Перейти к публикации

Масло для Hyundai/KIA двигатели GAMMA 1.6


Рекомендованные сообщения

Другие ответы в этой теме

Турбосин только для GDI, для MPI Премиум LF.

Точно. Тогда вообще их выбор - безальтернативно 5(0)W20 c конской дозой молибдена. А куда Премиум GF-3 подевался? Ведь производят еще?

PS. Нулевки в их климате им не нужны. Поэтому 5W20. 

Изменено пользователем Романтик 903
Ссылка на сообщение

Тогда вообще их выбор - безальтернативно 5(0)W20 c конской дозой молибдена.

 

Вот и я про то же... (уж не пресловутые ли задиры на холодную тому виной?)

А то меня уже в дилеры Zepro определили :)

Ссылка на сообщение

Не всё так просто. Сравните HTHS 5W-30 и 10W-30 Pennzoil Ultra (выше цеплял TDS) при одинаковой вязкости при 100 гр. ;)

Вязкость базового масла ещё как влияет на HTHS:

 

 

А расход топлива зависит прежде всего от HTHS!

Ещё пример - масла Petro-Canada SS: attachicon.gif Масло PetroCanada.pdf

               KV100    HTHS

0W-20      8.7      2.6

5W-20      8.5      2.7

0W-30      10.6    3.1

5W-30      10.5    3.2

10W-30     10.2   3.2

 

Ну дак одинаковый HTHS у 10-ки и 5-ки. 3.2сСт.

Разницы на прогретом моторе по расходу топлива не должно быть.

Ссылка на сообщение

 

 


Вот и я про то же... (уж не пресловутые ли задиры на холодную тому виной?)

Ребята задиры это следствие, а настоящме причины в косячной конструкции. 

Вы боретесь со следствием, это все равно, что напасть на ветряную мельницу с копьем, при всем желании глобально ни чего не изменится.

Бороться надо с причинами  вызывающим следствие, присадки на основе  молибдена, титана, вольфрама, не спасут, если конструктивно заложено горшку быть ободраным.Хотя вроде все логично есть склонность к задирам применяем противозадирку,  да и сам Хундай как будто знает о своих косяках, предлагая юзерам масла с конской дозой Mo.  Типо на нашем масле проживете чуть больше.  :)

Ссылка на сообщение

Турбосин только для GDI, для MPI Премиум LF.

Почему только GDI? На канистре тотал HKS с этим же маслом про GDI не слова. Да и наличие такого большого количества кальция в составе не хорошо для GDI

Ссылка на сообщение

Народу в этой теме нужно, что бы как раз что бы при запуске в мороз Молибден отрабатывал.

УВЫ.(((

семиядерное что то. :)

Для активации присадки нужна Т-ра 90 -100 С и давление... - исключение депрессорные присадки

Ссылка на сообщение

Почему только GDI? На канистре тотал HKS с этим же маслом про GDI не слова. Да и наличие такого большого количества кальция в составе не хорошо для GDI

Обсуждается рекомендация по маслам из оригинального внутрикорейского каталога запчастей.

Изменено пользователем Романтик 903
Ссылка на сообщение

Почему только GDI? 

Это официальные рекомендации, посмотрите скриншот, объяснений почему там обычно нет.

Ссылка на сообщение

 

 


Для активации присадки нужна Т-ра 90 -100 С

Угу. Поскольку задиры идут на холодную (по неподтвержденному мнению), то использование масел с молибденом бесполезно, присадка просто не работает при этой температуре.

Ссылка на сообщение

А вот к примеру для какого то рынка где отличный бензин, мягкий климат рекомендовано 5-20. А если авто эксплуатируется на территории  где плохой бензин и климат жестче,  должны меняться рекомендации по вязкости масла? 

Изменено пользователем val_kaz
Ссылка на сообщение

Угу. Поскольку задиры идут на холодную (по неподтвержденному мнению), то использование масел с молибденом бесполезно, присадка просто не работает при этой температуре.

зимой в сильный мороз задиры получаются в  момент прокрутки стартером когда масло еще не попадает на стенки цилиндров - сухое трение, и панацеи от этого нет 

Ссылка на сообщение

@val_kaz, вполне. Они так и делают для Ближнего Востока. 

а России вот к примеру как думаете отличается по условиям эксплуатации от Америке? Я когда жил во Флориде, меня сильно удивляло что бензин не имеет запаха. И как я понимаю. наш бензин наверное средненького качества. А вот если взять Казахстан, так там вообще на бензоколонках бензин ЕВРО 2 это нормальное явление

Изменено пользователем val_kaz
Ссылка на сообщение

А вот к примеру для какого то рынка где отличный бензин, мягкий климат рекомендовано 5-20. А если авто эксплуатируется на территории  где плохой бензин и климат жестче,  должны меняться рекомендации по вязкости масла? 

Ну если по аналогии с Ближним Востоком, то для жесткого климата вязкость нужно снижать. А какое отношение имеет вязкость к плохому бензину - не очень понятно.

Ссылка на сообщение
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...