Перейти к публикации

Idemitsu Zepro Eco Medalist API SP GF-6A 0W-20 NEW 2022 свежее


Рекомендованные сообщения

Другие ответы в этой теме
17.02.2022 в 19:39, DDR сказал:

А с фига на гибриде износ будет? Из недогретых - они пожалуй самые недогретые моторы, то бензин - то электротяга, поэтому и вязкость масла там такая низкая, чтоб электричеством выключенный движок вращать со всеми его насосами, поршнями и прочими причендалами. Ну или присоединяться к его моменту, когда он работает.

Эксперты по гибридам подьехали, спасибо за дельные советы и рассказы про гибриды, продолжайте.

Ссылка на сообщение

vanderkot 

Продолжая обсуждать данное масло....

Напомни пожалуйста, сколь 20л в ₽ обошлось?

Спасибо.

 

P.S. А izem 0w-16 SP GF-6В на твоём горизонте нема?

Изменено пользователем Nickol
Ссылка на сообщение
5 часов назад, Дмитрий_ сказал:

Для чего так ездить, в чём смыл такого?

АКПП в 3 ступени и всё они короткие, 60км/ч -4к оборотов, 90км/ч 5,5к оборотов, 110км/ч -6,5 к оборотов.

В городе переключения передач при 5-5,5к оборотах. Да что там говорить, у неё на холодную холостые 2,2к. Иногда на ней езжу в командировки из за большого багажника. 

 

 

Ссылка на сообщение
5 часов назад, Nickol сказал:

IvanRND тЫ планируешь анализ отработки izem sn, после твоих отсечек по трассе долго?

 

Пока сделаю то, что в подписи. А там посмотрим. Если с мотором гуд, подумаем ещё раз на счёт w20.

 

Ссылка на сообщение
17 hours ago, Nickol said:

YWU12V IMG_20200711_105701.thumb.jpg.19ca266cd163d2053ee4dec823373f21.jpg

Я удивлюсь, что от 0w-20 у вас будут херовые отработки!!!

 

Вы, похоже, неправильно восприняли информацию, поданную SAE20.  Масло 0W-20 c индексом вязкости 229 никак не может рассматриваться как "более ньютоновское". 

Ссылка на сообщение

Primus да, помню. Говорил он, если память не изменяет, избегать масел с ИВ выше 175.

Ссылка на сообщение
17 hours ago, YWU12V said:

Ясно.

Думал мож что новое появилось, кроме скриншотов SAE20.

Конечно не будет плохо от 0w-20.

Просто М1 0w-40 прикупилась удачно и много.

Не выкидывать же )

Смотреть то куда?

Мол было железа 6 ппм, а стало 9 ппм?

И это значит... Ничего.

 

Вот, именно, что ничего. Единственное, что Вы, скорее всего, заметите, так это только некоторое увеличение расхода топлива, увеличивающееся с понижением температуры окружающей среды, а также в случае большого количества коротких поездок. Лично меня бы это особо не беспокоило, тем более, что спишь спокойно когда есть небольшой запас по толщине маслянной пленки, особенно на случай разжижжения масла топливом. Главное, чтобы "удачно" еще и совпало с надежностью источника.  

Ссылка на сообщение
4 часа назад, Primus сказал:

 

Вы, похоже, неправильно восприняли информацию, поданную SAE20.  Масло 0W-20 c индексом вязкости 229 никак не может рассматриваться как "более ньютоновское". 

Какая 0w-20 имеет ИВ 229 Здесь??? :dirol:

Правильно подавать информацию для восприятия явно не ваш конёк. 

Читайте SAE20 правильней, чем я. 

Мой чистый анализ отработки izem sn показал, что у моего 4B11 всё Very Good, от выбранного мной способа и стиля восприятия рассуждений SAE20.

Я иду мимо от восприятия вас, как специалиста по маслам.

Извините. Спасибо за общение.

