Перейти к публикации

Масло для Hyundai/KIA двигатели GAMMA 1.6


Рекомендованные сообщения

Другие ответы в этой теме

Этот американец в отличие от вас провел тысячи опытов  и доказал, что прочность масляной пленки не зависит от ее толщины .

2. 0W20 Серия подписи Amsoil, синтетическая = 134 840 фунтов на квадратный дюйм 
. Бутылка не имеет символа API, но утверждает, что масло может использоваться в приложениях, для которых требуются API SN, GM dexos 1, ACEA A1 / B1. Он также утверждает, что обеспечивает защиту от износа на 75%, чем требуется по спецификации API SN. И он утверждает, что на 50% больше мощности очистки, чем моторное масло Amsoil OE. 
цинк = TBD 
phos = TBD 
moly = TBD
Это масло было испытано осенью 2017 года. И это произвело самое высокое значение psi, когда-либо наблюдавшееся в моих испытаниях, от моторного масла «ЛЮБОЕ», так же, как оно выходит из бутылки без каких-либо вторичных добавок. Очень впечатляюще. Результаты испытаний подтверждают, что заявка Amsoil на это масло обеспечивает исключительную защиту от износа. И это еще одно доказательство того, что вам НЕ нужна тяжелая вязкость, чтобы обеспечить такую впечатляющую защиту от износа.

 

Ссылка на сообщение
3 минуты назад, Robocop сказал:

которые были разрушены всего одним видео

каким, вышеуказанным? вот этим компотом, где жарят и парят, вот это разоблачение:D

Ссылка на сообщение
Только что, Евген 48 сказал:

каким, вышеуказанным? вот этим компотом, где жарят и парят, вот это разоблачение:D

Нет. Тем где у Андрея Крутько прекрасный чистейший мотор на гуталине, который не греют в мороз и гоняют по треку летом.

 

Ссылка на сообщение
8 минут назад, Booster сказал:

Особенно интересно как утрет А5 5-30/А3 5-40 на длительном интервале этот простецкий ILSAC

Вы реально не видите информации у себя прямо перед носом?

Тогда посмотрите насколько сливает двадцатка сороковые.

 

Сравните

 

Изменено пользователем Robocop
Ссылка на сообщение
Только что, Robocop сказал:

Нет. Тем где у Андрея Крутько прекрасный чистейший мотор на гуталине, который не греют в мороз и гоняют по треку летом.

 

Могу сказать аналогично про свой мотор, правда на треке не гоняю и масла у меня не очень:pardon:

п.с. где то заплакал куппер со своей голой базой:D

Ссылка на сообщение
2 минуты назад, Robocop сказал:

Тогда посмотрите насколько сливает двадцатка сороковые.

а есть ещё примеры, кроме этих двух затёртых до дыр анализов?

Ссылка на сообщение
8 минут назад, Robocop сказал:

И где там написано, что надо лить дохлое илсак 20ку без щелочного числа в мотор быстро его убивающий?

Там сказано, что БАЗА амсоила хороша на машинке трения. Что и так всем известно. Но напомню, что так же хороши всякие Бардаль присадки на машинке трения у Механика. И что дальше?

А вы у этого Amsoil Signature series 0W20 щелочное видели? Почитайте этот блог внимательно и вдумчиво, а не приводите пустые видео, где впрочем, указано, что в масле важна прежде всего БАЗА, на что указываете и вы сами.

Ссылка на сообщение
8 часов назад, Robocop сказал:

были разрушены всего одним видео!

Давай про видео не будем.

Я уже отвечал Вам, что Крутько использует масла АСЕА А3/В4 5W-30 только на треке и заметьте не 40-50-ки, которые тоже допускаются Руководством (с чего бы вдруг не Рэйсинг 5-50?)

В обычной гражданской езде его рекомендация SAE20!  Занавес! Видео показать?

Он то нормально все понимает, но Ваша позиция ясна - раз там на треке все классно у него, то мне то до работы (магазина) и вообще здорово будет. Увы это не так.

8 часов назад, Robocop сказал:

Американец точно умный? Он знает вообще в какой момент фосфор, цинк и молибден вступают в работу?

Американец точно умный! Достаточно просто ознакомиться с его работой.

Ссылка на сообщение
24 минуты назад, suroviy сказал:

А вы у этого Amsoil Signature series 0W20 щелочное видели?

