Перейти к публикации

Масло для Hyundai/KIA двигатели GAMMA 1.6


Рекомендованные сообщения

Другие ответы в этой теме

Ну не знаю, что у кого задушено... У меня G4FG - 130 л.с. и 157 Нм.

На новых Солярисах, Рио и Кретах на этом двигателе всего 123 л.с. и 151 Нм. Возможно это сделали, чтобы бюджетный класс, чем-то отличался от более старшего Ц класса.

На Вестах 1,8 литровый на 3700 об/мин имеет 170 Нм.

Да, а лошадей там так же как на Солярисе. Итог, разгон до сотни одинаковый за 10,2 сек. А если поставить "нормальную" прошивку от старого G4FG до 130 л.с, то и не удивлюсь если 1,6 и 1,8 сделает. Изменено пользователем stranger
Ссылка на сообщение

Подумываю к зиме, перейти с Тоталя ХКС 310 на Кикс дексос 5в-30. Стоит ли овчинка выделки?

А чем тотал провинилсо?

 

Я сейчас глянул 2 анализа Х К 5-20 и 1 петруху 5-20 (отработки), и хочу я вам сказать что петруха намного лучше по алюминию защищает. видимо бор всё же играет роль. а молибден так, чисто для ушей....

Да и вообще по сути то петруха провереное решение. 

Ссылка на сообщение

Товарищ недели 2 как взял крету 1,6,  в руководстве по экспл. масло SL и выше, только А3 с рекомендуемой вязкостью 0-40, 0-30 и 5-30. Масла А5 только для T-GDI

Ссылка на сообщение

На новых Солярисах, Рио и Кретах на этом двигателе всего 123 л.с. и 151 Нм. Возможно это сделали, чтобы бюджетный класс, чем-то отличался от более старшего Ц класса.

 

Это из за евро5 

Ссылка на сообщение

Знатоки подскажите. Прошил на евро 2 без удаления ката. Как это влияет на масло и его выбор?

Ссылка на сообщение

Товарищ недели 2 как взял крету 1,6,  в руководстве по экспл. масло SL и выше, только А3 с рекомендуемой вязкостью 0-40, 0-30 и 5-30. Масла А5 только для T-GDI

Инструкция от креты с офсайта:

post-25134-0-27477400-1505916303_thumb.jpgpost-25134-0-49599600-1505916321_thumb.jpg

Изменено пользователем Inch
Ссылка на сообщение

Всё как у нового рио. только там рекомендуется 0-20 для топливной экономичности.

Я вот смотрю масла мобил обходят стороной многоуважаемпые коллеги.

А вот среди сороковок наоборот все к нему стремились.

Так почему? есть прекрасное х1 5-30 на лето, с бором и молибденом и конским щелочным, есть 0-20 с дексосом и таким же составом. 

почему стороной обходим?

Ссылка на сообщение

А чем тотал провинилсо?

 

Я сейчас глянул 2 анализа Х К 5-20 и 1 петруху 5-20 (отработки), и хочу я вам сказать что петруха намного лучше по алюминию защищает. видимо бор всё же играет роль. а молибден так, чисто для ушей....

Да и вообще по сути то петруха провереное решение.

Рычит и дизелит на оборотах за 2000
Ссылка на сообщение

А что было до него? тише было? значит 20ка нужно этому мотору

Shell E, Ect 5w-30, Ultra 5w-40 и на всех была тишина. У брата на Солике, сейчас залит Шелл 5-40. Сравнивал, на ходостую звук одинаковый, когда трогаешьсч, ощущение, что разные движки (по звуковым ощущениям).
Ссылка на сообщение

Инструкция от креты с офсайта:

attachicon.gif01cr.jpgattachicon.gif02cr.jpg

Что  то  многовато  предсказания  на  угар  = литр  на  1,500 км. На 15000км=10ЛИТРОВ????? 

Перебор  однако..........

У меня  был  Хёндай Ай-20 на  10,000км  угар  состовлял  200 гр

Ссылка на сообщение

.... вот такую жижу никто не лил MOSP53C16 Petro-Canada Supreme 5W-30 4L

Катаю сейчас на этом масле, правда двиг. 1,4 (РИО)

Ссылка на сообщение

Всё как у нового рио. только там рекомендуется 0-20 для топливной экономичности.

Я вот смотрю масла мобил обходят стороной многоуважаемпые коллеги.

А вот среди сороковок наоборот все к нему стремились.

Так почему? есть прекрасное х1 5-30 на лето, с бором и молибденом и конским щелочным, есть 0-20 с дексосом и таким же составом. 

почему стороной обходим?

Моё имхо что у оригинальных масел Mobil слегка неадекватный ценник, спору нет масла конечно отличные, но смотрим 0W-20 в Emex у поставщика AAAB (Официальный дистрибьютор - ООО "Центральный склад") и видим цену в 3058р за 4л! И так по всей линейке, бывают конечно всякие распродажи в Юлмарте, но специально их отслеживать не каждый будет.

 

Когда тот же Шелл 0W-20 можно взять у местных дистрибьюторов по 480р за литрушку, что вполне нормальная цена.

Mobil 0W-20.jpg

Ссылка на сообщение

Shell E, Ect 5w-30, Ultra 5w-40 и на всех была тишина. У брата на Солике, сейчас залит Шелл 5-40. Сравнивал, на ходостую звук одинаковый, когда трогаешьсч, ощущение, что разные движки (по звуковым ощущениям).

Это нонсенс!!! где было куплено тотал? пробег авто какой?

 

Моё имхо что у оригинальных масел Mobil слегка неадекватный ценник, спору нет масла конечно отличные, но смотрим 0W-20 в Emex у поставщика AAAB (Официальный дистрибьютор - ООО "Центральный склад") и видим цену в 3058р за 4л! И так по всей линейке, бывают конечно всякие распродажи в Юлмарте, но специально их отслеживать не каждый будет.

 

Когда тот же Шелл 0W-20 можно взять у местных дистрибьюторов по 480р за литрушку, что вполне нормальная цена.

Юлмарт. 0-20с -3280, и не нужно заказывать как амсойл.

5-30 - 2350. Ценник как за петроканаду почти. но масло крепче. не так ли?

Почему то я в калину лил м1 0-40 и вальвик 0-40, а сюда проще лить как то стрёмно перед собой))))

 

ИМХО это масло как раз для тех, кто меняет масло редко по времени. очень крепкое масло. С кучей допусков. Вот у нас тут всё трётся вокруг юнайтедов, равенолов и прочих. Равенол что дешевле? вы также уверены в его стабильности как в мобил? 

 

 

Шелл 0-20 очень крутое масло, но я не видел его ни разу в продаже. вот так вот просто как мобил. и насколько я знаю оно юса, нашей 20 нету

Изменено пользователем Silence
Ссылка на сообщение
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...