Перейти к публикации

Масло для Hyundai/KIA двигатели GAMMA 1.6


Рекомендованные сообщения

Другие ответы в этой теме
1 час назад, Sportage72 сказал:

 

 

Надо понимать что заводская заливка это масло вязкости 5W-20 (не важно чьего производства), в дальнейшем повышая вязкость масла - ухудшаются заводские параметры автомобиля, поэтому многие и отмечают более "тупое" поведение автомобиля на более вязких маслах и наоборот когда заливают масла XW-20. Но машина не стала "быстрее", она просто стала такой как предусматривал производитель.

 

А может лучше понимать, что находиться под собственным капотом? А на малокубатурных моторах и дуновение ветра ощущается, лично я например на 2.4 не ощущаю никакой разницы в ходе  между 0-20 и 5-30.

Производитель предусматривает эксплуатацию практически на всех вязкостях, а не только на одной. Это к тому, что он не выдумал мотор только под одну вязкость масел и потому учредил какие то там  "заводские параметры".

Изменено пользователем DDR
Ссылка на сообщение

И сейчас после кендалл 5-20 залил пензойл платинум 5-30, который при при 40гр имеет вязкость 53,9 ед, и да, доволен,  также "тихо мягко и ровно" работает двиг как и на кендалл. Все больше прихожу к мнению, что гамме нужно 50ед на "холодную" и 9-10ед на "горячуюю". 
 

Ссылка на сообщение
6 минут назад, Robocop сказал:

Прочность пленки в моторе отображена в HTHS 

Задам наводящий вопрос: в чём измеряется HTHS и прочность масляной плёнки? По второй сверху есть ед.изм.

9 минут назад, Robocop сказал:

Рекламная фигня. Где они так давили? Под прессом? Поршень так не давит на стенку и в анализах никакой разницы не видно. Только ценник у таких масел зашкаливает, вот и хотят оправдать

Это просто замеренные физические свойства материала, в данном случае разных типов жидкостей. 

Поршень может и не давит, кулачок распредвала давит, есть и другие сопряжения.

В конце концов не я здесь писал про толщину масляной плёнки, которая так не даёт покоя неокрепшим умам.

Ссылка на сообщение
6 минут назад, DDR сказал:

А может лучше понимать, что находиться под собственным капотом? А на малокубатурных моторах и дуновение ветра ощущается, лично я например на 2.4 не ощущаю никакой разницы в ходе  между 0-20 и 5-30.

Производитель предусматривает эксплуатацию практически на всех вязкостях, а не только на одной. Это к тому, что он не выдумал мотор только под один тип масел и не учредил какие то там  "заводские параметры".

я не спорю что возможно от 200л.с. и выше разница уже не столь заметна, но на 2л Sportage я ощущал, про 2л Mazda CX5 читал владельцы тоже ощущают.

речь про то когда залили масло сразу после заводского, ощутили тупизну машины - то есть машина уже стала не как с завода, а потом наоборот читаешь отзывы: ездил 50тыс.км на 5W-30, потом залил 5W-20 машина попёрла, так она быстрее то на стала, она просто стала "как с завода", так как её выпустил производитель 

Ссылка на сообщение

Sportage72 на заводе неизвестно что залили, имеются только домыслы. И в разных странах это варианты.  Ну предположим что 0-20, а владельцы потом  могут и 30ки от а3 лить. Собственно так и происходит в большинстве случаев, у ОД особенно. И в этом случае, уход на 5w20 и разница с тем что было, скорее будет заметна, чем не.

Кстати, абсолютное большинство эти все разницы так же абсолютно не ощущает, если бы было бы соишком ощутимо, то все говорили бы.

 

Изменено пользователем DDR
Ссылка на сообщение
53 минуты назад, Sportage72 сказал:

 

Поршень может и не давит, кулачок распредвала давит, есть и другие сопряжения.

В конце концов не я здесь писал про толщину масляной плёнки, которая так не даёт покоя неокрепшим умам.

На распреде-кулачки вроде противоизноска решающую роль играет, а на подшипах колена как раз вязкость.

Изменено пользователем DDR
Ссылка на сообщение
7 минут назад, DDR сказал:

Sportage72 на заводе неизвестно что залили, имеются только домыслы. И в разных странах это варианты. 