А вы цену этого амсоил видели? Много кто будет его покупать? И какое отношение оно имеет к дешёвым Илсак за 1000-1500р, которые все и льют.

 

18 минут назад, Pavel_NSK сказал:

Крутько использует масла АСЕА А3/В4 5W-30 только на треке и заметьте не 40-50-км, которые тоже допускаются Руководством (с чего бы вдруг не Рэйсинг 5-50?)

В обычной гражданской езде его рекомендация SAE20!  Занавес! Видео показать?

Покажи. На Ютубе он писал, что ИСПОЛЬЗУЕТ ТОЛЬКО АСЕА А3. И если в каком-то видео он говорит, что вам пенсионерам хватит и 20ки, это не значит, что он ее использует! Так что давайте посмотрим! Ждём!

 

18 минут назад, Pavel_NSK сказал:

Американец точно умный! Достаточно просто ознакомиться с его работой.

Тут обсирают прожарщиков и механика с самодельной машинкой трения и восхваляют американца, делающего такие же любительские эксперименты. Я правильно вас понял? Американцы чем то лучше?

 

15 минут назад, suroviy сказал:

Это в Белорусии мороз, где не греют мотор?

А что -23 не мороз? Средняя зимняя температура по России всего то -11! А средняя минимальная -24 и в большей степени это на севере.

https://world-weather.ru/archive/russia/winter/

Изменено пользователем Robocop
Ссылка на сообщение
29 минут назад, Robocop сказал:

Тогда посмотрите насколько сливает двадцатка сороковые.

Кстати, а почему никто не упоминает, что 40 тоже сдохла, или у нас превышение кислотного над щелочным в ДВА раза уже не считается:pardon:

Да, износ выше, но мы же смотрели ТВОЁ видео, где супер парень указывает, что на такие единицы ppm не надо .рочить:pardon:

Ссылка на сообщение

Предлагаю батл, веретенщики против гуталинщиков:D

0 -20 против 0-40

Идемитсу зепрЯ 0-20 против ???

Ссылка на сообщение
1 час назад, Евген 48 сказал:

Предлагаю батл, веретенщики против гуталинщиков:D

0 -20 против 0-40

Идемитсу зепрЯ 0-20 против ???

Против Мобил1 EP 5w30.

9 тыщ пробега, ничего не доливал, расход 0, маслу год, вторая зима пошла с прогревами и лето с отжигами, если найду в прдаже, то куплю обязательно. :))

Изменено пользователем DDR
Ссылка на сообщение
15 минут назад, DDR сказал:

Против Мобил1 EP 5w30.

Так себе вариант:D

Ссылка на сообщение
В 22.11.2018 в 00:38, val_kaz сказал:

через 70 тыс будет построниий стук при запуске на холодную. А дальше этот стук будет и на горячую. Возможно что он у тебя уже есть. Сделай видео запуска мотора на холодную и мы послушаем

Видео запуска на холодную. -4 гр. Авто простояло 14 часов. Какой диагноз?

 

Ссылка на сообщение
9 часов назад, Вадим_69 сказал:

На Ближнем Востоке температуры воздуха ГОРАЗДО выше, чем в России, система охлаждения там работает зачастую на пределе - поэтому и температуры масла там ВСЕГДА чуть выше. Поэтому и автопроизводитель рекомендует для всех регионов 5W-20, а для Ближнего Востока - 5W-30. А вот 5W-40 и даже там зачастую излишняя вязкость в ЭТИ моторы, имхо.

Ну так значит, все-таки неспроста рекомендуют "погуще"? Иными словами, при повышении окружающей температуры есть практический смысл в более вязких маслах, о чем автопроизводители и говорят, аллилуя. 

Кстати в ОАЭ и СауАравия, как рассказывают, в основном действительно масла не 5w40, а 10w40 и 20w50.:)) Я так полагаю, первое это в новые, а второе - в не очень новые.

Уверен, что у местных дилеров рука не поднимется заливать 0w20 (если конечно они знают про такое) в какой-нибудь золотой крузак Шейха, для его лучшего охлаждения в пустыни при +50.  :D

В мерины, вангую, что 229.5 only, 5w40.

 

 

 

 

Изменено пользователем DDR
Ссылка на сообщение
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...