Перейти к публикации

Масло для Hyundai/KIA двигатели GAMMA 1.6


Рекомендованные сообщения

Другие ответы в этой теме

Да, конечно есть разница в динамике от масла 5в20, я тоже после заливки оригинального Х/К Премиум ЛФ 5в20 был в восторге от машины, даже не думал что она так может ехать т,к. у меня движок 1,4 л. Расход топлива уменьшился по сравнению с заводским маслом на литр где-то. Но в последний раз залил новый Лукоил Генезис Армортек 5в30, так как не было уже оригинального масла Х/К (именно производства завода Мичанг) и цена выросла, Ну Армортек этот тоже ничего ведь тоже маловязкое А5. Еще сильно влияет качество топлива на раскрутку двигателя. На следующую замену хочу попробовать Лукоил Генезис Глайдтек 5в30 который Илсак.

очень хотелось бы почитать личные Ваши отзывы об ощущениях на этих маслах, понятно, что на одних ощущениях можно и не ухать далеко, анализы отработок бы и полный отчет о поездках и режимах, прогревах и стояния в пробках, я вот решил при смене на моточасы ориентироваться, вариант не простой, но типа более точный ну и опять же анализы отработки, это правда дорого......

Ссылка на сообщение

Да, конечно есть разница в динамике от масла 5в20, я тоже после заливки оригинального Х/К Премиум ЛФ 5в20 был в восторге от машины, даже не думал что она так может ехать т,к. у меня движок 1,4 л. Расход топлива уменьшился по сравнению с заводским маслом на литр где-то.

А на заводе разве не то же 5-20 заливают?

Ссылка на сообщение

Доброго времени суток всем!!! Грею себе голову,что залить на зиму в машину Киа Рио 2014 г.в. Сейчас залито Идемитсу Зепро  5w 30, пробег на нём 3000 км, ничего плохого об этом масле сказать не могу.  Двигатель работает ровно, иногда вздрагивает,но это уже качество бензина. Мучают муки выбора между Идемитсу Зепро Эко Медалист 0w 20  или   NGN Норд 5 w 30 , или же вернутся к марке Шелл  0w 30.  У кого какие мнения на этот счёт?

Ссылка на сообщение

Доброго времени суток всем!!! Грею себе голову,что залить на зиму в машину Киа Рио 2014 г.в. Сейчас залито Идемитсу Зепро 5w 30, пробег на нём 3000 км, ничего плохого об этом масле сказать не могу. Двигатель работает ровно, иногда вздрагивает,но это уже качество бензина. Мучают муки выбора между Идемитсу Зепро Эко Медалист 0w 20 или NGN Норд 5 w 30 , или же вернутся к марке Шелл 0w 30. У кого какие мнения на этот счёт?

NGN Nord не для этого двигателя, Идемитсу и Шелл будут неоправданно дороги. Есть неплохие и не дорогие варианты на зиму United Eco-Elite 0(5)w20 и Zic X7 FE 0w20. Есть и другие не плохие и доступные варианты все перечислять не буду.
Ссылка на сообщение

NGN Nord не для этого двигателя, Идемитсу и Шелл будут неоправданно дороги. Есть неплохие и не дорогие варианты на зиму United Eco-Elite 0(5)w20 и Zic X7 FE 0w20. Есть и другие не плохие и доступные варианты все перечислять не буду.

Почему ? Идемитсу Зепро Эко Медалист 0w 20 cейчас в магазине 2700, в инете 2300, я считаю,это недорого, знаю в Тюмени оптовую базу,где например Мобил 1х1 0w 20  стоит 2900, и считаю, что это в пределах разумного. Естественно ,я не попрусь покупать масло дороже 3500 рубл. считаю,что это лишнее. Насчёт NGN  продавец в фирменном магазине заверял мне,что ничего страшного и можно лить в Рио смело, но почитав допуски,пришёл к выводу , что NGN Agat  больше подходит к двигателю Гамма .

Изменено пользователем AIRON-A
Ссылка на сообщение

 

 


Почему ? Идемитсу Зепро Эко Медалист 0w 20 cейчас в магазине 2700, в инете 2300, я считаю,это недорого

А те варианты, что я предложил стоят в 2 раза дешевле. Так зачем платить в 2 раза больше, за по сути одинаковое масло?

Ссылка на сообщение

А те варианты, что я предложил стоят в 2 раза дешевле. Так зачем платить в 2 раза больше, за по сути одинаковое масло?

Спасибо большое за совет) Надо думать. До зимы ещё время есть)

Ссылка на сообщение

Нравится,что NGN NORD при заморозке в -30 абсолютно не парафинется, прозрачный и текучий, морозил масла Шелл Хеликc Ультра Ест 5w 30  , Эниос 5w30, Хендай Киа 5w 20 , Идемитсу Зепро 5w 30. Идемитсу  помутнело, но текучесть не потеряло, Эниос и Хендай Киа запорофинелись напрочь. Превратились на вид как  засахаренный мёд    :crazy: . Непонимаю людей,которые в восторге от этого масла и как на нём ездить например зимой? Судя по всему с  присадками там очень бедно(((((

Изменено пользователем AIRON-A
Ссылка на сообщение

 

 


Эниос и Хендай Киа запорофинелись напрочь. Превратились на вид как  засахаренный мёд     . Непонимаю людей,которые в восторге от этого масла и как на нём ездить например зимой?

