Перейти к публикации

Масло для Hyundai/KIA двигатели GAMMA 1.6


Рекомендованные сообщения

Другие ответы в этой теме

Попробую 20-у от h/k premium, для эксперимента будет ли тишина на холодную, лучше ли будет динамика, меньше расход топлива.

 

залил 20 HKpremium. на холодную явно не отличается от vitaltech 5w30, которое было залито ранее.

вот после хорошего разогрева , начинают видимо работать "эти ваши молибдены". Шелестит аккуратно да форсунки слышно.

расход меньше на 0.2 по бк. Кто-нибудь подтвердит?

Ссылка на сообщение

@complex, ну по логике как я понял из форума что на 5в30 больше расход чем на 5(0)в20 т.к. масло более жидкое поршня легче ходит...(может не прав). Но в витатече как бы есть молибден тоже... хотя щас посмотрел анализы, его там в 9 раз меньше...

 

Знатоки форума, сколько должно быть молибдена, что бы двигатель работал тише и имел лучшие смазывающие св-ва ? Судя по тому что я читал 70 молибдена это как капля в море ?

Изменено пользователем ИльяПермь
Ссылка на сообщение

 

А причем здесь Шелл? Сейчас же вроде у Хендэ/Киа любовь с Тоталом. Диллеры его активно пихают. Кстати, подбор на сайте Тотала упорно выдает мне помимо маловязкого Future Ecob 5w20 A1/B1 еще и Energy 0w30 A3/B4 и обычный Кварц 9000 5w40. В подборе нет ни намека на более подходящий к Гамме Future NFC 5W-30 или молибденовый HKS G-310 5w30 с допусками A5.

 

 

По большому счету не при чем конечно. Просто на ТО (у нас) Kia дружит с Shell и льют они A3, а хочется не только SN/GF5, но и что-то из А1/В1 или А5/В5. Вроде такие рекомендации получаются по Kia 1,6...

Подбор масла на сайтах производителей ИМХО зачастую маркетинг и ничего более.

Изменено пользователем AEM
Ссылка на сообщение

 

 


но и что-то из А1/В1 или А5/В5. Вроде такие рекомендации получаются по Kia 1,6...

лично у меня в мануале(который прилагался с машинкой)нет ни слова про А1/В1 или А5/В5....API SM ,ILSAC GF-4 или выше...других РЕКОМЕНДАЦИЙ нет...

Ссылка на сообщение

ИльяПермь, не могу себя причислить к знатокам, но если вы хотите получить такую же тишину как при применении масла H\K Premium LF 5-20, то и надо его залить. Еще думаю, что нет двух одинаковых двигателей, т.к существует технологический допуск на изготовление деталей, и размер всех деталей будет колебаться в пределах этого допуска, и тогда тишину масла можно будет определить, только путем личного использования именно в своем двигателе. Кроме того точно есть масла без молибдена, но не менее тихие чем premium LF, что по моему говорит о том , что молибден не обязателен для обеспечения тишины.

Ссылка на сообщение

Много для илсака

а сколько нужно?и что будет если катать 180-200 часов?на сколько хватит двигателя в таком (200 часов) режиме?

Изменено пользователем greh211
Ссылка на сообщение

а сколько нужно?и что будет если катать 180-200 часов?на сколько хватит двигателя в таком (200 часов) режиме?

Конечно если ездить 200 м.ч. 12 месяцев и более, то тогда масло будет терять свои свойства и из-за временного фактора. А если менять раз в 6 мес. или 5000 тыс. пробега или 200 м.ч. что наступит раньше, думаю не чего ему не будет будь то илсак или А5. По анализсам отработок видно, что у кого много трассы или город без пробок с хорошей средней скоростью масло дольше живет. 

Изменено пользователем t696hm
Ссылка на сообщение

а сколько нужно?и что будет если катать 180-200 часов?на сколько хватит двигателя в таком (200 часов) режиме?

У илсака 170мч предел. Это видно по отработкам. Больше - значит насиловать мотор. Особенно в гаммах

 

 

 

думаю не чего ему не будет будь то илсак или А5

Если я не ошибаюсь, то илсаки малозольники. Нельзя им давать ходить столько же, сколько полнозольникам, имхо

Ссылка на сообщение

У илсака 170мч предел. Это видно по отработкам. Больше - значит насиловать мотор. Особенно в гаммах  

а что  ВИДНО в этих отработках?объясните на пальцах!!!через  сколько тыс километров  выйдут из допусков зазоры на коренных,шатунных шейках,в ЦПГ если я буду катать на ильсаке по 10 тыс? через сколько км срок жизни двигателя у моего двигателя закончиться?...есть ли конкретные факты выхода из строя двигателя из-за замены масла более 170 часов???а то только теория и теория!!!одно бла-бла и умные слова про отработки!!!где практика?и конкретные примеры?

завод рекомендует использовать ИМЕННО ильсак с заменой в 15 тысяч или 7.5тыс в тяжёлых...получается изначальный ОБМАН производителя???

Изменено пользователем greh211
Ссылка на сообщение

 

 


А если менять раз в 6 мес. или 5000 тыс. пробега или 200 м.ч. что наступит раньше, думаю не чего ему не будет будь то илсак или А5

а если раз в 2 месяца и 10тыс пробега и не более 200 часов??!!))

Ссылка на сообщение

@matthew, зольность роли не играет в жизни масла, для этого есть щелочное вот оно продлевает жизнь маслу, все зависит от условий эксплуатации у меня 170 мч это 8000 км может и более.

@t696hm, временной фактор на масло сильно не влияет, посмотри анализ отработки  равинола 5w20, а в остальном согласен 

Ссылка на сообщение

Ребята, помогите определиться с выбором масла для круглогодичного использования в G4FC. Автомобиль 2010 года с пробегом 135.000 км. Долго изучал анализы и остановился на двух вариантах:

 

1. http://www.oil-club.ru/forum/topic/27727-27727/ - Ravenol FDS 5W-30 

2. http://www.oil-club.ru/forum/topic/19457-mobil1-x1-5w-30-svezhee/?st=0 - Mobil1 x1 5W-30

 

Масла примерно в одном ценовом сегменте (2000 и 2200 рублей соответственно), у обоих прекрасные характеристики. Какое лучше подойдет для региона с резко-континентальным климатом и не всегда хорошим качеством топлива?

Ссылка на сообщение

Вечер добрый!

 

Хёндай Солярис 2012 г, Gamma 1,4 литра, пробег 53 тысячи.

Был залит Хеликс 5W40 ( данные на бирке под капотом). Масло прошло около 7000 км, не темное, но цвет сильно в красноту отдавал. На кой хрен официалы льют сороковку в данный мотор- маркетинговая загадка.

Слил (на даче, мотор не промывал), залил Мобил ESP 5W30 (бочковое, организация закупает у оф. дилера).

Фильтр MANN, модель надо смотреть, корпус черный, произведен в Ю. Корее.

Проехал 300 км, мотор работает мягче, раскручивается явно бодрее.

Исчез специфический звук при запуске холодного мотора.

По компу расход упал на 0,6 литра, режим эксплуатации не менял.

Буду менять раз в 6-7 тысяч, режим трасса/город 50/50.

На Ваш взгляд адекватное масло и сроки замены?

ESP с допусками А3/А5 и индексом около 3.4/3.5..., может чистое А5 лучше?

 

С уважением, Сергей

Изменено пользователем cosmos71
Ссылка на сообщение
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...