Перейти к публикации

Масло для Hyundai/KIA двигатели GAMMA 1.6


Рекомендованные сообщения

Другие ответы в этой теме
1 час назад, Silence сказал:

доказательства в студию.

если прошивка допускает 92 то проблем ноль. если ездить на паулюсах, то там да,только 95. сегодня смотрел мануал канадский для их нового рио  GDI 130 л.с. там указан 87(91)

Бензины 87(91) по Американо - Канадскому методу соответствуют нашим 92(95).

И подозреваю, что на ихнем 87м авто полетит пуще нашего 95го.  

Ссылка на сообщение

Что касается ОЧ и бензинов разных, снимите логи убедитесь сами. Нет возможности логи снять - сделайте комп. диагностику просто, посмотрите топливные коррекции, долговременную и коротковременную. Вот Вам и будут доказательства.

Или катайтесь дальше и  помните, что все проблемы с катализаторами от бензина, а не от масла.

Про 95-й из 92-го это все в прошлом, нет сейчас этого. Разве что в Казахстане, где половина бензина вообще с подпольных заводов.

Ссылка на сообщение
6 часов назад, val_kaz сказал:

с 92 перешел на 95. Выкатал уже 5 баков. Расход выше чем на 92 аж на 1 литр

Мб похолодало? У меня расход тоже уже возрос на литр, в связи с увеличившимися прогревами

Ссылка на сообщение
9 часов назад, Inzhener сказал:

Не помню как в 5w20, а вот 5w30 и 0w30 раньше вроде как были на одном пакете. Думаете, что сейчас будут на разных? 

в том то и дело что РАНЬШЕ БЫЛИ, сейчас 5W-30 (как и 0-20) стало с официальным допуском Dexos 1 Gen 2, который подразумевает свой пакет присадок (там я кидал в другой теме задиров ссылки, можно изучить как сейчас выглядят масла на этом пакете). 

А 5W-20 и 0W-30 так и остались просто ILSAC GF-5, то есть на старом пакете.

Ссылка на сообщение

Pavel_NSK , подскажите, на что обратить внимание для обнаружения коррекции, детонации, негативного влияния 92? Какие должны быть значения? Если можно, точное название параметра на рус./англ.

Ссылка на сообщение
7 часов назад, VV"351 сказал:

Опаньки!:shok:  Ну, кто бы думал, что такое возможно?  Даже и не помышляю про эксперименты с переходом на 95-й.;)

 

7 часов назад, val_kaz сказал:

с 92 перешел на 95. Выкатал уже 5 баков. Расход выше чем на 92 аж на 1 литр

 

Сейчас меня закидают помидорами, но я все равно сошлюсь на статью в ЗР:

https://www.zr.ru/content/articles/605575-rasxod-topliva-vtoroj-glavnee-pyatogo/

Мой личный опыт использования 95-го бенза (3 раза по 5-6 баков) показал отсутствие какого-либо прихода от него.

Я сделал только один вывод: стОит дороже, едет авто на нем так же, расход выше, да и, к тому же, зимой (при морозах ниже -20 гр.Ц) запуск хуже.

Ссылка на сообщение
1 час назад, Sportage72 сказал:

в том то и дело что РАНЬШЕ БЫЛИ, сейчас 5W-30 (как и 0-20) стало с официальным допуском Dexos 1 Gen 2, который подразумевает свой пакет присадок (там я кидал в другой теме задиров ссылки, можно изучить как сейчас выглядят масла на этом пакете). 

А 5W-20 и 0W-30 так и остались просто ILSAC GF-5, то есть на старом пакете.

То, что допуск остался "просто ILSAC GF-5" не говорит о том, что 0w30 PCSS делается не на том же пакете, что и 5w30 (как и раньше), т.к. у нас (насколько я помню) нет анализа 0w30 PCSS после того, как 5w30 получил D1G2. И инфа была (по-моему, кто-то новый TDS выкладывал), что не так давно 0w30 немного изменился по составу (вроде как ПАО чуток появилось в нём). Или я неправ?

Ссылка на сообщение
2 часа назад, Pavel_NSK сказал:

Про 95-й из 92-го это все в прошлом, нет сейчас этого. Разве что в Казахстане, где половина бензина вообще с подпольных заводов.

Ага, как раз объясняет то, что у Евнен48 на 92 (он хоть и Пульсар, но он же 92-й) авто едет лучше, чем на 95-м.

Ссылка на сообщение
42 минуты назад, Inzhener сказал:

Сейчас меня закидают помидорами, но я все равно сошлюсь на статью в ЗР:

https://www.zr.ru/content/articles/605575-rasxod-topliva-vtoroj-glavnee-pyatogo/

Мой личный опыт использования 95-го бенза (3 раза по 5-6 баков) показал отсутствие какого-либо прихода от него.

Я сделал только один вывод: стОит дороже, едет авто на нем так же, расход выше, да и, к тому же, зимой (при морозах ниже -20 гр.Ц) запуск хуже.

у вас там в Мск какие то проблемы с топливом)) На всех заправках всё по разному.

