Перейти к публикации

Масло для Hyundai/KIA двигатели GAMMA 1.6


Рекомендованные сообщения

Другие ответы в этой теме
2 часа назад, Pavel_NSK сказал:

Ничего страшного, список АСЕА А5/В5 большой

5W-30 ACEA A5/B5

В этом списке есть то масло,что я хотел купить перед петрой - Total Quartz  9000 Future NFC 5W30. Но по его писанию,он подходит больше турбин  или для дизеляк, я и отказался от него. Кстати, а почему не лить то что дилер испольует,по крайне мере в Днепре -  TOTAL QUARTZ 9000 ENERGY HKS G-310. Правда нет тары 4 л...

Изменено пользователем satanas050991
Ссылка на сообщение
18 минут назад, a-ha сказал:

 

 

если так к вопросу подходить, то придется тогда и воздух в колеса у Бриджстоуна/Гудиира/Кумхо заказывать (ну или какие там у вас колесья?) :crazy:

Я простой потребитель,мне не хочется сильно заморачиваться по поводу выбора масла.Для меня главное не подделка, что бы не угорало и подходило по допускам. Во всех этих анализах я "чайник")) Возможно анализы многое,что скажут и если вникнуть во все это,я буду,как некоторые здесь "гуру", но у меня нет ни желания, ни времени вникать.  Я вот переписываюсь здесь уже второй день, а жена травит с меня, говорит, что я написал тут больше текста,чем в своем дипломе :)) Поэтому я когда купил авто, начал читать тут и на других форумах, что лить.Решил остановится на петре,сначала у них была любовь с движком, а когда букетный период прошел,все пошло не так:)

Ссылка на сообщение

satanas050991 , имхо на вашем месте все ж попробовал масла с  АСЕА А5, они хоть и по жиже чем ILSAC, но погуще чем 0(5)-20, типа "золотая середина". Сам в 15м году катал Петру СС 5-30, потом 2 года лил Вальволин FE 5-30, расхода не было.

Изменено пользователем FSanek
Ссылка на сообщение

satanas050991 вам @Pavel_NSK вроде советовал посмотреть в сторону АСЕА А5

 

Ссылка на сообщение

satanas050991 , кстати Future NFC 5-30 , тоже А5 по классификации АСЕА, вполне подойдет.

Ссылка на сообщение
20 минут назад, a-ha сказал:

satanas050991 вам @Pavel_NSK вроде советовал посмотреть в сторону АСЕА А5

 

Есть оф сайт,значит где то купить можно. В свободной продаже не часто видел. На рынке есть,но рынку я не доверяю. 

Ссылка на сообщение

FSanekFSanekFSanekFFSanekFSanekFSane

26 минут назад, FSanek сказал:

satanas050991 , имхо на вашем месте все ж попробовал масла с  АСЕА А5, они хоть и по жиже чем ILSAC, но погуще чем 0(5)-20, типа "золотая середина". Сам в 15м году катал Петру СС 5-30, потом 2 года лил Вальволин FE 5-30, расхода не было.

 

Все время заливал масло  Ilsac Gf 5,но вот из за того что немного масло угорало примерно на 5000 км 100 гр,решил перейти на масло А5 .Сразу скажу что мотор работает грубее и громче чем на Ilsacах ,видимо А5 немного всё-таки жиже при том что лил постоянно 5w30.Да и угар меньше не стал

Изменено пользователем leonid65
Ссылка на сообщение

leonid65 , А5 у многих работает "громче/грубее", это давно известно, но кроме аккустического дискомфорта в этом нет ничего страшного. А у вас , если правильно понял, 100гр на 5000км это вообще не "угар" , а имхо естественный расход масла, по щупу, так вообще в пределах погрешности;).  

Ссылка на сообщение
7 минут назад, leonid65 сказал:

мотор работает грубее и громче чем на Ilsacах

потому что пакет ZDDP "жирнее" и нет молибдена (в большинстве случаев)

Ссылка на сообщение
1 час назад, FSanek сказал:

satanas050991 , имхо на вашем месте все ж попробовал масла с  АСЕА А5, они хоть и по жиже чем ILSAC, но погуще чем 0(5)-20, типа "золотая середина". Сам в 15м году катал Петру СС 5-30, потом 2 года лил Вальволин FE 5-30, расхода не было.

А на петре что был? Сейчас пищи для размышлений подкинули довольно много. Когда я с петрой приезжаю масло менять, все смотрят на мое масло,как будто с алиекспресса заказал:blink:

Ссылка на сообщение

satanas050991, и на петре не было , и на вальволине не было. Пусть смотрят-- перефразируя, "каждый мыслит в меру своей технической грамотности";). Вам можно еще обратить внимание на масла с вязкостью 10-30 (производитель на любителя, лучше известный), они, как правило, более термоустойчивы, правда не слишком популярны, поэтому выбор не слишком обширен по сравнению с 5-30. Все ИМХО.

Изменено пользователем FSanek
Ссылка на сообщение

satanas050991 Видел бы ты глаза сервисменов, когда после Петры они еще больше расширились, увидев Юнайтед)) Кстати близнец Петры. В догонку еще шприц Жане вытащил, вообще в ступор чуть не впали). Благо вся затея под моим контролем и стоит 200руб, ради подъемника.

Изменено пользователем White Oleander
Ссылка на сообщение

satanas050991 Во многих местах дилер использует что в бочке или на складе, для всех подряд авто. Был опыт на первом контрольном ТО, вбахали 5w40 пока в рем зону оформлялся.

Ссылка на сообщение
6 часов назад, Pavel_NSK сказал:

Масло другое стало - поменяло рецептуру (примерно осень 2017 года), говорим за Petro-Canada SS 5W-30

Масло стало более вязким, HTHS стал больше, может это и не нравится ДВС и он разлюбил как Вы говорите ))

Причем еще в 2018 году можно было купить масло старой рецептуры (распродавались остатки)

Это тогда, когда оно стало Д1Г2?

Ссылка на сообщение

Inzhener Так и написано осень 17 года. Но судя вот этому гораздо ранее 

 

 

Изменено пользователем White Oleander
Ссылка на сообщение
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...