Перейти к публикации

Масло для Hyundai/KIA двигатели GAMMA 1.6


Рекомендованные сообщения

Другие ответы в этой теме
5 минут назад, SadWolf сказал:

Вадим_69 Есть в этом масле одна грусть гаммоводов- нету в нём столь обожаемого нами молибденчика...:)

Хотя, судя по косвенным данным анализов, оно способно в свежих гаммах с увеличенным картером чуть ли не 300 часов отходить ..

В новых сидах увеличенный картер?

Ссылка на сообщение

G4FC- 3.3л по мануалу, G4FG- 3.6л по мануалу- эта общеизвестная информация имелась ввиду.

В Сиде 3 не знаю сколько- но там вроде набор движков такой же как на JD за исключением турбоварианта- "заряженного" 1.6 T-GDI больше не будет (по крайней мере пока), но появится более спокойный 140-сильный 1.4Т.

 

Ссылка на сообщение
2 часа назад, stranger сказал:

Так никто же не говорил, что это полезно для двигателя. Но если ехать надо, то куда деваться. Тем более у него окна не запотевшие были. Конечно можно и прогреть немного у кого время позволяет.

 

Эх, если б этот Андрей делал анализы отработки, то он бы узнал, что для продления жизни мотора надо не рекомендовать ехать без прогрева в минус 30 на 5W-30 A3/B4, а рекомендовать лить 0W-20/0W-30 при таких температурах :)

Изменено пользователем Вадим_69
Ссылка на сообщение
59 минут назад, Kalinidos сказал:

Предлагаю пригласить его в эту тему, для устранения безграмотности

 

Вообще на форум, а не только в эту тему (а то некоторые, будучи только в этой теме, так и не устранили свою безграмотность).

И тогда Андрей бы узнал, что в современных моторах более вязкие масла сильнее нагревают мотор при нагрузках, и что даже в его "псевдотреках" некоторые 0W-30 A5/B5 способны отработать не хуже, чем 5W-30 A3 просто в силу чуть меньших температур. И он бы узнал, что загуститель (о котором он так переживает) бывает разный, и что в некоторых 0W-30 A5/B5 типа Valvoline SynPower FE с допуском Volvo (в т.ч. и в турбодизели) используется база не менее вязкая, чем в xW-30 A3/B4, и загустителя там минимум, и он весьма крепкий, и эти масла практически не проседают по вязкости в анализах даже зимой в Сибири...

Ссылка на сообщение
2 часа назад, Kalinidos сказал:

С фоурма Круцко:

 

вязкость масла нормируется по сае и что сае30 асеа а3, что сае30 асеа а5 - одинаково вязкие на рабочем режиме
а5 просто более дешманское и урезанное масло относительно полнозольного а3, в а5 хуже пакет моющих присадок, но пакет загустителей одинаков... вот и вся разница, можно сказать что они одинаково нестабильны, но при этом а5 нихрена не смывает отложения.........................

Прежде чем пользоваться терминами, надо бы знать их смысл. Читайте  ГОСТ 5726-2013

Вот: http://docs.cntd.ru/document/1200108383

 

Ссылка на сообщение
2 часа назад, SadWolf сказал:

 Есть в этом масле одна грусть гаммоводов- нету в нём столь обожаемого нами молибденчика...:)

да, я тоже немного расстроен, что в Valvoline 0w30 FE нет молибдена. если бы не этот факт, и не тараканы из молибдена в моей голове- я давно бы подсел на него))) Это сектантский молибден :D

и загадку корейцев с их горой молибдена мы так и не разгадали

Ссылка на сообщение

Ayrton

Спойлер

 у знакомого тоже Солярис, и он заправляет 92  Попрошу чтобы сфоткал

.

Ссылка на сообщение
В 22.10.2018 в 20:03, Арташес сказал:

Может в научных книгах ответ? Почитаю “Моторные масла" Р. Балтенас. Все лучше чем спорить. 

Кто нибудь читал уже что нибудь подобное? Там люди ничего не смыслят? 

 

Большая Энциклопедия нефти и газа пойдёт?

Вот отрывок спецом для гуталинщиков :)

Ссылка на сообщение
4 часа назад, Вадим_69 сказал:

 

Большая Энциклопедия нефти и газа пойдёт?

Вот отрывок спецом для гуталинщиков :)

Это лучший аргумент, нежели написанное выше) 

Ссылка на сообщение
1 час назад, Silence сказал:

да, я тоже немного расстроен, что в Valvoline 0w30 FE нет молибдена. если бы не этот факт, и не тараканы из молибдена в моей голове- я давно бы подсел на него))) Это сектантский молибден :D

и загадку корейцев с их горой молибдена мы так и не разгадали

Ну а кто запрещает добавить, это более инновационная органически растворимая, и не от "мутного" производителя

 

Ссылка на сообщение
В 21.10.2018 в 08:20, Kalinidos сказал:

Цирк как раз вы устраиваете.

Даже не допускаете что нпз вероятнее всего разные, на м4 и в москве на кутузовском пр-те качество топлива на татнефте не ахти. 

Эти азс не левые франшизные, ролик пересмотритн, думаю поймете. 

Если прочесть мой первый ответ вам, на эту тему. То именно об этом ВАМ и было сказано! И было предложено проверить бензин на соответствие, не так ли? Так кто тут и что устраивает?)) Но ваша "зеленая" пересилила все сказанное, и понеслось))

Изменено пользователем White Oleander
Ссылка на сообщение
18 минут назад, Арташес сказал:

при высокой температуре окружающей среды низковязкие масла (я про моторные, не трансформаторные если что) обеспечивают меньшую защиту мотора.

это сколько в градусах?

Ссылка на сообщение
Только что, Арташес сказал:

пока не знаю. Думаю 40 °(нам не грозит).

и в чём будет разница поведения масла внутри мотора при 30 и 40гр. окружающей среды?

Ссылка на сообщение
В 22.10.2018 в 19:17, Robocop сказал:

Господа. Говорите что хотите. Но Вадим69 и Спортейж72 абсолютно явно просто впаривают 20ки. Выдергивая слова из контекста и не желая видеть явные вещи, такие как прекрасное состояние цпг у Крутько на асеа а3. А также включение дурочка, типа "где написано, ой я не вижу", хотя я специально скриншот прикрепил.

Для чего они это делают спросите у них. Просто бзик, просто гордыня или владельцы сто. Лично мне без разницы, но я не могу молчать.

Ну да, пришел новый всезнающий гуру с кучей анализов и опыта эксплуатации. Что тут старожилы городят, что за ересь?)) Уважаемый, покажите анализы ваших отработок на более густых маслах и не в допусках? Или закончится как на большинстве форумах про типа китайский движок?))

Ссылка на сообщение
26 минут назад, Арташес сказал:

в большинстве мануалов Европы и Японии

Покажите мануал из Японии на современную машину где подобное написано, интересно посмотреть

Ссылка на сообщение
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...