Перейти к публикации

Масло для Hyundai/KIA двигатели GAMMA 1.6


Рекомендованные сообщения

Другие ответы в этой теме
43 минуты назад, kroshka4aplin сказал:

Ну а сколько людей на таком ездят и к нам не заходят? Мотор живучий и съест все. 

А сколько людей за 5лет и 50т.км не проезжает? А еще сколько посетили любимый всеми сервис в Набережных Челнах? Все зависит от условий. Например коллега 12г.в машина, льет 40ку в Ухте, пробег 70т.км, масло меняет раз в год.

Ссылка на сообщение
10 минут назад, Forest сказал:

а в чем проблема перейти на Лук Армортек 5w30 A5/B5? Или тот же Люкс 5w30 A5/B5?:)

Проблем то нет собственно кроме цены :angry: , по акции CLARITECH две канистры за ту же цену взять можно , допуск у него вроде такой же как и у предложенного вами армортек ACEA C3

Ссылка на сообщение

Володька у этих масел (Лукойл Армортек 5в30 АСЕА А5 и Лукойл Кларитеч 5в30 АСЕА С3) только один общий допуск - Renault RN 0700.

А по сути это абсолютно разные масла.

Если вот прям уж так приспичило купить именно Кларитеч, то покупайте. Юзайте не более 200 моточасов при заведомо качественном бензине в жаркое время года.

Изменено пользователем a-ha
Ссылка на сообщение
1 час назад, Forest сказал:

перейти на Лук Армортек 5w30 A5/B5?

Вы верно такое имели в виду

arm_vn_4l_kanistra_rakurs_230x395.png

 

Не это же...?

genesis_armortech_a5-b5_5w_30.png

Изменено пользователем Володька
Ссылка на сообщение

Володька Нет не это что сверху, видно же что это С3. А вот нижнее А5, это имелось в виду.

Изменено пользователем White Oleander
Ссылка на сообщение
8 минут назад, White Oleander сказал:

Нет не это что снизу, видно же что это С3. А вот верхнее А5, это имелось в виду

Пардон не понял , про С3 можно поподробнее , на сайте лукойл как раз верхнее ACEA C3

Ссылка на сообщение
Только что, Володька сказал:

Пардон не понял , про С3 можно поподробнее , на сайте лукойл как раз верхнее ACEA C3

 Инструкция к авто что пишет про масла ????

Ссылка на сообщение
49 минут назад, Евген62 сказал:

Инструкция к авто что пишет про масла ????

Инструкция советует SL/CF лить , но зачем если есть SN/CF , вопрос то в другом был , человек написал что нижняя канистра не гуд т.к. она С3 ( хотя наоборот верхняя С3 ) ошибся или я что то не понял...если разбираетесь лучше помогите с выбором ( желательно обоснованно ) , чем в инструкции тыкать это каждый может...

Изменено пользователем Володька
Ссылка на сообщение
3 минуты назад, Володька сказал:

человек написал что нижняя канистра не гуд т.к. она С3 ( хотя наоборот верхняя С3 )

очепятался, с кем не бывает... он поправил своё сообщение почти сразу же

 

Изменено пользователем a-ha
Ссылка на сообщение
27 минут назад, a-ha сказал:

очепятался, с кем не бывает... он поправил своё сообщение почти сразу же

 

Ааа теперь вижу...теперь понятно

Ссылка на сообщение
2 часа назад, Володька сказал:

Инструкция советует SL/CF лить , но зачем если есть SN/CF , вопрос то в другом был , человек написал что нижняя канистра не гуд т.к. она С3 ( хотя наоборот верхняя С3 ) ошибся или я что то не понял...если разбираетесь лучше помогите с выбором ( желательно обоснованно ) , чем в инструкции тыкать это каждый может...

Не бойтесь современных масел SL A5 (судя по форуму у них очень хорошие защитные свойства), в допуск SN не проходят только из-за более высокого содержания фосфора. В свете того, что вам официально разрешено лить SL, Вам "сам бог велел", с катализаторами ничего не случится

PS: у меня тоже такие допуски по книжке, уже 96т. км езжу на SL маслах, пока ничего не беспокоит 

Изменено пользователем F1ks
Ссылка на сообщение
1 час назад, Володька сказал:

Инструкция советует SL/CF лить , но зачем если есть SN/CF

  А если SN,  то тогда  GF-5..... Но есть SL которые соответствуют SN, например  ZIC X9 FE 5w-30, по заявлению производителя...

Ссылка на сообщение
5 часов назад, Володька сказал:

Просветите что это за загадочный HTHS , намного ли высоковат и так ли это критично , каков этот HTHS у Glidetech , читаю анализы и что то не найду такой буквы . 

Вроде хвалят CLARITECH " Отечественное масло, которое можно назвать "одним из лучших" в сегменте масел Dexos2 и MB 229.51 " 

https://www.oil-club.ru/maslo-s-kakim-hths-vybrat/

 

Изменено пользователем Inzhener
Ссылка на сообщение

Спасибо успокоили я уж думал SL как то совсем ниже плинтуса , и все же терзает меня сомнение так ли уж недопустим этот С3 для нашего движка , может все не так страшно...сложно разобраться во всех этих допусках , за каталик не переживаю нет его ;)

Изменено пользователем Володька
Ссылка на сообщение
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...