Перейти к публикации

Масло для Hyundai/KIA двигатели GAMMA 1.6


Рекомендованные сообщения

Другие ответы в этой теме
13 минут назад, Fujik сказал:

Ну слава тебе Яйца Фаберже :laugh:

Скрытый текст

ты познал Истину, теперь ты Избранный, не мешай другим:D

 

Ссылка на сообщение
7 часов назад, voVWan сказал:

Так я и ставлю на то что дизиление от нагара. У кого то есть, у кого нет у того и на 20-ках двигло шепчет. 

Нагар есть у всех без исключения, на всех моторах. Как только запустил (в смысле - включил) двиг, так  он уже и пошел нагарить. :))

Без этого никак, к сожалению. Вы как мастер ремзоны, должны это знать. В смысле, то, что нагар неизбежен никак.

Но только, во всяких многих запущенных случаях, этого вашего дизеления тоже нету почему-то.

Сдается, что причина совсем не в этом. Вполне возможно, что сборка/материалы могут гулять.

Но данный двиг  изначально способен на различные шумы, это вроде всем известно. Но в целом, кроме этого дизеления претензий никаких к нему нету вообще.

И вот если посмотреть профильные форумы, то процентов 80 владельцев льют в него 92 бензин, при имеющийся у мотора степени сжатия под 95. И что вы хотите, чтоб он на нашем -92 шептал и не дизелил под мало-мальской нагрузкой что-ли? Не кажется ли, что причина может быть именно в этом?

 

 

 

  

 

 

Изменено пользователем DDR
Ссылка на сообщение
1 час назад, Николаевич сказал:

DDR разницы в работе мотора на 92 и 95 вообще никакой. 

в работе да,   но иногда на экономии, 92 выигрывает, и такое бывает, 

кто 100 пробовал заливать? ощущения какие)

Изменено пользователем исламыч
Ссылка на сообщение
3 часа назад, исламыч сказал:

кто 100 пробовал заливать? ощущения какие)

от 100 Лука прихода не понял, только Шелл 98 твАрит чудеса:D

Ссылка на сообщение

Я тоже тем летом на 98 Shell гонял!

Рвет конечно хорошо, но и мотор работает жжжжестко! Наш мотор под такой бенз точно не заточен.

 

Заливал исключительно, что бы топливную и форсунки чуть прочистить .

Ссылка на сообщение
14 часов назад, voVWan сказал:

NLK ну дизелит и хрен с ним :) конструкция двигателя простая как три рубля и в принципе удачная, без лишних сложностей. В ремонте прост, ломаться особо нечему, в запчастях дёшево. Менять почаще подходящее масло что бы не забились нежные кольца и ездить не париться :) 

Ещё бы катализатор не подводил...

Ссылка на сообщение
24 минуты назад, Fujik сказал:

Рвет конечно хорошо, но и мотор работает жжжжестко!

как понять жёстко? громче?

Ссылка на сообщение
30 минут назад, Евген 48 сказал:

как понять жёстко? громче?

Жестко - это обобщение. И там есть и звук, и чувство "усталости" мотора на таких детонациях и ТД. Мы же чувствуем работу своей машины. Вот на 98 она летит, спору нет, но чувствуется, что мотору тяжело в движении и работает он на 30-40% сильнее положенного. А это износ как не крути! И не важно уже какой там очистки сама смесь. 

Я раз в году для профилактики , перед сменой масла даю " просраться" мотору на пол бака заливкой . Заезды, желательно, устраивать не по пробкам, а на трассах. + В этот ражим , иногда, использую присадку для топливной от Castrol.

Изменено пользователем Fujik
Ссылка на сообщение

И кстати, на выхлопной системе после таких зажиганий моя гофра не выдержала и прогорела. Недавно, как раз менял ее. Может уже старая и так была, но уверен, что на езде 98 она быстрее изнашивается +)))

 

Езжу на 92 последние 3 года и разницы с нашим 95 вообще не вижу. А про бензин Газпром вообще молчу- это ослиная моча на которой машина плохо ездеет ( не всегда, но часто). Их заправки обхожу стороной по возможности!

7 минут назад, Fujik сказал:

 

 

Изменено пользователем Fujik
Ссылка на сообщение
1 час назад, Fujik сказал:

Вот на 98 она летит, спору нет, но чувствуется, что мотору тяжело в движении и работает он на 30-40% сильнее положенного. А это износ как не крути! И не важно уже какой там очистки сама смесь. 

:D

Ссылка на сообщение
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...