Перейти к публикации

Почему ест масло в городе, а на трассе нет


Рекомендованные сообщения

Всем здравствуйте ! При пробеге 1900 км по трассе в течении суток, масло совсем не ест, но при езде по городу уходит около 800 гр. на 1000 км. Отсюда вопрос, в чем причина? Мск? Двигатель tu5gp4, атмосферный. Почему на трассе совсем не ест, а в городе жрет?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Другие ответы в этой теме

езда на оч низких оборотах в городе.  Стоит поездить немного крутя мотор. Скорее всего кольца залегли. 

На трассе будет жрать так же если  вваливать хорошо. 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Van Helsing я думаю что вы не правильно измеряете угар, по трассе его должно быть больше. Выше обороты раз, выше температура и испарение легких фракций бензина и масла - два :)

Народ какие мысли? Почему в городе на меньших оборотах угорает больше? 

 

 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Скорее всего от перегрева ЦПГ, по трассе лучше охлаждение. Вязкость правильно подобрана? Может попробовать 5W-30?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Кривой кривошип, облегченные поршня, зазоры в палец, все как на весте 1.8, по трассе расхода или нет или незначительный, когда вжариваешь, в городе при тошниловке дикий расход масла, после длительного ХХ вообще детон и облако дыма из выхлопной

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Маслосъемные колпачки передают привет, вези голову на ремонт.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
58 минут назад, torcon сказал:

Почему в городе на меньших оборотах угорает больше? 

Потому что постоянные старт-стопы и мотора в том числе. При деревянных сальниках клапанов жор будет в таком режиме больше чем на трассе.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Накину вариант . 

Кольца потеряли упругость , либо перегретые , либо го@но . 

По трассе их распирает как то от оборотов , чего нет в городе . 

 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
20 часов назад, torcon сказал:

Van Helsing я думаю что вы не правильно измеряете угар, по трассе его должно быть больше. Выше обороты раз, выше температура и испарение легких фракций бензина и масла - два :)

Народ какие мысли? Почему в городе на меньших оборотах угорает больше? 

 

 

Не в коем случае не хочу спросить. 

Но мои личные изменения температуры масла показывают что летом температура масла в городе выше чем на трассе,на трассе обдув картера есть и стабильные обороты двигателя. 

А в городе двигатель работает, низкая скорость и нет обдува поддона, + температура антифриза выше, постоянно вентилятор работает. И обороты постоянно меняются,трогания, переключения передачь, город как правильно минимальные обороты двигателя.

Перекладка поршня как правило на низких оборотах, от этого и жор масла. Пример моторов ваз 1.8, из за мощного масло насоса масло форсунка начинает лить с самых низов ( около 2000об) а на этом двигателе из за короткого шатуна происходит перекладка поршня и кольцо не всей плоскостью начинает снимать масло,

Вот и жор масла.

Те кто менял масло насос на обычный 2110 уменьшали жор масла, значительно.

 

895c644s-960.jpg

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
10.02.2022 в 09:48, Van Helsing сказал:

Всем здравствуйте ! При пробеге 1900 км по трассе в течении суток, масло совсем не ест, но при езде по городу уходит около 800 гр. на 1000 км. Отсюда вопрос, в чем причина? Мск? Двигатель tu5gp4, атмосферный. Почему на трассе совсем не ест, а в городе жрет?

У меня был такой же мотор, но таких чудес не припоминаю. 

Обычно в таких случаях приводят все возможные факты, статистику по мотору. Алгоритм или методику проведения замеров. 

 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
49 минут назад, dimm7777 сказал:

У меня был такой же мотор, но таких чудес не припоминаю. 

Обычно в таких случаях приводят все возможные факты, статистику по мотору. Алгоритм или методику проведения замеров. 

 

Чудес и не будет - с расходом 8л масла на 10 тыс км - двигатель на переборку без всяких вариантов.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
11.02.2022 в 15:36, igork сказал:

С незапамятных времён, если жор в городе, а на трассе нет, то менялись маслосъёмные колпачки. Определяется утром по дыму при заводке. Лучше всего конечно утром, после длительной стоянки, опустить в свечной колодец камеру и посмотреть есть ли потёки на клапанах.  

Можно ничего не опускать, а посмотреть на резьбу свечи.Если есть масло, то колпачки на замену. Проблема с кольцами будет видна по нагару на юбке/электроде. Но тут на 99% проблема с задубевшими колпачками, иначе что в городе,что на трассе был бы плюс-минус одинаковый расход.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Mi-XAN я менял свечи другу на Рио, расход масла на 6-7 тысяч/км максимум 400 мл. Резьба нижняя черная, немного в масле, в колодцах сухо. Бензин 95-й. Эндоскопа нет. О чем это может говорить?

 

Изменено пользователем Mymessengers
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Как по мне 400 грамм на 7000 пробега это не расход. Я бы на месте вашего друга не заморачивался.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в теме...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...