Перейти к публикации

Масло для Hyundai/KIA двигатели GAMMA 1.6


Рекомендованные сообщения

Другие ответы в этой теме

 

 


Вот 5W-20 Premium LF Gasoline

 

Я сам присматривался к этому маслу, но судя из темы есть 4 разных поставщика этого масло кроме Мичанга, который тестировался. Интересно, пакет присадок может отличаться от разных производителей?

Ссылка на сообщение

@Shiba, ветер не причем, ездил и в метель, и в жижу снеговую, такого не было, просто двигатель 1,4 может из за этого

 

Ветер точно такой же был?

Я не понимаю вот чего. Почему, когда у человека есть выбор из одинакового, человек пытается ещё и лучшее среди равных выбрать.

я себе могу позволить, я же в провинции живу)

Ссылка на сообщение

Я сам присматривался к этому маслу, но судя из темы есть 4 разных поставщика этого масло кроме Мичанга, который тестировался. Интересно, пакет присадок может отличаться от разных производителей?

 

Пакет присадок во всех маслах там от одного производителя, и он не в Корее :) - Vanderbilt.

А вот производители базовых масел - разные, что не должно сильно влиять на качество масла. Рецептура то одна...

Изменено пользователем Вадим_69
Ссылка на сообщение

Да, оказывается, все у вас африканцы.

RS: не проще лить круглогодично 0W-30 и про t вообще не париться.....

это идеально. но пока не протестировали 0w30 mobis. а моливан только там.

Ссылка на сообщение

 5W-20 Premium LF Gasoline - массовая доля серы - 0,334
 5W-30 KIXX - массовая доля серы - 0,186
 

Ссылка на сообщение

 

 


и пофик
Читал что много серы в масле вредно для каталика , или не правильно понял ...  :)
Ссылка на сообщение

Читал что много серы в масле вредно для каталика , или не правильно понял ...  :)

не совсем так . Большое количество фосфора более вредно для ката. А сера в масле разная ... в пакете присадок сера связывает элементы и не дает им высвобождаться из пакета , а вот сера в базовом масле это минус....Некачественное топливо быстрей убьет каталик и масло

Ссылка на сообщение

Вот корейцы говорят что нужно лить 5-20 , почему бы и в сервисной книжке не написать - для России 5-20 .  :)

А то Европа и не Европа , а мы шо не люди  :DD

Потому что в России по-другому с эксплуатацией, а корейцы не дураки чтоб и тут 20 писать.

Ссылка на сообщение

Ну почему же ограниченный? Например, в городской эксплуатации и в Москве, и в Самаре, уверен - некоторые двадцатки в плане износа отработают куда успешней некоторых тридцаток.

Мы опять начинаем мыслить категориями одной лишь вязкости. Как будто у масел нет других показателей. Особенно когда идут сравнения масел xW-20 и 0/5W-30 A5/B5 или ILSAC, где разница в вязкости зачастую МЕНЕЕ 10 %  :) Тут уже мощный пакет антиизносных присадок некоторых двадцаток с лихвой может перекрывать разницу в вязкости и обеспечить МЕНЬШИЙ износ причём ВО ВСЕХ режимах...

Вот тут приводят в пример одно единственное сравнение 0W-40 с нелучшей 5W-20 и делают выводы вселенского масштаба. Типа двадцатки "сливают" по износу более вязким маслам...

Это показано НЕ ДЛЯ спора насчёт вязкости, а для того, что не одной вязкостью обеспечивается защита мотора! И пора, наконец, обсуждать не вязкость, а конкретные масла и рецептуры!

Может оно и так, а может и нет, лично у меня уверенности в 20ке, в озвученных мною условиях как-то нету. К тому же, применение этих масел для меня без всяких видимых бонусов, я лил себе один раз 0w20 и на ходу разницы с 30кой никакой не отметил. Ну может там где-то и что-то, но все это очень незначительно, чтобы вообще обращать на это внимание. Низкотемпературные мне ни к чему, морозов нету все равно, а в остальном одни сомнения, нет,

я могу согласиться с твоим тезисом присадки-защита в сравнениях, но менять при этом по 5тыс.км двадцатое масло...нафига оно все это надо?

И даже если ты прав, то двигатель отходит больше настолько, что этого тоже не будет сколь как-то ощутимо заметно, но при этом ты потратишься на масло с его частыми заменами и вся эта мизерная экономия бензина раствориться в затратах на покупку-замену масла и фильтра, ниочем короче.

...И мне тем более непонятно стремление владельцев гамм лить 20ку, при том, что этот мотор уже сто раз великолепно зарекомендовал себя на 30ках и даже выше, я даже себе не лью 20ку, хотя мне она типа настоятельно "прописана" официально, давно и во веки веков, правда за бугром, но тем не менее.

Ссылка на сообщение

пока не протестировали 0w30 mobis. а моливан только там.

 

Откуда инфа?

Ссылка на сообщение

Читал что много серы в масле вредно для каталика , или не правильно понял ... 

 

Это немного серы! По стандартам API SN для 0/5W-20/30 не более 0.5.

Обычно сера в масле может быть либо от слабой минеральной базы либо от пакета присадок. Кстати, сера - один из главных элементов антизадирных присадок (можете глянуть состав любой трансмиссионки). Конкретно в 5W-20 LF серу даёт как раз присадочный комплекс (Molyvan 855)...

 

Для сравнения, много серы - это вот:

http://www.oil-club.ru/forum/uploads/monthly_11_2015/post-2-0-83453400-1448331391.jpg

http://www.oil-club.ru/forum/uploads/monthly_11_2015/post-2-0-69059300-1448261215.jpg

Хотя кое-кто недавно 15W-40 рекомендовал в шапку повесить :)

Изменено пользователем Вадим_69
Ссылка на сообщение

Потому что в России по-другому с эксплуатацией, а корейцы не дураки чтоб и тут 20 писать.

Да что Вы говорите, у меня автомобиль 2010 года, так у него в мануале 5W-20 прописано, получается дураки кругом?

Ссылка на сообщение

Привет всем. На днях нашёл записи расхода топлива годовалой давности. В прошлом году ездил на 5в30 со слов сервисменов, расход с прогревами и такими же поездками по городу 18 литров. В этом году катаю 5в20 расход аналогичен. Экономии почти нет. Со скорость по пробкам 11-12 кмч.

Ссылка на сообщение

@Евгений Чушевиков, самому то не кажется, что точность измерений слегка хромает? ;) 

Ссылка на сообщение
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...