Прокачиваемость то нормальная, какие вопросы тогда? Кстати, у хёндэ/киа очень низкий NOACK для масел такого класса.
Ссылка на сообщение

 

 


Хендай Киа запорофинелись напрочь. Превратились на вид как  засахаренный мёд     . Непонимаю людей,которые в восторге от этого масла и как на нём ездить например зимой?

Многие корейские масла не очень хороши для Сибири зимой, поэтому тут надо искать более зимние варианты, но до -35 как правило они прокачиваются в рамках стандарта. Тут все зависит от того, как часто приходится заводить машину при такой температуре.

Ссылка на сообщение

Многие корейские масла не очень хороши для Сибири зимой, поэтому тут надо искать более зимние варианты, но до -35 как правило они прокачиваются в рамках стандарта. Тут все зависит от того, как часто приходится заводить машину при такой температуре.

Заводить приходится машину каждый день. Вот я и занимаюсь поиском качественного и недорогого всесесонного  масла для своих корейских автомобилей)

Ссылка на сообщение

 

 


Заводить приходится машину каждый день. Вот я и занимаюсь поиском качественного и недорогого всесесонного  масла для своих корейских автомобилей)

Не тем голову забиваете.
Ссылка на сообщение

Заводить приходится машину каждый день. Вот я и занимаюсь поиском качественного и недорогого всесесонного  масла для своих корейских автомобилей)

К слову -35 у нас этой зимой не было ни разу, а -32 всего раза 3 за всю зиму, так что любое 0W-20 за глаза с запасом. Посоветованные выше United, ZIC, KIXX, можно еще добавить Dragon Seven Red1 будут вполне качественными и недорогими вариантами.

Ссылка на сообщение

очень хотелось бы почитать личные Ваши отзывы об ощущениях на этих маслах, понятно, что на одних ощущениях можно и не ухать далеко, анализы отработок бы и полный отчет о поездках и режимах, прогревах и стояния в пробках, я вот решил при смене на моточасы ориентироваться, вариант не простой, но типа более точный ну и опять же анализы отработки, это правда дорого......

Ну чтобы анализы делать отработки я не настолько заморочен в тему. Просто по личным ощущениям попамером на 5в20 машина динамичнее, двигатель раскручивается шустрее и звук от него приятнее. На счет режимах движения, город у нас не большой пробок нет, но эксплуатировалось масло 5в20 зимой. Максимальная температура этой зимой опускалась -33-35, заводил в -30 без проблем. В основном авто на автозапуске по 20 минут утром в обед и вечером, расстояния короткие по 3 км 4 раза в день, при таком режиме расход под 20 литров на сотню, по моточасам вышло где-то 220, по километрам 2700 с копейками. Но вот при таком режиме у меня двигатель просто не успевал прогрется и печка в салоне плохо грела и расход топлива большой. Думаю в зиму для тех кто мало ездит не вариант 5в20, двигатель на таком масле и летом мало греется а зимой тем более. В первую зиму на заводском масле проблемы с прогревом двигателя не было все устраивало и в салоне тепло было и расход горючки не такой большой был около 14-15 л при таком же режиме.

Ссылка на сообщение

Ну чтобы анализы делать отработки я не настолько заморочен в тему. Просто по личным ощущениям попамером на 5в20 машина динамичнее, двигатель раскручивается шустрее и звук от него приятнее. На счет режимах движения, город у нас не большой пробок нет, но эксплуатировалось масло 5в20 зимой. Максимальная температура этой зимой опускалась -33-35, заводил в -30 без проблем. В основном авто на автозапуске по 20 минут утром в обед и вечером, расстояния короткие по 3 км 4 раза в день, при таком режиме расход под 20 литров на сотню, по моточасам вышло где-то 220, по километрам 2700 с копейками. Но вот при таком режиме у меня двигатель просто не успевал прогрется и печка в салоне плохо грела и расход топлива большой. Думаю в зиму для тех кто мало ездит не вариант 5в20, двигатель на таком масле и летом мало греется а зимой тем более. В первую зиму на заводском масле проблемы с прогревом двигателя не было все устраивало и в салоне тепло было и расход горючки не такой большой был около 14-15 л при таком же режиме.

так вроде бы заводское тоже 5w-20, а в первую зиму автозапуск был и работал так же  по часу в день ?

просто интересно, с чего такая разница расхода  в 5 литров  ? Вязкость одинаковая, скорее всего дело в других  параметрах, которые Вы не учли ....

Ссылка на сообщение
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...