Jump to content

Recommended Posts

1) Авто Volvo S60 2G / Автомат / передний привод / пробег 260тыс.км
2) Двигатель - B5254T5 - 249лс
3) Заправочный объем масла - 6л
4) Место обитания автомобиля - Воронеж и близлежащие области +- 250км
5) Режимы эксплуатации - Город/трасса 30/70, стиль вождения - спокойная агрессия =)
6) Планируемый интервал смены масла - 7-8 ткм
7) Есть ли на машине сажевый фильтр DPF или катализатор требующий Евро-5 - нет, катализатор удален, спорт выхлоп, сделан чип stage1
8) Что из масел доступно в регионе - все производители
9) Что знаете из рекомендаций мануала - 0w-30 / 5w-30 ACEA A5/B5

 

Авто купил недавно, до этого владел 2-мя Volvo S80 II 3.2 AWD, Ford S-Max 2.5T, VW Passat 2.0TDI CBBB. При обслуживании пришлось лезть в мотор, обнаружил очень сильную "кастрольность" в двигателе и много отложений (фото не делал так как было некогда), оно и понятно первым владельцем  обслуживались до 180тыс.км строго на дилере, благо все доки на руках, замена каждые 20ткм Castrol EDGE 0w-30, второй хозяин ездил сначала neste 0w-30 (одна замена 15тыс.км), потом пересел на лучок 0w-30 (каждые 10тыс.км) до момента приобретения авто мной (255тыс.км). Я промылся 5-минуткой и залил лук 5w-30 FD и что-то он меня совсем расстроил, расход масла стал 1л на 3000км - причем на трассе он меньше, угорает масло в городских передвижениях, на 0w-30 такого расхода не было, так как после покупки ездил на авто +- неделю. Авто не дымит, не коптит, вкг и турбина в отличном состоянии, цилиндры без задиров, компрессия ровная во всех цилиндрах, поршни сухие. На этом масле S-max с более серьезными доработками, злой прошивкой и ежедневных наваливаниях по трассе 200+ расход был 50гр на 1000км, про вольво 3.2 вообще молчу так это овощной атмо и расход в нем может быть только из-за вкг или конского пробега. Отсюда складывается мнение либо нарвался на паль либо лук скатился, так как в пассат тоже лил лук только 5w-40 и масло уходило, но тенденция "это ваг там всегда что-то течет" меня тоже стороной не обходила)).

 

Присматриваюсь к маслам Полимериум, очень хвалебные отзывы на этом форуме и вменяемый ценник. Может форумчане посоветуют что-то другое, например разбить на то что лучше использовать в летнее время, а что лучше в прохладные/зимние периоды.

 

Тем по своему обращению нашел очень много, но:

1) не было таких "запросов" для езды по сезонам

2) все авто с намного меньшим пробегом

3) дельных советов в них раз, два и обчелся, в основном холивары между вольвоводами и мимопроходящими)

Link to post
UnPinned posts
20 часов назад, caspcom сказал:

Тем по своему обращению нашел очень много, но:

1) не было таких "запросов" для езды по сезонам

Присматриваюсь к маслам Полимериум

какая у вас t зимой ? минус 10..годовой пробег какой ? попробуйте  Polymerium XPRO1 5W-30 A5/B5, A7/B7

Link to post
5 минут назад, масленкин сказал:

какая у вас t зимой ? минус 10..годовой пробег какой ? попробуйте  Polymerium XPRO1 5W-30 A5/B5, A7/B7

Температура зимой от -5 до -25, если брать в расчет прошедшую зиму, пробег в год 30 тыс.км минимум

Link to post
Posted (edited)
2 часа назад, caspcom сказал:

Температура зимой от -5 до -25, если брать в расчет прошедшую зиму, пробег в год 30 тыс.км минимум

если не долго -25С стоит ,можно и 5-30 круглый год..а посезонную замену можно подстроить с вашим годовым пробегом : перед зимой и весной.

Edited by масленкин
Link to post

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.

×
×
  • Create New...