Перейти к публикации

Масло для Hyundai/KIA двигатели GAMMA 1.6


Рекомендованные сообщения

Другие ответы в этой теме

Кто и как ездил на этих маслах? Кто будет убивать свой движок?

Кто-то делает 10-30 отсечек за вечер, как делал я в молодости? На 5-40, каждый день, мотор через 300ткм не ел масло вообще, внутри чистота, интервалы 10ткм, мотор с допусками от 5-20 до 20-50.

 

Да он с вашими режимами и на 5W-30 ILSAC бы не ел масло и был бы чистый, да и на 5W-20 наверняка...

 

Защита вязкостью на высоких оборотах - доказана не раз тестами. Даже больше - прочность пленки напрямую отражена в HTHS.

 

В азиатских моторах? Какими тестами? Я вот читал другое - при HTHS выше 2.5-2.6 износ на одном уровне (ещё можно глянуть здесь), при HTHS>3.5 начинает расти угар масла. Тут как раз надо больше опасаться разбавления масла топливом при морозных пусках зимой в Сибири, а не мнимого износа летом по южной трассе с хорошим давлением масла на высоких оборотах...

Про влияние HTHS на защиту в современных маслах и моторах хорошо написано здесь.

 

У вас там арктика, а у меня зима до -10 и длится месяц-два.

Вам естественно подойдет 5-20, как зимнее масло (согласно мануалу, рекомендующему пожиже зимой и погуще летом) и дать нагрузку вам особо негде по скользкому. Ваш выбор верный, но вам надо было СРАЗУ указать условия. Чтобы люди понимали о чем речь. Я теперь понял ваш выбор.

 

1. Мне НЕ ПОДОЙДЁТ ни 5W-20 ни 5W-30 как зимнее масло, у меня 0W- рулит :)

2. Моя "Арктика" - это до -40 зимой и ДО +40 ЛЕТОМ. По поводу негде дать нагрузку - вот по жаре +40 с полным багажником и по горным грунтовкам Хакасии на 4WD Lock (иногда после дождя) и с кикдаунами на трассе. Это - не нагрузка???

3. Мой выбор в зависимости от сезонов и режимов давно указан в моей подписи

 

А теперь послушайте про мои условия. Вы когда нибудь видели на своем бортовике +46, а на датчике температуры салона +90?

 

Ну не надо ля-ля. Про +40-42 охотно верю. Но не бывает в России жарче +45! И то это не про вас! А вот в Неваде и Техасе бывает! И тем не менее, 5W-20 там популярная вязкость...

А бортовик и у меня может казать на стоящем авто зимой на солнце 0 гр., а поедешь - и -20 ;)

 

Видимо поэтому у меня не ощущается разница между 5-20 и 5-40, второе похоже сильно разжижено.

 

А вот тут поверю. Т.к. маловязкие масла чуть лучше охлаждают движок, а на более вязких он сильнее греется - я это тоже замечал летом на маслах A3 ... Да и не я один...

 

Поэтому мой выбор - 5-30, причем с наибольшей выкокотемпературной вязкостью: 11-12 (что к слову является верхним пределом по Илсаку и переходит сразу в АСЕА А3).

 

Ну а к чему тогда писать про лучшую защиту на 5W-40 с высоким HTHS? Если даже вы в Ростове льёте 5W-30...

И ещё мне кажется, вы чересчур много значения придаёте вязкости. Масло - комплексный продукт, и на защиту влияет куча факторов (тип и вязкость базового масла, кол-во и тип загустителя, присадочный комплекс и т.д.). И некоторые двадцатки в этих моторах вполне могут отработать получше, чем многие 5W-30/40...

