Перейти к публикации

Taif Allegro 5W-30 отработка на Mazda CX-5 после 7500км


Рекомендованные сообщения

Другие ответы в этой теме

esc К сожалению есть вариант "сифона" прокладки без пузырьков. На НГ сделал себе подарок, полупрофессиональный эндоскоп. И тут клиент нарисовался. После ночи белый дым, совсем короткое время, а потом все в порядке. Пузырьков в бачке нет. Дождался когда движок остынет, нашел "вымытый" поршень, эндоскоп в дырку и поставил на запись. ОДНА капля раз в полчаса набегает. Как только движок нагревается, все расширяется, течи нет.

Ссылка на сообщение
56 минут назад, француз сказал:

esc К сожалению есть вариант "сифона" прокладки без пузырьков. На НГ сделал себе подарок, полупрофессиональный эндоскоп. И тут клиент нарисовался. После ночи белый дым, совсем короткое время, а потом все в порядке. Пузырьков в бачке нет. Дождался когда движок остынет, нашел "вымытый" поршень, эндоскоп в дырку и поставил на запись. ОДНА капля раз в полчаса набегает. Как только движок нагревается, все расширяется, течи нет.

И как лечить?

Ссылка на сообщение

esc Для начала точная диагностика. Если бяка подтвердится. Снятие гбц и "пыльнуть" плоскость.

Ссылка на сообщение

esc Надо повторный анализ залитого сейчас масла. Пока не нагоняй жути. То, что зимой ушёл антифриз это не показатель. У меня на 3х машинах уровень зимой именно как раз снижается, что приходится доливать. И это с нова так было. Причём совершенно разные производители авто. Вообще советую, для начала, на холодную просто открыть крышку, может поднимется уровень, если клапану в крышке хана (избыточное давление не спускает). Ну а если просто меняли антифриз, помпу или мыли радиаторы со снятием, то уровень понятно дело тоже упадёт. Воздух в системе остаётся чуток. Да и смотря какой антифриз тоже. Спокойно может выкипать уходя через туже крышку) ну и крышка может в обратную сторону быть уже плохой, давление не держать) 
 

P.S. Только прошу некоторых не писать, что там система на 100% герметичная) если так было бы, то ваши пластиковые термостаты, к примеру, разрывало бы к чертям))) В крышке есть клапан и вот это и не даёт герметичность.

 

Изменено пользователем Lacoste
Ссылка на сообщение
4 часа назад, Lacoste сказал:

esc Надо повторный анализ залитого сейчас масла. Пока не нагоняй жути. То, что зимой ушёл антифриз это не показатель. У меня на 3х машинах уровень зимой именно как раз снижается, что приходится доливать. И это с нова так было. Причём совершенно разные производители авто. Вообще советую, для начала, на холодную просто открыть крышку, может поднимется уровень, если клапану в крышке хана (избыточное давление не спускает). Ну а если просто меняли антифриз, помпу или мыли радиаторы со снятием, то уровень понятно дело тоже упадёт. Воздух в системе остаётся чуток. Да и смотря какой антифриз тоже. Спокойно может выкипать уходя через туже крышку) ну и крышка может в обратную сторону быть уже плохой, давление не держать) 
 

P.S. Только прошу некоторых не писать, что там система на 100% герметичная) если так было бы, то ваши пластиковые термостаты, к примеру, разрывало бы к чертям))) В крышке есть клапан и вот это и не даёт герметичность.

 

Да какая там герметичность, на мазде это тупо крышка, без резьбы, просто как от , хер знает как назвать даже, нет там в расширительном бачке никакой герметичности. Просто если калий в масле, а уровень "уходит" так сказать, то откуда он в масле то. Крышку открывал, уровень на месте, жути не нагоняю, так и ездил бы не парился. Щас долью буду наблюдать, потом свечи поменяю, гляну чё там внутри

Ссылка на сообщение

1566654885_WhatsAppImage2022-02-11at08_54_34.thumb.jpeg.9fcc8f465a8c9aec17782fafc4a0217a.jpeg

вот такая тупо крышка, долил наверное стакан, там вообще от минимума до максимума не много. но всеравно куда то уходит, плохо. Масляной пленки на поверхности не наблюдается.

