Перейти к публикации

Масло для Hyundai/KIA двигатели GAMMA 1.6


Рекомендованные сообщения

Другие ответы в этой теме
3. Потом умозаключения, что П.С. - это минералка вообще

Хотелось бы почитать ваши умозаключения по этому поводу, человека, который так хорошо разбирается в маслах. Так чем по вашему является полусинтетика?

А то масло , да ... API SN . За, что я очень рад за корейцев.

Риторический вопрос, а в двигателя gamma 1.4 и 1.6 которые для Российского производства рио и соляриса делаются на заводе концерна в городе Шаньдун (Китай) какое масло поставляется? Напрямую из Кореи то которое SN или оно приходит сначала в Россию как полусинтетическое Zic A+, а потом отправляется на сборку двигателей в Китай?

Ссылка на сообщение

@Sportage72, это бессмысленный спор, не тратьте свое время на прения со специалистом. Информации для того, чтобы каждый читатель клуба сделал свои и только свои выводы, предостаточно. Захламляем ветку.

Ссылка на сообщение

Риторический вопрос, а в двигателя gamma 1.4 и 1.6 которые для Российского производства рио и соляриса делаются на заводе концерна в городе Шаньдун (Китай) какое масло поставляется? Напрямую из Кореи то которое SN или оно приходит сначала в Россию как полусинтетическое Zic A+, а потом отправляется на сборку двигателей в Китай?

 

 

В Питере только доливают,если надо,дв идет из Китая уже заправленный

Ссылка на сообщение

короче стук идет из поршневой только у тех кто на заводском масле 5w20 ездил летом в жару. бюджетная 20 прогревалась в картере выше 100 градусов из за этого образовался зазор в поршневой-палец-шатун. у меня стук заметил в жару на заводском масле на 3000км примерно, вначале почти сразу проходил при прогреве и расширении металлов, а щас 14500 стучит постоянно даже при полном прогреве постукивания слышны в салоне в полной тишине (с быстрым стрекотанием форсунок я не путаю)

Изменено пользователем solaris gold
Ссылка на сообщение

короче стук идет из поршневой только у тех кто на заводском масле 5w20 ездил летом в жару. бюджетная 20 прогревалась в картере выше 100 градусов из за этого образовался зазор в поршневой-палец-шатун. у меня стук заметил в жару на заводском масле на 3000км примерно, вначале почти сразу проходил при прогреве и расширении металлов, а щас 14500 стучит постоянно даже при полном прогреве постукивания слышны в салоне в полной тишине (с быстрым стрекотанием форсунок я не путаю)

14500 км - это наработка на одном и том же масле без замены? Или делали замену (на каком интервале)?

Ссылка на сообщение

14500 км - это наработка на одном и том же масле без замены? Или делали замену (на каком интервале)?

Разрешите вмешаться)). Я родное масло сменил на 5000км. Залил петру сс 5-20, на 8500 слил и залил пензойл ультра 5-20, на 12500 слил и залил мобил еп 5-20, на 18500 слил и залил обычный мобил 5-20. Сейчас пробег 20500 звук дизеля на прогретом присутствует, так что я не думаю что это от перепробега.

Ссылка на сообщение

короче стук идет из поршневой только у тех кто на заводском масле 5w20 ездил летом в жару. бюджетная 20 прогревалась в картере выше 100 градусов из за этого образовался зазор в поршневой-палец-шатун. у меня стук заметил в жару на заводском масле на 3000км примерно, вначале почти сразу проходил при прогреве и расширении металлов, а щас 14500 стучит постоянно даже при полном прогреве постукивания слышны в салоне в полной тишине (с быстрым стрекотанием форсунок я не путаю)

Не парься, этот стук многие просто не замечают. Сколько слушал моторов гамма, все кряхтят.

Ссылка на сообщение

осилил 20 страниц в начале и 20 в конце... модератора надо в тему :) шлак резать :)

 

Почитал и задумался... залито у меня сейчас Total Quartz Ineo MC3 5w30 - машина Hyundai I30 1.4 G4FA.

Набрел на тест оригинального масла 5w20 тут... Хавлят. В инструкции на корейском к авто первично указано масло 5в20, и как вариант если нет оного 5в30. Но вот про 5в30 А5 там не слово...

 

Вопрос. В Минске температура в среднем максимум минус 20, летом + 30. Стоит ли уходить с текущего масла в пользу оригинала 5в20 или может оригинал 5в30 А5? Опять же 5в20 есть трех заваодов - народ тестил Мичган (или как там его...), а как остальные?

Точит меня червь, что не нашел теста текущего своего масла Total Ineo МС3 5w30.... двигло на нем первые 1,5 тыс работало отлично, сейчас стал появляться дизельный звук... до этого с новья заливалось Шел 5в30 у дилера. Текущий пробег 56 тыс.

