Перейти к публикации

Масло для Hyundai/KIA двигатели GAMMA 1.6


Рекомендованные сообщения

Другие ответы в этой теме

Господа скидывальщики и не только, как будем тестить оригинальное 5w-20? Я предлагаю сделать базовый анализ + температуру застывания. Ваши мнения?

Ссылка на сообщение

Согласен с Nikitich: базовый анализ и пурпоинт

И присоединяюсь к просьбе Салес по скриншотам к Kia Sportage SL G4KD. Понимаю, что оффтоп, но темы масла и движков почти совпадают

Ссылка на сообщение

Господа скидывальщики и не только, как будем тестить оригинальное 5w-20? Я предлагаю сделать базовый анализ + температуру застывания. Ваши мнения?

Согласен.

А масло то выслали????

Изменено пользователем абырвалг
Ссылка на сообщение

Я, не против, еще нам надо будет сделать анализ отработки....

Ссылка на сообщение

Только непонятно масло выслали или нет.. кто вообще должен был выслать? :unsure:

Ссылка на сообщение

Только непонятно масло выслали или нет.. кто вообще должен был выслать? :unsure:

worker

Отправлено 25 Август 2014 - 19:28

В Тюмень быстро едет ;)

Я отправлю масло.

Вроде как worker должен был....

Ссылка на сообщение

Я, не против, еще нам надо будет сделать анализ отработки....

Я на нем катаю и полюбому буду делать анализ отработки, пока 4000 км. скоро созреет!

Свежак я хотел выслать но кто-то не помню кто-настоял и должен был выслать свое.

Ссылка на сообщение

А в чем смысл, если есть оригинальный Hyundai/Kia 05100-00151 (1л) Premium LF Gasoline 5W-20 API CF-4|SM ILSAC GF-4, если принципиальео хочется именно 5W-20? То что на минералке самый маслый износ это да, но механический износ нынче не самый страшный фактор. Минералка окисляется быстро и не факт, что ее ресурса гарантировано хватит на 5 тысяч и хотя бы 200, а то и 150 моточасов, например при городской эксплуатации. Да и щелочное у него врядли сильно выше 6.

Петра Суприм у меня еле 5 тысяч продержалась например и издохла, так у меня пробок нет и примерно 50/50 город/трасса. И бензин литовский. А Петра Суприм Синтетик ранее 7 тысяч продержалась. (обе Петры 5W-30 правда были).

Именно по этому я за 5W-30 А5 со щелочным 9-10.

А как вы определили что суприме сдохла? если делали анализ отработки то можно на него взглянуть-оочень интересно?Чет петрухи 5W20 пять не найти W30 W40 полно-санкции?

Ссылка на сообщение

Может сделаем базовый анализ хендай 5W20 за 2500.. а на 500 руб. пусть Торкон литрушку масла возьмет? чтоб завтра в лабу с партией 27 отправить т.к непонятно отправлено масло или нет. так и до НГ можно прождать. :unknw:

Изменено пользователем Yodsanklai
Ссылка на сообщение

Я, ребят, с вас офигеваю. Все на новых машинах, а тысячу рублей до полноценного анализа вдесятером собрать не можете. :facepalm:

А вдруг анализ будет не очень, "зеленая" задавит потом )

ЗЫ извеняюсь за ОФ

Ссылка на сообщение

У меня Ix35 12 года, G4KD. заводское зимой показало себя не плохо, залил Мобис 5-30 - гумно. Колом встает на -30.

После был Равенол 0-20, и сейчас вторая заливка Идемитсу 0-20, все отл. машина как будто другая. Буду менять отправлю на анализ,

Изменено пользователем Spielhur
Ссылка на сообщение

У меня Ix35 12 года, G4KD. заводское зимой показало себя не плохо, залил Мобис 5-30 - гумно. Колом встает на -30.

После был Равенол 0-20, и сейчас вторая заливка Идемитсу 0-20, все отл. машина другая. Буду менять отправлю на анализ,

Что ж ты делаешь то :acute: тут один спесиалист доказывал, что нулевки в хюндай/киа запрещены.

Изменено пользователем Belayar
Ссылка на сообщение

Что ж ты делаешь то :acute: тут один спесиалист доказывал, что нулевки в хюндай/киа запрещены.

А как нулёвка может быть в принципе запрещена ?

Производитель запрещает заводить двигатель при -40 и разрешает при -35 ?

Ссылка на сообщение
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...