Перейти к публикации

Масло для Hyundai/KIA двигатели GAMMA 1.6


Рекомендованные сообщения

Другие ответы в этой теме

Ага,в Метро. Типа акция 4+1. Видел такую цену в выходные,а задумался только сегодня,новые ценники сильно порадовали(турбосин 5W30 2040 в экзисте).

 

 

 

рванул в 8,00 утра в Метро успел паследнию упаковку Кастрола 5w30 АР 4+1л взять по 1400. Жалко А5 небыло по акции.а новый привоз литрушка по 400рублей АР и теперь GF5

Ссылка на сообщение

А существует ли 30ка на которой наш двигатель крутится так же легко ,как на 20ке или это не возможно?

Ссылка на сообщение

А существует ли 30ка на которой наш двигатель крутится так же легко ,как на 20ке или это не возможно?

Здесь скорее всего эффект плацебо. Ну может ещё качество бенза. А лучше "раскручивается" на 5W20 и 0w20. Индекс w20-ть связующие, т.е. вязкость.

Hyundai-Kia АСЕА А5 05100-00441 (4л) 5W-30

Petro-Canada Supreme Synthetic 5W-30

Idemitsu Zepro 5W-30

Pennzoil Ultra 5W-30

Pennzoil Platinum 5W-30

Mobil 1™ x1 (он же New Life) 5W-30

Mobil Super 3000 X1 Formula FE 5W-30

Mobil 1™ Extended Performance 5W-30

Почитай тему, всё расписано. И про "ощущения слухопопомером" тоже. :rolleyes:

Изменено пользователем Andreich
Ссылка на сообщение

А существует ли 30ка на которой наш двигатель крутится так же легко ,как на 20ке или это не возможно?

Мне легче всего показался оригинал Мицу 0W-30 Mitsubishi Genuine API SM ILSAC GF-4 (штрих-код MZ320151). Кстати, в Автодоке 1500 руб./4 л.

Ссылка на сообщение

@Вадим_69, Слушай, а как вообще это Mitsubishi ? Что-то по нему мало инфы.

Есть ещё MITASU GOLD PAO SN 0W-30 ILSAC GF-5

MITASU GOLD SN 5W-30 ILSAC GF-5 DEXOS 1 ?

Изменено пользователем Andreich
Ссылка на сообщение

А существует ли 30ка на которой наш двигатель крутится так же легко ,как на 20ке или это не возможно?

Ну так, не много на "подумать". http://www.oil-club.ru/forum/topic/12694-maslo-v-dvikgatel-hyundai-getz/page__view__findpost__p__338690

Пока на себе не проверишь, не поймёшь.

Всё единолично получается.

Ссылка на сообщение

@Вадим_69, Слушай, а как вообще это Mitsubishi ? Что-то по нему мало инфы.

Есть ещё MITASU GOLD PAO SN 0W-30 ILSAC GF-5

MITASU GOLD SN 5W-30 ILSAC GF-5 DEXOS 1 ?

Мицу - это не Митасу :D

 

Что-то по нему мало инфы.

Ну почему же? Форум крутится не только вокруг темы Hyundai Gamma ;)

Тыц раз

Тыц два

Тыц три

Тыц четыре

Вкратце, спецпродукт Рольфа для российского рынка. Сейчас льют дилеры Mitsubishi по всей стране. Неплохая малозольная синтетика сингапурского производства (Eneos). Есть мнение, что база делается в России на мощностях Газпромнефти. Гидрокрекинг. TBN=7. У меня стало чернющим через 4 тыс. км городских условий - слил, сервисмены на ТО у ОД сказали: потому что "моет" афигенно (типа куча присадок-детергентов). Сопоставив намёки на базу ГПН и низкое щелочное, решил, что дело не в детергентах :D

ИМХО, полный аналог линейки масел 0W-20/0W-30/5W-30 Idemitsu Extreme Eco API SM ILSAC GF-4

Кстати, на масле 0W-30 Mitsubishi у меня был самый низкий расход топлива из всех масел, включая двадцатки...

Изменено пользователем Вадим_69
Ссылка на сообщение

?..

Не надо ему кастрюль лить

Спрошу еще раз, ПОЧЕМУ? Хочу обоснованный ответ :unknw:

Ссылка на сообщение

На форуме много написано. Можно и почитать.

Весь перелопатил, не нашел, дайте пож ссылку... :pardon:

Ссылка на сообщение

Ну что могу сказать по первым сотням на Pennzoil Ultra Platinum 5W-20.

Вроде масло пока "нравится движку". Прогрев, под нагрузкой, двс "тихий". Упал расход в городском цикле и прибавилась приемистость двигателя, прогреваться двс стал быстрее. При минусовых температурах ещё не опробовал, пока оттепель стоит -1/+1. Самая низкая температура при которой пускал движок, была -10 (всё окей). Но это опять же не показатель, тем более 5-ки.

Пока ощущения поверхностные, нужно покатать по больше. Наблюдаю дальше. А по хорошему, хотелось бы сделать анализ отработки на 5тыщ., ну это уже ближе к "телу".

Изменено пользователем Andreich
Ссылка на сообщение

хотелось бы сделать анализ отработки на 5тыщ., ну это уже ближе к "телу".

На этом масле можно и 7,5 тыс. ;)

Ссылка на сообщение

На этом масле можно и 7,5 тыс. ;)

В последнее время цены на него совсем не радуют. В эмексе уже по 770 рябчиков продают, а в экзисте даже смотреть боюсь.

Изменено пользователем Omileha
Ссылка на сообщение

Вроде масло пока "нравится движку". Прогрев, под нагрузкой, двс "тихий". Упал расход в городском цикле и прибавилась приемистость двигателя, прогреваться двс стал быстрее. При минусовых температурах ещё не опробовал, пока оттепель стоит -1/+1. Самая низкая температура при которой пускал движок, была -10 (всё окей). Но это опять же не показатель, тем более 5-ки.

Хочу сказать тоже самое, но о Premium LF Gasoline 5w-20. Проехал на этом масле 3200. После смены поездка по пути Питер-Москва-Ярославль-Рыбинск-Череповец-Питер + остальное по Питеру и области накатал. Двигатель крутится легче, по сравнению с турбосинем 5-30(было залито до этого) сразу заметно, уровень не изменился, обгон более конфортный, т.к. на автомате, ни разу ручным переключением не пользовался пока, на 5-30 чаще на ручном переключении обгонял, расход упал до 7,1 при средней скорости 51 км/ч.,правда сейчас чуть повыше - 7,3 40/60. (На 5-30 7,9 при средней 46 км/ч, город/трасса 40/60, кстати, на Helix Ultra 0W-40, которое было залито ОД на первом ТО, при тех же условиях эксплуатации и времени года, расход был 8,4. Двигатель на Shell работал жёстче, чем на турбосине 5-30 и LF 5-20) На холодную звук тихий, работает ровно, на 5-30 примерно сек 20 слышно было ритмичное тихое цоконье, как если бы работал клапан абсорбера, потом все тихо и ровно. На 5-20 обороты на холостом чуть ниже чем на 5-30, понял это по легкому мерцанию лампочек в плафоне, проходит при увеличении оборотов..

(Hyundai i30 ll 1.6 AT WGN. Бензин 95 Кириши, Газпром, Роснефть.)

Изменено пользователем ВГГ
Ссылка на сообщение
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...