны. Один раз было поползновение, типа сначала оплатите, а потом выгоним авто из ремзоны, такия подошёл, клацнул замком АКПП и капота и пришлось им меня ждать, пока я не оплачу их пипец какие недешевые работы! Начали было гундеть, типа зачем, почему, так я им откровенно сказал, что не доверяю им и не хочу, чтобы какие-либо манипуляции делались под капотом в мое отсутствие и при отсутствии моего визуального контроля за авто. Погундели, покривились, ну а что они сделают, если авто не на подъёмнике с заблокированными АКПП и капотом?

Изменено пользователем Inzhener
Ссылка на сообщение
В 19.04.2019 в 22:40, val_kaz сказал:

залил 5-30

 

Ну, значит, следующий этап - 5W-20 ;)

Кстати, у Петры в этой вязкости лучше высокотемпературные (вспышка, NOACK), чем у 5W-30. За счёт меньшего кол-ва загустителя при той же вязкости базы. Т.е. теоретически 5W-20 угорать должно меньше, чем 5W-30, в т.ч. и за счёт лучшей циркуляции и охлаждения ЦПГ...

 

Petro-Canada-Supreme-Synthetic-0W-20-Dexos1-Gen2-TDS.gif

Ссылка на сообщение
7 часов назад, Вадим_69 сказал:

 

Ну, значит, следующий этап - 5W-20 ;)

Кстати, у Петры в этой вязкости лучше высокотемпературные (вспышка, NOACK), чем у 5W-30. За счёт меньшего кол-ва загустителя при той же вязкости базы. Т.е. теоретически 5W-20 угорать должно меньше, чем 5W-30, в т.ч. и за счёт лучшей циркуляции и охлаждения ЦПГ...

 

Petro-Canada-Supreme-Synthetic-0W-20-Dexos1-Gen2-TDS.gif

5-20 от петры тоже попробую

Ссылка на сообщение
10 часов назад, Вадим_69 сказал:

Кстати, у Петры в этой вязкости лучше высокотемпературные (вспышка, NOACK), чем у 5W-30. За счёт меньшего кол-ва загустителя при той же вязкости базы. Т.е. теоретически 5W-20 угорать должно меньше, чем 5W-30,

Спойлер

А у 10w30 - NОАСК еще лучше :D Мы про Петру, ессно 

 

Ссылка на сообщение
5 часов назад, val_kaz сказал:

5-20 от петры тоже попробую

 

В 23.03.2019 в 15:47, Эдуард17 сказал:

Я несколько раз отписывался, что на петрухе сс 5-20 и 5-30 мотор работает громко на холостых и при резком ускорении. После 100м/ч. Так же присутствует угар.

После подлива масла работает некоторое время тихо , потом опять греметь начинает. Возникают мысли, что масло слабое, но многие льют и радуются.

На других маслах мотор работает стабильно. 

 

 

Ссылка на сообщение
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...