 

Изменено пользователем Вадим_69
Ссылка на сообщение

Всем привет! Бегло просмотрел данную тему, но так как много разного флуда, обсуждений и споров (и не только на этом форуме), у меня к вам всё же есть вопрос. Так как сам являюсь владельцем Киа Рио со всеми вытекающими последствиями движка G4FC, в предверии плановой замены масла на пробеге 22 000 км (как раз 7 000 км. после ТО-1) заморочился с этим вопросом. Немного поясню.Всегда лили только Шелл 5W30 и рассматриваю только его (имею в виду производителя Шелл). Причём лил и в прошлое авто тоже такое, но не смотрел особо на ИЛАКи, АСЕА и т.д, а ориентировался на вязкость и класс масла только синтетика. Первая Рио прошла чуть более 60 000 км. и была успешна продана (с движком проблем не было). Теперь эта, вторая. В прошлую Рио дилер лил шелл ультру 5-30 с буквой Е на зеленом фоне (судя по канистре,которую они оставляли в багажнике). Сейчас кажется его не производят. Я в интервале 7.5 тыс. км. заливал и всегда меняю масло, так как режим эксплуатации в Питере - постоянные пробки и пробег в день не очень большой выходит (до 25-30 км). Летом раз в год пробег на Юга примерно 2500-2700 в одну сторону. Вот такой режим за год. Между ТО ноль и ТО-1 сам менял масло и заливал последний раз Shell Helix HX8 Synthetic 5W-30. На первом ТО у меня дилер залил масло Shell Helix Ultra Professional AM-L 5W-30. Опять судя по банке с остатком масла в багажнике. По дилеру всё понятно и ориентироваться не стоит. Они что купили, то и льют. По производителю видно, что корейцам до конца сами ничего не понятно и судя по мануалу есть разбег по требованиям для подстраховки.Теперь изучив всю инфу, я так понимаю, что исходя из конструктива нашего движка нам нужно масло класса не ниже А5. По шеллу получается, что это масло Shell Helix Ultra Professional AF 5W-30. Интересно, что сам сервис на сайте Шелла выдает разброс масел. Это в частности Ultra ECT C3 5W-30. При этом при выборе марки не совсем точно получается указать корректно наш двигатель. И например при указании сида или венги с таким же движком выдает немного другое масло. Ну да ладно. Если ориентироваться на требования АСЕА по А5 получается, что только масло Shell Helix Ultra Professional AF 5W-30 и почему нельзя Ultra ECT C3 5W-30 или другое (там АСЕА С3). Вот как-то так. Прошу строго не судить. Хотелось бы получить квалифицированный ответ именно от спецов и гуру.

Спасибо.
Изменено пользователем mr.kot
Ссылка на сообщение

Если ориентироваться на требования АСЕА по А5 получается, что только масло Shell Helix Ultra Professional AF 5W-30 и почему нельзя Ultra ECT C3 5W-30 или другое (там АСЕА С3).

 

Ну почему же, есть отличный вариант 0W-30 Shell Helix Ultra A5/B5.

АСЕА С3 тоже можно, но не оптимально, т.к. его придётся менять гораздо чаще (щелочное невысокое), да и по вязкости не лучший вариант. Это масло больше для немецких моторов (прежде всего, дизельных) с большим объёмом картера и сложными системами рециркуляции типа сажевых фильтров DPF или для моторов с прямым впрыском...

Изменено пользователем Вадим_69
Ссылка на сообщение

Ну почему же, есть отличный вариант 0W-30 Shell Helix Ultra A5/B5.

АСЕА С3 тоже можно, но не оптимально, т.к. его придётся менять гораздо чаще (щелочное невысокое), да и по вязкости не лучший вариант. Это масло больше для немецких моторов (прежде всего, дизельных) с большим объёмом картера и сложными системами рециркуляции типа сажевых фильтров DPF или для моторов с прямым впрыском (для чистоты форсунок)...

Спасибо. Понятно. По 0W-30 Shell Helix Ultra A5/B5 вопрос. Так как заменив сейчас масло я на нем поеду летом на юга, где температура будет под + 40+45. Не слишком ли жидкое для движка при высоких темп воздуха +возможны пробки= тяжёлый режим. Не оптимально ли будет масло 5-30 с А5? А 0-30 можно на зиму залить. Я правильно мыслю?

Изменено пользователем mr.kot
Ссылка на сообщение

Не оптимально ли будет масло 5-30 с А5? А 0-30 можно на зиму залить?

 

Можно и так...

Ссылка на сообщение

Вадим 69, спасибо! Вопросов больше не имею.

Изменено пользователем mr.kot
Ссылка на сообщение

Мое масло стоит 1600р/4л, 5-30, HTHS 3.4, щелочное 10.5, GTL база с ипическим НОАК и темп.вспышки 245 градусов.

 

А вот с этого момента поподробнее?