Ссылка на сообщение

осилил 20 страниц в начале и 20 в конце... модератора надо в тему :) шлак резать :)

 

Почитал и задумался... залито у меня сейчас Total Quartz Ineo MC3 5w30 - машина Hyundai I30 1.4 G4FA.

Набрел на тест оригинального масла 5w20 тут... Хавлят. В инструкции на корейском к авто первично указано масло 5в20, и как вариант если нет оного 5в30. Но вот про 5в30 А5 там не слово...

 

Вопрос. В Минске температура в среднем максимум минус 20, летом + 30. Стоит ли уходить с текущего масла в пользу оригинала 5в20 или может оригинал 5в30 А5? Опять же 5в20 есть трех заваодов - народ тестил Мичган (или как там его...), а как остальные?

Точит меня червь, что не нашел теста текущего своего масла Total Ineo МС3 5w30.... двигло на нем первые 1,5 тыс работало отлично, сейчас стал появляться дизельный звук... до этого с новья заливалось Шел 5в30 у дилера. Текущий пробег 56 тыс.

в вашем случае лучше было бы выбрать Total Quartz Energy 9000 HKS 310 5w30 - это если из Тотала выбирать Или же что вам по душе из масел 5-30 с допуском А5 Здесь приводили масла разной цены и класса Например отлиный выбор это Пензой ультра 5-30, Мобил 1х1 и тд Разницы между маслом 5-20 и маслом 5-30 с А5 вы особо не почуствуете, да и на 5-30 можно чуть спокойнее ездить всмысле пробега. А вот текущее ваше масло не совсем подходит, хотя например у нас его дилеер официально льет на ТО (я тоже был озадачен этим фактом)
Ссылка на сообщение

В общем тема масла актуальна вновь. Планы изменились Mobil совсем с ума сошли 3450 за 4 литра Mobil 1 x1 5w30 это выше моего здравого смысла. Срочно ищу замену. Оригинал за 2700 тоже не интересен. Нашёл Petro Canada SS 5w30 по 1700р. Liqui Moly Special AA 5w30 2500. Есть ещё варианты? Petry вроде хвалят на круглогодичку она пойдёт?

Ссылка на сообщение

В общем тема масла актуальна вновь. Планы изменились Mobil совсем с ума сошли 3450 за 4 литра Mobil 1 x1 5w30 это выше моего здравого смысла. Срочно ищу замену. Оригинал за 2700 тоже не интересен. Нашёл Petro Canada SS 5w30 по 1700р. Liqui Moly Special AA 5w30 2500. Есть ещё варианты? Petry вроде хвалят на круглогодичку она пойдёт?

 

+1 к вопросу. лично я присматриваюсь к Neste City Standard 3w-30 ACEA A5/B5, API SL/CF, цена от 1550р до 1700р. Хотя тема есть уже про недорогие 5w-30 ACEA A5

Ссылка на сообщение

в вашем случае лучше было бы выбрать Total Quartz Energy 9000 HKS 310 5w30 - это если из Тотала выбирать Или же что вам по душе из масел 5-30 с допуском А5 Здесь приводили масла разной цены и класса Например отлиный выбор это Пензой ультра 5-30, Мобил 1х1 и тд Разницы между маслом 5-20 и маслом 5-30 с А5 вы особо не почуствуете, да и на 5-30 можно чуть спокойнее ездить всмысле пробега. А вот текущее ваше масло не совсем подходит, хотя например у нас его дилеер официально льет на ТО (я тоже был озадачен этим фактом)

Ineo MC3 на сайте тотала рекомендовано как лучшее в принципе для двигателей Хундай, и как идеальное для Соляриса - где эти движки идут. http://www.total-lub.ru/Auto/lubadvisor/maslo-dlya-hyundai.html

Меня пугает одно в адрес оригинального масла Хундай - нигде нет фирменного описания по этому масла - ну типа родного сайта, чтобы точно посмотреть все характеристики и рекомендации. Ибо в интернете на разный сайта вижу разные данные, что смущает.

ДА и не нашел теста синтетики оригинального 5в30... что с ним?

П.С. Пензой не нахожу у нас

Ссылка на сообщение

Пензой не нахожу у нас

а если и найдешь, врятли это масло захочешь покупать, при его цене больше 5,5 т за пятилитровку

Ссылка на сообщение

ДА и не нашел теста синтетики оригинального 5в30... что с ним?

http://www.oil-club.ru/forum/topic/4827-hyundai-kia-5w-30-05100-00441-svezhee-ot-fisher-i-mytoyota/

Ссылка на сообщение
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...