Перейти к публикации

Масло для Hyundai/KIA двигатели GAMMA 1.6


Рекомендованные сообщения

Другие ответы в этой теме
21 минуту назад, Евген 48 сказал:

Зато есть такие, кто .ля всё цитирует:D

раздаражает да? особенно с кучей фоток)))

Изменено пользователем Silence
Ссылка на сообщение

цитировать большой пост это моветон даже по правилам данного форума:)

Цитата

Запрещен Оверквотинг - избыток цитат в тексте на форуме. Оверквотингом также считается бессмысленное цитирование сообщения, расположенного непосредственно перед ответом, или же многократное вложенное цитирование. 

то есть простыню текста написать можно, но кто следующий её цитирует должен думать как будет выглядеть его цитата;)

Ссылка на сообщение
2 часа назад, Евген 48 сказал:

Вот очередное доказательства засерания данной темы, этот видос уже выкладывал хучу раз.

Не отрицаю, раза два до этого точно подсовывал.

Захотелось и в третий, для доходчивости. Здесь же "Фомы не верующие" не видят/не читают ни фига.

Ссылка на сообщение

подскажите, a5/b5 это изначально доступ для европейских авто? или для азиатов\американцев эксплуатирующихся в европе?

Ссылка на сообщение

Это по ACEA соответственно европа

Но для ДВС тех производителей, где такое масло можно использовать. Японо-американские двс. Ну и корейские впридачу.

А вообще, если заметил, то на канистрах масел, кроме ACEA всегда есть другие допуски.

Изменено пользователем Дмитрий_
Ссылка на сообщение
18 часов назад, Booth сказал:

Если окажется наоборот и в его моторе и одинаковых условиях 20 ка окажется лучше то учитывая что у него в приципе было емнип много трассового на 20 ке было (а это на масло оказывает меньше деструктивных процессов), и 20 ка одна из лучших на новешей рецептуре Афтон с D1G2, я не буду опозорен сильно удивлен и огорчен.

 

Хитрожопость зашкаливает :D

Ты так нихрена и не понял... Речь о том, что эти моторы быстро убьют любое масло - хоть с каким щелочным... И не стоит тут сильно преклоняться перед АСЕА. Ну протянут не 5 тыс. км, а 6500 :) Плюсы двадцаток в этих моторах НИКОГДА не поймёт тот, кто на них не ездил.

Кстати, давно Afton D1G2 - топ масел? 

 

18 часов назад, Booth сказал:

 Если она уделает 20 ки в аналогичных моторах - уверен и это для тебя не будет доказательством, будешь продолжать гутарить о сятой Ильсаковской веретенке особенно с лопатой диммера молиюдена и о застревающих летом в поршнях 30 ках.

 

Ссылочкой не побалуешь про застревающие 30-ки в поршнях? Иначе - пизд...л :pardon:

Впрочем про твою манеру общения всем здесь уже давно всё ясно...

Изменено пользователем Вадим_69
Ссылка на сообщение
1 час назад, Вадим_69 сказал:

Плюсы двадцаток в этих моторах НИКОГДА не поймёт тот, кто на них не ездил.

Ну вот в мой мотор 20ка, известная хондотема, но лично я не почувствовал ничего, между 20кой и 30кой. Только на 20ке в жару в пробках двиг работал ощутимо жестче, чем на 30, на которую я сразу перешел после этого, буквально на след день, расход бенза примерно одинаков, ну на 20ке может был чуть чуть меньше.

Ссылка на сообщение
20 часов назад, Вадим_69 сказал:

1. На этом моторе ничего не будет. Скажу больше, 0W-20 - отнюдь не нижний предел для этих моторов :)

2. SkyActive - отдельная история, имеющая мало общего с Гаммой. Но и Скай, судя по анализам, нормально переносит 0W-20 даже с разбавлением. Хотя там, видимо, это как раз нижняя грань вязкости...

Тогда тем более непонятно, зачем в нем использовать масло находящееся практически всегда на грани. 

Ссылка на сообщение
Только что, Silence сказал:

Вадим , а почему i30 на 0w40 настругал металлов меньше,чем на 0w20?

Потому, что не всё так "радужно" в двигателях при эксплуатации на 0-20 (5-20), что здесь в аргументах за него не приводите. 

Ну, почему никто не хочет признать, что более банально тоньшая плёнка против 0(5)-30, не говоря уже про 0(5)-40, не сыграет злую роль, являясь слишком тонкой и не надёжной подложкой под юбку поршня, которая ещё и при повышенных температурах в ЦПГ вообще легко прорвётся и исчезнет.

Уж и не знаю, настолько ли будет польза от этих жижек в плане не ипаться какого охлаждения (:D) против того момента, что сорваться она (плёнка) может со стенки цилиндра с таким же успехом и помочь задирам появится.

