Перейти к публикации

Масло для Hyundai/KIA двигатели GAMMA 1.6


Рекомендованные сообщения

Другие ответы в этой теме

Собственно, что только подтверждает строчку о "топливной экономичности", потому что её не может быть там, где не повышается КПД двигателя, а повышение КПД - это не только снижение расхода, но и увеличение динамики.

Ссылка на сообщение

А слова корейцев о правильной работе муфты CVVT на масле 5-20? Может быть "приход" в динамике не только от сопротивления масла движущимся частям мотора, а именно от нужного давления и расхода масла в муфте? Говорю так, потому как занимаюсь гидравликой, правда не в моторах, а в отоплении. Но гидравлика, на то она и гидравлика, что принципы работы схожи.

Ссылка на сообщение

А слова корейцев о правильной работе муфты CVVT на масле 5-20? Может быть "приход" в динамике не только от сопротивления масла движущимся частям мотора, а именно от нужного давления и расхода масла в муфте? Говорю так, потому как занимаюсь гидравликой, правда не в моторах, а в отоплении. Но гидравлика, на то она и гидравлика, что принципы работы схожи.

И от этого наверняка тоже.
Ссылка на сообщение

А собственно, к чему споры?

 

В шапку добавлены, как двадцатка, так и тридцатка. 10в30, я думаю, не нужна даже летом.

Лично я считаю, что на лето можно и нужно лить 5в30. И именно А5. На остальное время, по желанию. Илсаки менять через 200 мч край. А5 можно менять через 250-300.

Кто-нибудь замерял реально, насколько двадцатка сокращает потребление топлива? Если это 50 рублей с бака, то никакого преимущества в плане экономичности нет.

На лето планирую залить тотал тридцатку hks и сравнить все-таки расход.

Машину купил б/у  в начале марта, там была кастроловская эдж тридцатка (и надо было срочно менять, потому как работало масло уже почти 11000 км) . Поэтому  почти сразу заказал двадцатку, пока ездил эти три недели на старом масле - бк показывал 10,3-10,4 л на сотню км ( ср скорость 17-18) , как только сменил масло , то после первой же заправки и обнуления ср расхода ( владельцы Рио поймут о чем я) стал видеть цифры расхода пониже , сейчас это 9,1-9,2 л на сто км в тех же условиях езды. Бензин 95 Газпром астраханский .

Изменено пользователем электрон23
Ссылка на сообщение

@электрон23,я после каждой заправки обнуляю средний расход. В итоге, где-то за неделю, расход поднимается с 8 литров (после заправки) до 10 литров (к началу новой заправки). Так что это показатель неправильный

Ссылка на сообщение

Машину купил б/у  в начале марта, там была кастроловская эдж тридцатка (и надо было срочно менять, потому как работало масло уже почти 11000 км) . Поэтому  почти сразу заказал двадцатку, пока ездил эти три недели на старом масле - бк показывал 10,3-10,4 л на сотню км ( ср скорость 17-18) , как только сменил масло , то после первой же заправки и обнуления ср расхода ( владельцы Рио поймут о чем я) стал видеть цифры расхода пониже , сейчас это 9,1-9,2 л на сто км в тех же условиях езды. Бензин 95 Газпром астраханский .

 

@электрон23,я после каждой заправки обнуляю средний расход. В итоге, где-то за неделю, расход поднимается с 8 литров (после заправки) до 10 литров (к началу новой заправки). Так что это показатель неправильный

 

Кстати, очень даже может быть (про снижение расхода после Castrol Edge). У меня заметно снизился расход после перехода с 0W-30 Castrol Edge A3/B4 на 0W-30 ILSAC. Дело в том, что конкретно тридцатка Эдж помимо высокого HTHS ещё и на ПАО - на нём расход топлива ощутимо выше...

Ссылка на сообщение

@электрон23,я после каждой заправки обнуляю средний расход. В итоге, где-то за неделю, расход поднимается с 8 литров (после заправки) до 10 литров (к началу новой заправки). Так что это показатель неправильный

 

Да нет, до замены масла пару раз заправлялся и расход сбрасывал, и перед каждой заправкой расход был 10  с небольшим литров на сотню. А после смены масла я уже тоже несколько раз заправлялся и обнулял ср расход , нету больше на бк цифр прежних -  только и вижу 9,1-9,2  хоть тресни . Такой расход показывает всегда последние 25  дней после замены масла, потому как условия езды не меняются. Уже через несколько км после заправки и до искатывания нескольких сот км, пока вновь не еду заправляться

Ссылка на сообщение

а после заправки, не начинает расход больше показывать а потом падает(счетчик  не сбрасываю), час тепло 8-9 л на 100 км а после езды 7,4 л на 100 км, это смешанном цикле а по трассе 5,7 л

Ссылка на сообщение

На щупах Hyundai/KIA в том месте которое указано, наносится специальное покрытие, чтобы четко видеть уровень даже чистого (прозрачного) масла, налет и перекат здесь близко не при чем.