Есть же тут анализы масел первой заливки с Хендай IX35 производства Чехии и Хендай Крета производства завода под Санкт-Петербургом (там же делаются рио/солярис), оба раза масло первой заливки было 5W-20

9 минут назад, DDR сказал:

если бы было бы так заметно, то все говорили бы

тут многие говорили кто как раз с дилерского масла когда то перешёл на W20 масло

Ссылка на сообщение
14 минут назад, DDR сказал:

На распреде-кулачки вроде противоизноска решающую роль играет, а на подшипах колена как раз вязкость.

речь про то что синтетическую масляную плёнку "продавить" гораздо сложнее для того чтобы произошло граничное трение, поэтому масляный клин будет присутствовать дольше во всех узлах, в том числе под нагрузкой и при высокой температуре, по сравнению с гидрокрекингом и минеральными базами 

 

Ссылка на сообщение
1 час назад, Sportage72 сказал:

Это просто замеренные физические свойства материала, в данном случае разных типов жидкостей

а почему про тонны на сантиметр это истина, а минусы ГТЛ это враки конкурентов?)

Ссылка на сообщение
14 минут назад, Silence сказал:

а почему про тонны на сантиметр это истина, а минусы ГТЛ это враки конкурентов?)

Я не писал что это враки, я писал что если они есть, то несущественны, а иначе как бы товарное масло получило все эти допуски? Которые подразумевают что масло должно пройти определённые моторные тесты, чтобы соответствовать этим допускам.

Да и видел я эту табличку про загуститель, там же не про рецептуру масла 0W-20 речь

Ссылка на сообщение
8 минут назад, Robocop сказал:

Я видел картинку от Кастрол, там лучшие смазывающие свойства были вообще у минералки.

Казалось бы причём тут смазывающие свойства и прочность масляной пленки:D

Ссылка на сообщение
1 час назад, Sportage72 сказал:

речь про то что синтетическую масляную плёнку "продавить" гораздо сложнее для того чтобы произошло граничное трение, поэтому масляный клин будет присутствовать дольше во всех узлах, в том числе под нагрузкой и при высокой температуре, по сравнению с гидрокрекингом и минеральными базами 

 

 Тут скорее правильнее говорить про жизнеспособность разных масел во времени и в условиях, клин же в некоторых узлах по любому будет у всех масел, например для КШМ это принцип его работы, где детали разъединены слоем смазки под давлением. Если на миг подача масла прекратиться, то позадирает или провернет вкладыши. Иными словами, тут деградация масла страшна с точки зрения его чрезмерного разжижения и невозможности потому создать необходимое давление в подшипнике, либо наоборот, невозможность это давление создать из-за чрезмерного загущения.

Для поршневой группы с ее граничным трением, читай полусухое, смазка просто разбрызгивается на стенки и кольца снимая её ходят, но так как поверхности полированные, то тот же миг прекращения подачи масла не приведёт к немедленной капиталке. Но для этого правда должен заклинить маслонасос.

Проще говоря, гидрокрекинг просто меньше живёт чем "синтетика" и быстрее деградирует в некоторых случаях, но такой разницы чтоб прям и ах и по принципам  работы в двигателе в различных узлах нету.

 

Изменено пользователем DDR
Ссылка на сообщение
6 часов назад, Pavel_NSK сказал:

Да причем здесь повезло или нет с мостом, хорошо он собран или плохо?

Смысл эксперимента был оценить сколько задерживает фильтр, там и фильтрованное и нефильтрованное масло тестировалось. Результат один и тот же.

В эксперименте не о моторе была речь. Да даже, если о моторе... Ничто не вечно под луной!

Ссылка на сообщение
56 минут назад, Sportage72 сказал:

Казалось бы причём тут смазывающие свойства и прочность масляной пленки:D

Прочность масляной пленки зависит не от толщины и вязкости, а от базы масла и присадок. А как же вода, которая используется , как смазка и отвод тепла  в некоторых мед. приборах, где используются детали из нержавейки и титана, там тоже присутствует трение и нагрев? Основная и не единственная функция масла - смазка и охлаждение мотора. Для разных моторов, разных условий эксплуатации - разное масло, разные вязкости, допуски и т.д.  На мой скромный взгляд, для гаммы моторов, оптимальны именно маловязкие масла 0 и 5W20, а уж какие, кому и как позволяет карман и религия. 

Изменено пользователем suroviy
Ссылка на сообщение
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...