Ссылка на сообщение

А вот с этого момента поподробнее?

Вадим вот про это масло видимо речь: http://www.oil-club.ru/forum/topic/15964-shell-helix-nh8-synthetic-5w-30-svezhee/

Ссылка на сообщение

@Sportage72, да я понял :)

@antrox, если вы про 5W-30 Shell HX8 Synthetic, то хорошее масло. Прежде всего, свежим допуском API SN.

Но могу вас разочаровать, GTL с ипическим NOACK там уже наверняка давно нет... Сейчас GTL у Шелл только в топовых маслах с лейблом PurePlus (о чём подробно расписано на офсайте): линейки Shell Helix Ultra, Pennzoil Ultra Platinum и Pennzoil Platinum.

ИМХО, сейчас HX8 - обычный кряк. И NOACK там где-нибудь 10-12...

А вы поверили в щедрость производителя? За 400 руб. GTL? ;) Боюсь, что в ближайшем каком-нибудь анализе Shell HX7/8 с NOACK мы сильно разочаруемся...

Писал уже в анализе Pennzoil UP PurePlus: GTL Шелл лил во все свои линейки в период обкатки этой базы (2013-14 гг.). Мы, кстати, удачно "застали" этот момент некоторыми анализами недорогих масел линеек HX8 и даже HX7, показавшими чудный NOACK. И не только мы. Вот вам пример ещё более дешёвого масла - 5W-20 Pennzoil c NOACK=6.5  :shok:  Знаете, сколько стоило? 280 руб./л :) Да и сейчас до сих пор EcoBox можно купить относительно недорого.

Изменено пользователем Вадим_69
Ссылка на сообщение

Спасибо. Понятно. По 0W-30 Shell Helix Ultra A5/B5 вопрос. Так как заменив сейчас масло я на нем поеду летом на юга, где температура будет под + 40+45. Не слишком ли жидкое для движка при высоких темп воздуха +возможны пробки= тяжёлый режим. Не оптимально ли будет масло 5-30 с А5? А 0-30 можно на зиму залить. Я правильно мыслю?

при чем тут юга? откуда этот колхоз в головах? 0в30- ВСЕСЕЗОННОЕ масло! И температура работающего двигателя грубо 100 что на юге, что на севере. А имея запас по всесезонному маслу от -35 до+50 зачем заниматься онанизмом летом одно - зимой другое??? 

Ссылка на сообщение

И снова домыслы!

Открываем TDS: вспышка 244, что автоматически означает шикарный НОАК, т.к. они взаимосвязаны.

 

По выделенному - это отнюдь не автоматически!

А домыслы у вас, поскольку производитель НЕ ЗАЯВЛЯЕТ GTL (PurePlus) в этом масле...

 

P.S. Даже у крякового оригинала 5W-20 вспышка 236, что мешает на более вязком кряке сделать за 240? Кстати, HTHS у HX8 должен быть >3.5, иначе не пролазит во все заявленные допуски...

P.P.S. У новых тридцаток на GTL Shell Helix Ultra PurePlus c HTHS>3.5 NOACK 9.4, 9.7. У 5W-30 Pennzoil UP PurePlus - 9.3. С каких щей в более дешёвом продукте будет 6.6? ИМХО, пока шелловцы тестили чистый GTL - были низкие НОАКи у самых дешёвых продуктов, запустили новую базу на конвейер - халява кончилась... Но если масло 2013-14 года выпуска, то вполне может быть...

Короче, масло - неплохой вариант для "перестраховщиков" и "отжигальщиков" :)

Изменено пользователем Вадим_69
Ссылка на сообщение

 

 


И температура работающего двигателя грубо 100 что на юге, что на севере.

Двигателя да, одинакова, а вот температура масла будет разная, особенно которое в картере за глухой защитой находится.

Ссылка на сообщение

В Юлмарте сейчас Лукойл GENESIS GLIDETECH 5W-30, SN/CF за 1310 руб. продают, Mobil SUPER 3000 X1 FORMULA FE 5W/30 и Shell Helix НХ8 5W/30 - за 1700 руб. Что лучше взять?

 

Буду благодарен и за наводку, если что-то можно купить лучше и дешевле у продавца с надежной репутацией.

Изменено пользователем Романтик 903
Ссылка на сообщение
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...