Перейти к публикации

Масло для Hyundai/KIA двигатели GAMMA 1.6


Рекомендованные сообщения

Другие ответы в этой теме

195 моточасов на Татнефть Люкс 0в30 в СкайАктиве (не менее капризный, чем моторы в данной ветке)

Лейте и не очкуйте! :crazy:

Изменено пользователем a-ha
Ссылка на сообщение
1 час назад, Fazz сказал:

Какой допуск больше подходит гамме: С2 или С5?

SN, А5.

Ссылка на сообщение
5 часов назад, Fazz сказал:

Какой допуск больше подходит гамме: С2 или С5?

 А в мануале есть такой????  У меня для Соляриса 15 года, только SM  и  GF-4, и ни каких АСЕА нет, а в РИО почему то есть ((((

Ссылка на сообщение
19 часов назад, fareastwood сказал:

За 850 р. ты наверное встречал HYUNDAI XTeer GASOLINE G700 5W-30, а HYUNDAI XTeer GASOLINE ULTRA PROTECTION 5W-30 стоит подороже. По крайней мере у меня с моей скидкой в автодоке (опт5).

   Я взял XTeer 5-20 за 925р. и норм, лето откатаю и посмотрю что за зверь ))))

Ссылка на сообщение
10 часов назад, Fazz сказал:

Какой допуск больше подходит гамме: С2 или С5?

C5

Из последних протестированных масел этот допуск сочетается с другими крепкими от производителей.

Если ездите на бензине берите АСЕА А5

Ссылка на сообщение

Просто интересуюсь. Масло NESTE CITY PRO F 5W-20 (SAE 5W-20, API SN, ACEA A1/B1) после ребрендинга стало маслом Neste Pro+ F 5W-20 (SAE 5W-20, API SN, SM, SL, SJ, ACEA C5). Все показатели на прежнем уровне. Можно ли его лить в гамму?

Инфа с сайта liquimoly:

C2 Категория для масел Mid-SAPS с пониженной вязкостью при высокой температуре и высоком срезающем усилии ≥ 2,9 мПа*с, низкая вязкость, производительность, как в A5/B5, с ограниченным, но более высоким содержанием сульфатной золы, фосфора, серы в сравнении с C1.

C5 Категория для масел Mid-SAPS с пониженной вязкостью при высокой температуре и высоком срезающем усилии 2,6 — 2,9 мПа*с, низкая вязкость, для повторно усовершенствованной и оптимальной экономии топлива, для автомобилей с самыми современными системами нейтрализации отработанных газов, только для двигателей с соответствующими техническими спецификациями.

Изменено пользователем Fazz
Ссылка на сообщение

Залил в общем PC SS 5w30 заменив SHU 0w20. Шелл отработал честно - мне очень понравилось масло. В следующую зиму 99%, что залью его. Ну, может попробую Eco Medalist. Первые ощущения отПетры - громче)) дальше посмотрим)

Ссылка на сообщение
14 часов назад, Riosh сказал:

Первые ощущения отПетры - громче)) дальше посмотрим)

Значит я не один такой. Отпишись потом после теста в 2 недели, по работе движка.

З.Ы.: шелл не полюбил так как бывший владелец, да и с дилеры льют SHU 5w-40. Лаковые отложения от него под мотором, на крышке клапанной жесть. SHU 0W-20 не пробовал 

Изменено пользователем VitalMetal
Ссылка на сообщение

Кстати PC SS 5w30 dexos 1 было тише чем PC SS dexos 2. По крайней мере мне так показалось:pardon:

Ссылка на сообщение

Riosh Пробовал Петру эту (еще с Дексосом 1) разок в лето под дальний бросок по трассе- тоже не понравилось что шумное (после Premium LF:D), еще и угорело на пол-щупа (в том интервале правда была чистая трасса с очень высокой средней скоростью)- после этого на 30ки забил окончательно. PC SS к дешевым не отнесёшь, но, ИМХО, нет у него никаких преимуществ перед азиатскими 5w30 (типа KIXX или United), которые используют тот же самый ILSAC-пакет от Afton, а стоят дешевле раза в полтора.

VitalMetal Лаковые отложения там не от 5w40 как такового, а от того что катают его часов по 500, когда оно протянет 300 от силы- пол-интервала в картере плещется голимая кислота- в то время как в гаражах травят байки про "плохой российский бензин", "толстые масляные плёнки", катализаторы которые нужно немедленно выбивать сразу после выезда из салона и болтающиеся поршни в блоке, который нужно срочно гильзовать- "ты послушай как двигатель дизелит!"- то-то владельцы таксопарков и кашерингов совсем, по ходу дела, умом тронулись что пачками закупают Рио-Солярисы:)

 

Ссылка на сообщение
2 часа назад, Forest сказал:

 не надо масло раз в 15.000 менять тогда отложений не будет :):crazy:

Скорее всего так и есть. Сам меняю раз в 6000 км, сколько это делали предыдущие владельцы - тайна.

2 часа назад, Forest сказал:

Кстати PC SS 5w30 dexos 1 было тише чем PC SS dexos 2

Не могу сравнить, ибо канистра dexos1. Факт в том, что выбирая между качеством/ценой/подделками и почитав форум, PC SS 5w-30 вышло на 1е место в моем рейтинге. На деле, судя по последним страницам, не так всё хорошо

Ссылка на сообщение

VitalMetal масло как масло 50к км на нем, громче тише это субъективно, главное, чтоб стружку двигатель не стругал:D Я петру лил потому что стоила относительно дешево и без проблем в морозы течет 5w30  1500р; 5w20 1700р, 0w30 взял последний раз за 1700 4л. Но чет SHU 0w20 так и манит своей ценой, запасы петры докатаю и наверно на SHU 0w20/30 перейду.

Ссылка на сообщение
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...