Jump to content
Сделано в Германии!
Моторные масла Lubrex!

Почему ест масло в городе, а на трассе нет


Recommended Posts

Всем здравствуйте ! При пробеге 1900 км по трассе в течении суток, масло совсем не ест, но при езде по городу уходит около 800 гр. на 1000 км. Отсюда вопрос, в чем причина? Мск? Двигатель tu5gp4, атмосферный. Почему на трассе совсем не ест, а в городе жрет?

Link to post
Share on other sites
UnPinned posts

езда на оч низких оборотах в городе.  Стоит поездить немного крутя мотор. Скорее всего кольца залегли. 

На трассе будет жрать так же если  вваливать хорошо. 

Link to post
Share on other sites

Van Helsing я думаю что вы не правильно измеряете угар, по трассе его должно быть больше. Выше обороты раз, выше температура и испарение легких фракций бензина и масла - два :)

Народ какие мысли? Почему в городе на меньших оборотах угорает больше? 

 

 

Link to post
Share on other sites

Скорее всего от перегрева ЦПГ, по трассе лучше охлаждение. Вязкость правильно подобрана? Может попробовать 5W-30?

Link to post
Share on other sites

Кривой кривошип, облегченные поршня, зазоры в палец, все как на весте 1.8, по трассе расхода или нет или незначительный, когда вжариваешь, в городе при тошниловке дикий расход масла, после длительного ХХ вообще детон и облако дыма из выхлопной

Link to post
Share on other sites

Маслосъемные колпачки передают привет, вези голову на ремонт.

Link to post
Share on other sites
58 минут назад, torcon сказал:

Почему в городе на меньших оборотах угорает больше? 

Потому что постоянные старт-стопы и мотора в том числе. При деревянных сальниках клапанов жор будет в таком режиме больше чем на трассе.

Link to post
Share on other sites

Накину вариант . 

Кольца потеряли упругость , либо перегретые , либо го@но . 

По трассе их распирает как то от оборотов , чего нет в городе . 

 

Link to post
Share on other sites

С незапамятных времён, если жор в городе, а на трассе нет, то менялись маслосъёмные колпачки. Определяется утром по дыму при заводке. Лучше всего конечно утром, после длительной стоянки, опустить в свечной колодец камеру и посмотреть есть ли потёки на клапанах.  

Link to post
Share on other sites
20 часов назад, torcon сказал:

Van Helsing я думаю что вы не правильно измеряете угар, по трассе его должно быть больше. Выше обороты раз, выше температура и испарение легких фракций бензина и масла - два :)

Народ какие мысли? Почему в городе на меньших оборотах угорает больше? 

 

 

Не в коем случае не хочу спросить. 

Но мои личные изменения температуры масла показывают что летом температура масла в городе выше чем на трассе,на трассе обдув картера есть и стабильные обороты двигателя. 

А в городе двигатель работает, низкая скорость и нет обдува поддона, + температура антифриза выше, постоянно вентилятор работает. И обороты постоянно меняются,трогания, переключения передачь, город как правильно минимальные обороты двигателя.

Перекладка поршня как правило на низких оборотах, от этого и жор масла. Пример моторов ваз 1.8, из за мощного масло насоса масло форсунка начинает лить с самых низов ( около 2000об) а на этом двигателе из за короткого шатуна происходит перекладка поршня и кольцо не всей плоскостью начинает снимать масло,

Вот и жор масла.

Те кто менял масло насос на обычный 2110 уменьшали жор масла, значительно.

 

895c644s-960.jpg

Link to post
Share on other sites
10.02.2022 в 09:48, Van Helsing сказал:

Всем здравствуйте ! При пробеге 1900 км по трассе в течении суток, масло совсем не ест, но при езде по городу уходит около 800 гр. на 1000 км. Отсюда вопрос, в чем причина? Мск? Двигатель tu5gp4, атмосферный. Почему на трассе совсем не ест, а в городе жрет?

У меня был такой же мотор, но таких чудес не припоминаю. 

Обычно в таких случаях приводят все возможные факты, статистику по мотору. Алгоритм или методику проведения замеров. 

 

Link to post
Share on other sites
49 минут назад, dimm7777 сказал:

У меня был такой же мотор, но таких чудес не припоминаю. 

Обычно в таких случаях приводят все возможные факты, статистику по мотору. Алгоритм или методику проведения замеров. 

 

Чудес и не будет - с расходом 8л масла на 10 тыс км - двигатель на переборку без всяких вариантов.

Link to post
Share on other sites
11.02.2022 в 15:36, igork сказал:

С незапамятных времён, если жор в городе, а на трассе нет, то менялись маслосъёмные колпачки. Определяется утром по дыму при заводке. Лучше всего конечно утром, после длительной стоянки, опустить в свечной колодец камеру и посмотреть есть ли потёки на клапанах.  

Можно ничего не опускать, а посмотреть на резьбу свечи.Если есть масло, то колпачки на замену. Проблема с кольцами будет видна по нагару на юбке/электроде. Но тут на 99% проблема с задубевшими колпачками, иначе что в городе,что на трассе был бы плюс-минус одинаковый расход.

Link to post
Share on other sites

Mi-XAN я менял свечи другу на Рио, расход масла на 6-7 тысяч/км максимум 400 мл. Резьба нижняя черная, немного в масле, в колодцах сухо. Бензин 95-й. Эндоскопа нет. О чем это может говорить?

 

Edited by Mymessengers
Link to post
Share on other sites

Как по мне 400 грамм на 7000 пробега это не расход. Я бы на месте вашего друга не заморачивался.

Link to post
Share on other sites

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.

×
×
  • Create New...