Перейти к публикации

Масло для Hyundai/KIA двигатели GAMMA 1.6


Рекомендованные сообщения

Другие ответы в этой теме
18 минут назад, СерикБерик сказал:

Zik Sp4  для шестиступки

Да ладно, для мкпп:sarcastic:?

Ссылка на сообщение
29 минут назад, СерикБерик сказал:

Zik Sp4  для шестиступки

Ну любят люди в гамаке и стоя не ищут люди легких путей и пусть с ними))

Тока не сп4 а GFT  надоть

Изменено пользователем Pulser
Ссылка на сообщение
7 часов назад, Pocobor сказал:

Он вообще понимает, о чем говорит?

Попадалось, что истинная вязкость толстых масел будет ниже. Разогнанная на модифиеаторе вязкости HTHS ведет себя непредсказуемо и нестабильно.

Например, "SAE 20" говорил часто о недоверии к излишним вязкостям, к 5W40, к классификации А3. Что то тут начинает сходиться, нужен баланс свойств, а он там, где нет искусственной вязкости. Масла классов 5W20, 0W20, при острой необходимости 10W30 (либо микс). Попсовое 5W30 рассматривается им уже менее подходящим и только классификации Илсак (без переизбытка присадок).

Вот, ниже уже привели масло 0W20 на ПАО базе. Возможно оно и подходит под то о чем говорится в ролике. Там он, еще оговаривается что нормальные масла тяжело найти,..

Ссылка на сообщение

Короче надо на 0w16 илсак переходить. Много хороших отзывов, отсутствие кавитации, ниже износ. Но какое выбрать?

Ссылка на сообщение

Pocobor Profix или Eneos Fine :hi:я катал оба по 5000-6000 км, и по трассе дубасил груженным по 800 км в одну сторону и обратно, и в городе длительное длительное время , все прекрасно ..

Изменено пользователем fareastwood
Ссылка на сообщение
37 минут назад, Pocobor сказал:

Короче надо на 0w16 илсак переходить. Много хороших отзывов, отсутствие кавитации, ниже износ. Но какое выбрать?

Думаю, в Анапе 5W20 самое то. А то, про "залипание" слышал?:sarcastic:

Изменено пользователем Николай 3
Ссылка на сообщение

А если на авто установлено гбо? На какие характеристики смотреть при выборе масла и какое посоветуете?

Ссылка на сообщение

в виду последних событий(видео роликов) 0w20 5w20 жидкие, долго греются, и ОЖ ходит по малому кругу,  густые быстро выходят на рабочую температуру, но гадят кольца, не берем таксистов, у них всегда по большому кругу, вывод, делаем открытие термостата по раньше)

Ссылка на сообщение
3 часа назад, исламыч сказал:

 

0w20 5w20 жидкие, долго греются, и ОЖ ходит по малому кругу, вывод, делаем открытие термостата по раньше)

 

И, вообще никогда не нагреем? Давить тапку в пол на не прогретых частях двигателя, даже если залито хорошо текучее жидкое масло нельзя....А, зимой?

Ссылка на сообщение

Николай 3 Поэтому и "хорошее текучее" даже если холодное, то у него текучесть лучше чем у более "густого" и соответственно быстрее поступит везде где нужно. И масляного голодания не будет при прочих равных.

Ссылка на сообщение
59 минут назад, Игорь WO сказал:

Николай 3 Поэтому и "хорошее текучее" даже если холодное, то у него текучесть лучше чем у более "густого" и соответственно быстрее поступит везде где нужно. И масляного голодания не будет при прочих равных.

Дело не только смачиваемостью ограничевается. но и физическими зазорами. Нет рабочей температуры,- нет рабочих зазоров, нет рабочих режимов. Независимо от текучести, задача одна выйти на оптимальный тепловой режим и только тогда начать нормальную эксплуатацию, для этого и выставлен термостат. При недостаточной температуре нет нормального испарения топлива, масло смывает со стенок, всегда считалось необходимо сократить этот неблагоприятный период. Мне не очень нравится идея снизив вязкость пытаться эксплуатировать не догретый двигатель.

Кстати, в автомобилях Форд применяется автоматическая заслонка радиатора. Насчет режима не осведомлен, как у них работает. Мне кажется, довольно неплохая штука для холодных регионов. Хотя, это уже после прогрева регулирует.

Изменено пользователем Николай 3
Ссылка на сообщение

Николай 3 Может для тебя секрет, но температура ОЖ не означает что у масла такая же температура. А в картере в этих двигателях зачастую и меньше, особенно зимой. Пример, +32 а температура масла равна Т ОЖ и наоборот, небольшой минус, и масло до Т ОЖ прогревается км через 10 трассы, а в коротких поездках и до 60 не успевает. Хоть ты загрейся на холостых.

Ссылка на сообщение

Николай 3 И речь тут вовсе не о недогретом двигателе. Не путай как говорится теплое с холодным)

Ссылка на сообщение
47 минут назад, Игорь WO сказал:

Николай 3 Может для тебя секрет, но температура ОЖ не означает что у масла такая же температура. А в картере в этих двигателях зачастую и меньше, особенно зимой. Пример, +32 а температура масла равна Т ОЖ и наоборот, небольшой минус, и масло до Т ОЖ прогревается км через 10 трассы, а в коротких поездках и до 60 не успевает. Хоть ты загрейся на холостых.

Нет не секрет.  Думаю, именно  выход ОЖ на рабочую температуру приведет отстающую голову и зазоры в поршневой  к рабочим зазорам. Именно это и позволит без насилия далее выходить на рабочий режим по маслу. Именно эти показания и эти  приборы чаще всего  вынесены для контроля эксплуатантам как определяющие. Ну, давление масла бывает, но это редко теперь. И, с другой стороны,-перегрев именно ОЖ приведет к аварии, а не масла.....

   У меня вот, например,  лампа есть которая следит, чтобы не начать движение ранее начального прогрева именно этой ОЖ.

 Можно масло догреть догревателями, но это в основном,  для уверенного запуска, имхо...Пока голова- ОЖ не прогреется ловите свои задиры....Хотя, в идеале, все бы хорошо прогретое иметь. Поэтому, Вебаста + прогрев всего двигателя для северов. Страницей назад, очень хороший ролик для чего нужны низковязкие на ПАО эстеровой базе в современном двигателе....Другими словами, не только для запуска в холода и вовсе не для того, чтобы на не прогетом газовать.

Изменено пользователем Николай 3
Ссылка на сообщение

Николай 3 Что ты привязался к ГАЗОВАТЬ на холодном? Речь разве об этом идет? Речь как раз шла о жаре летом, не не так?)) Что то не пойму кто ты из бывших, раз неоднократно Sae20 упоминаешь:pardon:Колись не шифруйся.;)

Изменено пользователем Игорь WO
Ссылка на сообщение
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...