У нас официалы ГПН и Лукойл, так вот элементарно на ГПН 95 бензин, лучше чем 92 у них же, и тоже самое на Лукойл, 95 лучше чем 92, между собой ГПН и Лукойл +/- одинаково, но Лукойл тупо дороже в среднем на 1р. НО при этом понятно что если будешь заправляться на других НЕ брендовых заправках, может быть разница между ними, где то 92 норм, а 95 "разогнанный" присадками, поэтому разницы и никакой.

Ну и в тесте За Рулём сравниваются авто с архаичными двигателями изначально не заточенными под 95 технически, это примерно как сравнивать у меня Жигуль Семёрка и на 92 норм ездит, а другой на VW c 1.4 TSI жалуется что "не едет" на 92:)

Изменено пользователем Sportage72
Ссылка на сообщение
9 минут назад, Inzhener сказал:

То, что допуск остался "просто ILSAC GF-5" не говорит о том, что 0w30 PCSS делается не на том же пакете, что и 5w30 (как и раньше), т.к. у нас (насколько я помню) нет анализа 0w30 PCSS после того, как 5w30 получил D1G2. И инфа была (по-моему, кто-то новый TDS выкладывал), что не так давно 0w30 немного изменился по составу (вроде как ПАО чуток появилось в нём). Или я неправ?

что может в пакете обычного ILSAC GF-5 поменяться? Разве что внезапно стал натриевый? - Но это врядли! 

Если база изменилась (появилось ПАО), то это только +, значит улучшились итоговые характеристики масла, но пакет то тут не причем.

Как в United 0W-20 было, был на гидрокрекинге, потом добавили 20% ПАО характеристики улучшились, но сам пакет остался тот же Afton.

Ссылка на сообщение
19 минут назад, Inzhener сказал:

Ага, как раз объясняет то, что у Евнен48 на 92 (он хоть и Пульсар, но он же 92-й) авто едет лучше, чем на 95-м.

Где замеры, что едет лучше? Иначе пустые разговоры.

Ссылка на сообщение
26 минут назад, Sportage72 сказал:

у вас там в Мск какие то проблемы с топливом)) На всех заправках всё по разному.

У нас официалы ГПН и Лукойл, так вот элементарно на ГПН 95 бензин, лучше чем 92 у них же, и тоже самое на Лукойл, 95 лучше чем 92, между собой ГПН и Лукойл +/- одинаково, но Лукойл тупо дороже в среднем на 1р. НО при этом понятно что если будешь заправляться на других НЕ брендовых заправках, может быть разница между ними, где то 92 норм, а 95 "разогнанный" присадками, поэтому разницы и никакой.

Ну и в тесте За Рулём сравниваются авто с архаичными двигателями изначально не заточенными под 95 технически, это примерно как сравнивать у меня Жигуль Семёрка и на 92 норм ездит, а другой на VW c 1.4 TSI жалуется что "не едет" на 92:)

Ну да, ну да, VW 1,4 TSI И G4KD прямо трындец какие одинаковые дв-ли. ИМХО G4KD ближе по конструкции к мотору "Жигуля Семерки" нежели к VW 1,4 TSI.

Не знаю уак у Вас, а у нас 92 бенз с ГПН - г@мно полное, заправляюсь, потому, что рядом 2 АЗС и обе ГПН. По трассе моему авто понравился 92-й двух сетей РН и Газпром  (не Газпромнефть, а Газпром). Лукойл даже на Волгоградской трассе тоже не ахти.

Ссылка на сообщение
17 минут назад, stranger сказал:

Где замеры, что едет лучше? Иначе пустые разговоры.

Посмотри в теме Евген48. Хоть какой-то но все же инструментальный замер. Если Вам надо профессиональео замериьь, то организуйте. Мее достаточно замеров Евгения, т.к. Они с одной машины в рдних условиях, одним водителем проведены, одним прибором замеряны.

Ссылка на сообщение
33 минуты назад, Sportage72 сказал:

что может в пакете обычного ILSAC GF-5 поменяться? Разве что внезапно стал натриевый? - Но это врядли! 

Если база изменилась (появилось ПАО), то это только +, значит улучшились итоговые характеристики масла, но пакет то тут не причем.

Как в United 0W-20 было, был на гидрокрекинге, потом добавили 20% ПАО характеристики улучшились, но сам пакет остался тот же Afton.

Ну да, производитель делал 4 вязкости на одном пакете, а после введения Д1Г2 стал делать каждую вязкость на своем пакете (утрирую)!...

Ссылка на сообщение
9 минут назад, Inzhener сказал:

Посмотри в теме Евген48. Хоть какой-то но все же инструментальный замер. Если Вам надо профессиональео замериьь, то организуйте. Мее достаточно замеров Евгения, т.к. Они с одной машины в рдних условиях, одним водителем проведены, одним прибором замеряны.

Можно ссылку? Надеюсь там замеры проводились на одном и том же участке дороги в одних и тех погодных условиях, а то мало ли.

Ссылка на сообщение
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...