Перейти к публикации

Масло для Hyundai/KIA двигатели GAMMA 1.6


Рекомендованные сообщения

Другие ответы в этой теме

 

 


Как там масло течёт ниже -30 видели на картинках? Отчего тогда задиры появляются, если без масла мотору ничего не будет
Вообще утверждение, что все поголовно на Мицу рулят на 0W-20, а на Хундаях на 5W-30 и из за этого на моторах  Мицу нет не одного задира, а на Хундаях все ободрано уже с новья, не выдерживает критики.

Банально по теории вероятности такого не бывает,  на обоих моторах ездят на 5W-30, это самое распространенная вязкость.

Ссылка на сообщение

@rig, никак не пойму: теоретик или практик? Есть опыт использования нулёвки? Хоть раз в жизни?

Ещё раз: НИ ОДНО масло 5W- не сравнится по текучести в морозы с маловязкими нулёвками 0W-20/0W-30 ILSAC A5. И не надо тут рассказывать про экзотику типа NGN Nord или Amsoil SS - эти масла на ПАО и недёшевы. Что до дорогущего Вальвика, то спросите у @Sportage72, сколько стоит клон вальвика 0W-30 Neste City Pro ;)

Ссылка на сообщение

20ки единственные масла для которых встречаются ограничения для длительной езды по трассе, либо для очень жарких стран.

 

В старых мануалах. Почитайте тему про низковязкие масла - там сто раз уже обсудили с картинками из жарких стран :)

Ссылка на сообщение

Без обид, вы хоть раз мотор ниже -20 заводили? А в -30? Как там масло течёт ниже -30 видели на картинках? Отчего тогда задиры появляются, если без масла мотору ничего не будет :)

Вадим, с этим я бы спорить не стал, т.к. запускал G4KD  с маслом HKS несколько раз при температурах -30-33гр.Ц. Действительно мало приятного, но лампа давления масла гасла практически мгновенно. Поэтому и решил в эту зиму попробовать нулевку от Петры. Но, в любом случае, она будет 30-кой. А летом, воспользовавшись именно Вашим советом чередовать, опять HKS.

Изменено пользователем Inzhener
Ссылка на сообщение

@Inzhener, там лампа давления вообще хитрая (по крайней мере, в Мицу) - загорается, когда меньше половины картера :(

Ссылка на сообщение

rig, никак не пойму: теоретик или практик? Есть опыт использования нулёвки? Хоть раз в жизни?

По возможности и те и те юзал,  но однажды засунул их в морозильную камеру и к моему удивлению разницы нет, либо она настолько мала при минус 20С что все в пределах погрешности. 

Я уже вам доказал, выше что разница в вязкостных параметрах самой лучшей нулевки и дешевой пятерки всего 2С два градуса Карл!  ;)

Т.е. ни о чем.

Да лучшая  нулевка  лучше Лука 5W-30   на абсолютных 2% чем пятерка для минус 30С, показательно?!

За этим стои гнаться и что то доказывать?

А если взять Норд, то преимущества Синповера сходит на  нет (практически) неговоря уже о др..

Изменено пользователем rig
Ссылка на сообщение

@Inzhener, там лампа давления вообще хитрая (по крайней мере, в Мицу) - загорается, когда меньше половины картера :(

 

В каком смысле? Не по давлению что ли?

Ссылка на сообщение

@rig, не увидел никаких доказательств. Минус 2 градуса в сильные морозы - это очень много для масла. Без разницы это в -10 или в -12. Но это имеет существенное значение в -30. И не надо притягивать за яйца говорить, что это ни о чём. Масло - это не ньютонова жидкость, если вы в курсе. И вязкость в морозы там меняется не по прямой. У пятёрок -30 - это предел, который они должны выдерживать по стандарту. Некоторые из них уже встают колом в -32-34. А у некоторых хороший пурпойнт достигается лошадиной дозой пурпойнт-депрессанта, который, кстати, заметно портит CCS. При этом текучесть зависит в первую очередь от вязкости базы, а она у БОЛЬШИНСТВА пятёрок вязче, чем у нулёвок. И потом, 5W-30 Лукойл Люкс или Armortech - скорее исключение, вы гляньте на Glidetech :)

Я вам привёл первые примеры по памяти (где меряли CCS -30), а не рекордсмены. Например, у 0W-20 Zepro CCS -30 не меряли, но очень может быть в районе 1600, т.к. НЕЗАВИСИМЫЙ экспериментатор, например, намерял CCS-35 в районе 3200.

Ну а вот здесь torcon наглядно показывает, что CCS - 35 и -30 различаются в ДВА раза. Т.е. у БОЛЬШИНСТВА нулёвок (которые соответствуют SAE) CCS -30 должен быть в районе 2000-3000. У бол-ва пятёрок (за очень редким исключением) этот показатель 4000-6000. Назвать это НЕЗНАЧИТЕЛЬНОЙ разницей неправильно!

Изменено пользователем Вадим_69
Ссылка на сообщение

В каком смысле? Не по давлению что ли?

 

На Аут-клубе, да и здесь, люди отписывались, что лампа давления загорается, когда масло весьма ГОРАЗДО ниже минимума на щупе. От официалов Мицу, кстати, тоже слышал про это... Не знаю, с чем это связано - у меня масло не жрёт... Может на KIA тоже такая же беда?

Изменено пользователем Вадим_69
Ссылка на сообщение

@S.Vinogradov, Ездил зимой на 0в-20, движок греется долго, а при разгоне движок работает жестко с рыком,; -из плюсов только  - экономия топлива и динамика.  Перешел на 0в-30

Хмм, очень странно, по идее же наоборот быстрее прогреваться должен. А работает шумно на холостых?

Ссылка на сообщение

Хмм, очень странно, по идее же наоборот быстрее прогреваться должен.

 

Да, на 0W-20 прогревается дольше - многие замечают... Тут дело как раз наверное в меньшем давлении и большей скорости потока холодного масла - то самое более эффективное смазывание и охлаждение :) С одной стороны, это не очень хорошо - дольше греется, и печка не сразу кочегарить начинает, с другой - более плавный выход на рабочие температуры (особенно с учётом кучи различных сплавов с разным тепловым расширением в моторе). ИМХО

Изменено пользователем Вадим_69
Ссылка на сообщение

Тогда я вообще ничего не понимаю, заводское масло было идеальное: тихое, прогревалось моментально, крутилось лучше, расход минимальный. Сменил его на 1500км на premium LF 5w-20 и заметил разницу - греется дольше, шумит сильнее, расход вырос.

Что же на заводе заливают? говорили же что 0w20

Ссылка на сообщение

а при разгоне движок работает жестко с рыком,

 

А это от масла зависит. На 0W-20 Amsoil SS, например, такой приятный низковатый мягкий баритон, который ни на одной тридцатке не услышишь :)

Изменено пользователем Вадим_69
Ссылка на сообщение

По возможности и те и те юзал,  но однажды засунул их в морозильную камеру и к моему удивлению разницы нет, либо она настолько мала при минус 20С что все в пределах погрешности. 

Я уже вам доказал, выше что разница в вязкостных параметрах самой лучшей нулевки и дешевой пятерки всего 2С два градуса Карл!  ;)

Т.е. ни о чем.

Да лучшая  нулевка  лучше Лука 5W-30   на абсолютных 2% чем пятерка для минус 30С, показательно?!

За этим стои гнаться и что то доказывать?

А если взять Норд, то преимущества Синповера сходит на  нет (практически) неговоря уже о др..

Лично я доказательств не увидел.

Домыслы ваши ДА, увидел, а вот доказательств НЕТ

Ссылка на сообщение
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...