В технологичных не проблемных моторах может и допустимо на таких жижах кататься и не париться, а в "задиристых" корейских стоит много раз подумать, прежде чем кидаться во все тяжкие.

Ссылка на сообщение
Только что, DDR сказал:

. Только на 20ке в жару в пробках двиг работал ощутимо жестче, чем на 30, на которую я сразу перешел после этого, буквально на след день, расход бенза примерно одинаков, ну на 20ке может был чуть чуть меньше.

Так вот оно и есть явное проявление истоньчения до всякого разумного предела масляной плёнки в масложиже 0(5)-20 в определённых условиях. И это самый безобидный симптом - повышение шумности, а что будет если ещё придавить на тапку где-нить на прямой, позволяющей это сделать?Думаю, это будет подталкивать к износу в каких-то узлах и парах трения. Оно и понятно, и совершенно логично.;)

Ссылка на сообщение
2 часа назад, Silence сказал:

Вадим , а почему i30 на 0w40 настругал металлов меньше,чем на 0w20?

 

Если ты про вот этот и этот анализ, то сравнивать их не совсем корректно, т.к.:

1. По всему видно, что на 0W-20 больше моточасов - 11 месяцев и 80 % города против 8 месяцев и 70 % города на 0W-40

2. Оба масла пережили сибирскую зиму. А износ зимой в Сибири сильно зависит от морозов - бывает за зиму пара дней ниже минус 30, а бывает неделю подряд под минус 40. Отсюда опять же разные моточасы вытекают. Плюс у него вебаста, а не автозапуск. А это вообще лотерея, т.к. масло нифига в картере не греется - там и одного пуска в минус 35 может хватить, чтобы "настругать"...

3. В сравнении этих двух анализов я, например, обратил внимание на 5 ppm олова на 0W-40 - а это могут быть и вкладыши. И одно это может перекрыть более высокое железо в 0W-20

4. По своему опыту и опыту многих форумчан могу сказать, что износ на разных вязкостях в одинаковых условиях примерно равный - плюс/минус. Тут уже больше играет сам пакет и база, нежели вязкость. Да и быть иначе не может в режимах гидродинамического трения. А до граничного трения даже на 0W-20 на этих моторах как до Китая пешком. Зато на высоких вязкостях нагрев мотора больше и в случае неважной базы по высокотемпературным это всё чревато повышенным нагаром на поршнях (и высокая зольность этому ещё слегка поспособствует ;) ). Что до разницы в базах и пакетах, то, например, заметно дольше отрабатывают пакеты от Лубризола и Infineum. По износу заметно лучше показывают себя масла на GTL+эстеры (как в первых замесах 5W-30 Pennzoil Ultra) либо гидрокрекинг+эстеры (или эстер-молибдат как в 0W-20 Zepro или Toyota). Эти комбинации считаю самыми перспективными, и об этом, кстати, в своё время говорил на ойл-клубовской прессухе представитель маслобизнеса (только уже не помню, от Petronas, SK или ещё какой конторы). Но такие масла и недешёвые. А вот масла на ПАО меня разочаровали - движок работает жёстче, расход топлива чуть выше, прокладки и сальники текут, а износ не меньше :) А основная масса ILSAC на гидрокрекинге и Афтоне конкретно мне мало интересна - хотя для подобных моторов это может быть вариант, если часто менять ввиду малой цены...

Изменено пользователем Вадим_69
Ссылка на сообщение
10 минут назад, VV"351 сказал:

Так вот оно и есть явное проявление истоньчения до всякого разумного предела масляной плёнки в масложиже 0(5)-20 в определённых условиях. И это самый безобидный симптом - повышение шумности, а что будет если ещё придавить на тапку где-нить на прямой, позволяющей это сделать?

 

:)

 

18 минут назад, VV"351 сказал:

Уж и не знаю, настолько ли будет польза от этих жижек в плане не ипаться какого охлаждения (:D) против того момента, что сорваться она (плёнка) может со стенки цилиндра с таким же успехом и помочь задирам появится.

В технологичных не проблемных моторах может и допустимо на таких жижах кататься и не париться, а в "задиристых" корейских стоит много раз подумать, прежде чем кидаться во все тяжкие.

 

:)

Ты ошибаешься, и афигенно. Ну да ладно, уже устал все аргументы приводить. Всё привёл в других темах... Здесь об этом вообще не стоит писать. Что, Гамму повсеместно задирает??? Да и про G4KD больше "распиарено" заинтересованными конторами. Особенно в свете сотен тысяч таких моторов, бороздящих просторы вселенной...

Изменено пользователем Вадим_69
Ссылка на сообщение
Только что, DDR сказал:

Тогда тем более непонятно, зачем в нем использовать масло находящееся практически всегда на грани. 

Эти моторы маздовские скайэктивые  ещё те агрегаты, может не видели:

 

Ссылка на сообщение
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...