 

 

Добрый вечер.  Первый раз слышу про нанесение покрытия на щуп. Специально сегодня заехал к отцу и сфоткал его щуп (прикрепил к сообщению), у него  такая же киа рио 1.6  2012года, пробег 25000 км (у него две машины, поэтому и пробег маленький) и ТО все как положено у официалов - масло ТОТАЛ HKS-310 5w-30. Как видите никакого покрытия, щуп абсолютна чистый весь. А у меня отмылась только та часть где постоянно присутствует масло. К стати до этого у меня был Акцент 2008 года пробег 170т км, щуп такой же по цвету как и у отца. Так что на лицо явно перекат, и подозрение, что официалы предыдущую хозяйку надурили и замену масла не проводили (на помню что на первое ТО она заехала на 16т км, через 2 года владения).

post-21237-0-04913300-1461086945_thumb.jpg

Изменено пользователем sersh123
Ссылка на сообщение

 

 


А слова корейцев о правильной работе муфты CVVT на масле 5-20? Может быть "приход" в динамике не только от сопротивления масла движущимся частям мотора, а именно от нужного давления и расхода масла в муфте? Говорю так, потому как занимаюсь гидравликой, правда не в моторах, а в отоплении. Но гидравлика, на то она и гидравлика, что принципы работы схожи.

Муфта влияет на фазу открытия клапанов, позже-раньше. Не более того. И я считаю, что как раз в плане CVVT корейцы немного перемудрили (возможно, просто чтобы пересадить на 5w-20). Механизм довольно простой по логике работы, и я не думаю, что его работа категорически сильно связана с вязкостью масла (тем более клапан, пускающий масло в камеры опережения/запаздывания - электромагнитный).


Единственный нормальный тест расхода был в Авторевю. Выявили 0.25л/100км экономии при разнице 20% по шкале кинематической вязкости при 100 градусов (это примерно разница между 5-20 vs 5-30 или 5-30 vs 5-40). Итого, разница расхода составила менее 3%. Тестировали на 8ми Форд Фокусах.


Фокус не корейцы. Фокус, к слову, действительно, похоже дела, менее зависим от вязкости, и более того, больше любит тридцатки. У меня есть фф3 2.0 GDI в семье, мотор стал лучше чувствовать себя именно на 5w-30, причём узавтоойле: стало меньше вибраций, мягче работает двиг, чем на кастроле е 5w-20, при этом динамика почти та же, а расход почти не повысился. G4FC не такой, он хорошо чувствует вязкость масла и наличие молибдена в нём. В чём вся и гадость, форды почти изначально приспособлены чуть ли не к A3 (если верить ребятам, занимающимся маздами, а дюратеки это маздовские моторы по сути), но в них всю жизнь лили A5, а для гамм 5w-20 илсак - это почти как бальзам, они любят его, но большинство этих моторов травили 5w-40, который ему в одно место не сдался.
Ссылка на сообщение

Добрый вечер.  Первый раз слышу про нанесение покрытия на щуп. Специально сегодня заехал к отцу и сфоткал его щуп (прикрепил к сообщению), у него  такая же киа рио 1.6  2012года, пробег 25000 км (у него две машины, поэтому и пробег маленький) и ТО все как положено у официалов - масло ТОТАЛ HKS-310 5w-30. Как видите никакого покрытия, щуп абсолютна чистый весь. А у меня отмылась только та часть где постоянно присутствует масло. К стати до этого у меня был Акцент 2008 года пробег 170т км, щуп такой же по цвету как и у отца. Так что на лицо явно перекат, и подозрение, что официалы предыдущую хозяйку надурили и замену масла не проводили (на помню что на первое ТО она заехала на 16т км, через 2 года владения).

Я про покрытие серого цвета, у вас на полкартинки, или его нет? Без всякого кстати, 4-й Хрюндай и все из салона, по вашей логике, то что "отмылось" было погружено в масло, машина стояла и масло разъело покрытие на щупе, а то что выше - испарения от масла и уже не отмываются.

Ссылка на сообщение

Первый раз слышу про нанесение покрытия на щуп.

Пробег авто 2500.

post-18768-0-45206100-1461171909_thumb.jpg

post-18768-0-13619800-1461171935_thumb.jpg

Ссылка на сообщение

за прошедший год купили 2 соляриса знакомые 1.4 и 1.6 - у обоих на щупе в районе уровня масла что то типа анодирования\травления как на фото выше.

Ссылка на сообщение
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...