Изменено пользователем esc
Ссылка на сообщение
2 часа назад, esc сказал:

Да какая там герметичность, на мазде это тупо крышка,

 

6 часов назад, Lacoste сказал:

В крышке есть клапан и вот это и не даёт герметичность.

 

Клапан этот поддерживает некоторое избыточное давление 1,1-1,3 кгс/см² в СО мотора, путём стравливания  части ОЖ в расширительный бачок, в котором нет избыточного давления. 

Негерметичная система это когда неконтролируемо травит из соединений, поддержание давления(клапан на радиатора перед расширительный бачком) не нарушает герметичность.

12 минут назад, esc сказал:

долил наверное стакан

А до этого когда ещё доливал?

Ссылка на сообщение
39 минут назад, Pulser сказал:

 

Клапан этот поддерживает некоторое избыточное давление 1,1-1,3 кгс/см² в СО мотора, путём стравливания  части ОЖ в расширительный бачок, в котором нет избыточного давления. 

Негерметичная система это когда неконтролируемо травит из соединений, поддержание давления(клапан на радиатора перед расширительный бачком) не нарушает герметичность.

Это вы про корейца рассказали) А я про европейцев говорил, в целом (может и там где то отличается). Там клапан на самой крышки бачка и давление там может быть норм, если клапан залип и не травит, у некоторых бачок разрывало.

А на мазде вон вообще не пойми что)

2 часа назад, esc сказал:

Да какая там герметичность, на мазде это тупо крышка, без резьбы, просто как от , хер знает как назвать даже, нет там в расширительном бачке никакой герметичности. Просто если калий в масле, а уровень "уходит" так сказать, то откуда он в масле то. Крышку открывал, уровень на месте, жути не нагоняю, так и ездил бы не парился. Щас долью буду наблюдать, потом свечи поменяю, гляну чё там внутри

В общем я бы еще сделал бы анализ масла, которое залито сейчас.

Ссылка на сообщение
3 минуты назад, Lacoste сказал:

Это вы про корейца рассказали

Япония на той же схеме.

3 минуты назад, Lacoste сказал:

А на мазде вон вообще не пойми что)

нормально там, ничего необычного

 

всяко лучше чем расширительный под давлением ;)

Изменено пользователем Pulser
Ссылка на сообщение
48 минут назад, Pulser сказал:

 

Клапан этот поддерживает некоторое избыточное давление 1,1-1,3 кгс/см² в СО мотора, путём стравливания  части ОЖ в расширительный бачок, в котором нет избыточного давления. 

Негерметичная система это когда неконтролируемо травит из соединений, поддержание давления(клапан на радиатора перед расширительный бачком) не нарушает герметичность.

А до этого когда ещё доливал?

полгода назад

Ссылка на сообщение
23 минуты назад, Pulser сказал:

это немного

немного что? времени прошло? или немного залил за это время?

Ссылка на сообщение
18 часов назад, esc сказал:

чет расстроился я, если гбц приехало(( может там где обменник какой, прокладка какая

Самый простой способ проверить-заехать в любой автосервис, у которого есть газаанализатор.

Метод народный:

1. Заехать в аптеку, купить изделие №1

2. Надеть изделие №1 на расширительный бачок

3. Прогреть а/м до рабочей температуры

4. После прогрева поднять на 3-4 минуты обороты до 3500

5. Если изделие №1 надулось то вероятнее всего продуло прокладку

 

Ссылка на сообщение
8 минут назад, S_Andrey сказал:

Самый простой способ проверить-заехать в любой автосервис, у которого есть газаанализатор.

Метод народный:

1. Заехать в аптеку, купить изделие №1

2. Надеть изделие №1 на расширительный бачок

3. Прогреть а/м до рабочей температуры

4. После прогрева поднять на 3-4 минуты обороты до 3500

5. Если изделие №1 надулось то вероятнее всего продуло прокладку

 

Скрытый текст

Резиновое изделие номер 1 - это противогаз, а то, про что вы говорите - это резиновое изделие номер 2 :yes:

 

Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...