Ссылка на сообщение
4 часа назад, Primus сказал:

 

Вот, именно, что ничего. Единственное, что Вы, скорее всего, заметите, так это только некоторое увеличение расхода топлива, увеличивающееся с понижением температуры окружающей среды, а также в случае большого количества коротких поездок. Лично меня бы это особо не беспокоило, тем более, что спишь спокойно когда есть небольшой запас по толщине маслянной пленки, особенно на случай разжижжения масла топливом. Главное, чтобы "удачно" еще и совпало с надежностью источника.  

Есть явлени, которые ты не увидешь. Но они есть, от запаса или от толстой пленки, вероятно ты про hths тут ведешь учения свои не мне. 

Спать в "бронежилете" не моё :biggrin:.

Расскажи про ковитацию, перитектику....

Мне интересна была коррозия и эрозия.

Мне тогда было интереснее...

Не сдержавшись продолжил.

Теперь всё.:new_russian:

 

Изменено пользователем Nickol
Ссылка на сообщение
4 hours ago, Nickol said:

Какая 0w-20 имеет ИВ 229 Здесь??? :dirol:

Правильно подавать информацию для восприятия явно не ваш конёк. 

Читайте SAE20 правильней, чем я. 

 

То есть, нужно было специально воспользоваться калькулятором ИВ для того, чтобы написать точно, что масло Idemitsu Zepro Eco Medalist API SP GF-6A 0W-20 имеет ИВ = 242 ? 229 или 242 - это так принципиально для осознания того, что такое масло никак не может вести себя как "более ньютоновское" по сравнению с типичным 0W-40 ? 

Изменено пользователем Primus
Ссылка на сообщение
2 часа назад, Primus сказал:

 

То есть, нужно было специально воспользоваться калькулятором ИВ для того, чтобы написать точно, что масло Idemitsu Zepro Eco Medalist API SP GF-6A 0W-20 имеет ИВ = 242 ? 229 или 242 - это так принципиально для осознания того, что такое масло никак не может вести себя как "более ньютоновское" по сравнению с типичным 0W-40 ? 

Да ладно, не ломай веру человека. У других и на w40 износ, как у его 4b12 и движки чистые. А ещё, что в японский двигатель лить только японское масло.

Ссылка на сообщение
4 hours ago, Nickol said:

IMG_20201115_074949.thumb.jpg.5a58a5481b0637f9fc7206ba3f0ed5c2.jpg

 

Даже понимая о том, что навлеку сейчас на себя "гром и молнии" и даже, возможно, предание меня анафеме сектой свидетелей SAE20, тем не менее, все таки выскажусь: несмотря на то, что часть информации, поданной участником под ником SAE20, была действительно очень интересной и полезной с точки зрения расширения кругозора, но некоторые его  высказывания были как достататочно сомнительными, так и демонстрировали, мягко говоря, его очень узкую  специализацию, если таковая действительно имела место, и незнание основ смазки. Мой Вам совет: не принимайте за истину в последней инстанции высказывание какого-то неизвестного Вам человека, каким бы профессионалом он не выглядел в ваших глазах по постам. К сожалению, у меня сейчас большие проблемы с жестким диском на компе: он просто отказывается давать доступ ко всем файлам моей библиотеки, а искать вновь в интернете информацию об HT/HS и о MOFT (минимальной толщине маслянной пленки) не позволят ситуация с престарелой матушкой. Получится - все предоставлю для оценки самими участниками форума.   

Изменено пользователем Primus
Ссылка на сообщение
3 часа назад, Primus сказал:

но некоторые его  высказывания были как достататочно сомнительными, так и демонстрировали, мягко говоря, его очень узкую  специализацию, если таковая действительно имела место, и незнание основ смазки.

когда аргументировать нечем, то в ход идут стандартные методы слива 

3 часа назад, Primus сказал:

К сожалению, у меня сейчас большие проблемы с жестким диском на компе: он просто отказывается давать доступ ко всем файлам моей библиотеки, а искать вновь в интернете информацию об HT/HS и о MOFT (минимальной толщине маслянной пленки) не позволят ситуация

:bye2:

Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

×
×
  • Создать...