Перейти к публикации

Анализ отработки дилерского масла VW 504-507 после 6000км пробега


Рекомендованные сообщения

Добрый день. Выкладываю анализ отработки дилерского масла VW504-507 после 6 тыс км пробега. Пробег автомобиля 51 тыс. км. По идее это был Лукойл, который дилеры льют. Кому не жаль поделиться знаниями, буду признателен. Похоже это на то, что правильное масло VW504-507 лили дилеры?  Железа много почему-то (износ??) и щелочное число почти до кислотного упало. А ведь это всего 6 тысяч проехал. Не 15, как они рекомендуют.

 

Вот анкета по данной отработке.

Масло: Со слов дилера  5W-30 VW 504-507.

Автомобиль: Фольксваген Туарег 3,0 л дизель 249 л.с.
Общий пробег на одометре: 51000 км к концу интервала.
Пробег на масле: 6000км
Моточасы: Затрудняюсь сказать, предположительно-прикидочно  300 часов.

Средняя скорость: 35 км/ч
Израсходованное топливо:  порядка 10 литров средний расход, то есть  600 литров
Доливки масла:  не доливал, уровень на месте.
Присутствие отложений в двигателе ДО: не известно.
Присутствие отложений в двигателе ПОСЛЕ: не известно.
Автозапуск по времени: не использовался
Наличие чип-тюнинга: нету.
ГРМ: не известно.
Предпусковые подогревы: по утрам каждый день при минус 5 и ниже, то есть с середины ноября практически каждый рабочий день запускаю штатный подогрев салона на 15-20 минут, бывает полный цикл, до 30 минут работает.
Период эксплуатации: 17 августа 2021 года по 19 января 2022 года
Срок эксплуатации: 5 месяцев
Топливо: дизтопливо, по частоте заправок - Лукойл -80%, Шелл-20%
Режимы: 70% город, 30% трасса (живу за городом).
Фильтр масляный: дилерский
Фильтр воздушный: поменял сам на 45 тысячах на фильтр Манн, так как дилер его не поменял во время ТО45 тыс. , а только проинспектировал, как выяснилось.
Марка антифриза: родная с завода, не менялась
Объем заливаемого масла: 6.7 литра (влили по факту сейчас, когда меняли эту дилерскую отработку на Extreme )
Отбор масла: из поддона картера при сливе, в пп бутылку из под питьевой воды, просушенную.
Отбор масла проходил с горячего или холодного двигателя?: с горячего.

Промывка промывочным маслом: не делаю.

Присадки: не добавлял

Что было до этого масла:

После первых трех тысяч приехал к дилеру поменял масло на дилерское, типа после обкатки.

Потом половинил положенный пробег в 15 тыс и менял масло каждые 7,5 тысяч у дилера на дилерское же масло VW504-507, предположительно, Лукойл??. Лили из пластиковой лейки, сам при ее заполнении не присутствовал и не видел откуда из какой емкости наливается.

Получается, поменял масло на 3 тыс, 7,5 тыс, 15 тыс, 22,5 тыс., 30 тыс., 37,5 тыс., 45 тыс. - это все было дилерское масло, и сейчас поменял на 51 тысяче на Extreme GTI 5W30

Протокол испытаний отработка дилерская 6 тыс км, пробег 51.000 км..jpg

Протокол испытаний отработка дилерская 6 тыс км, пробег 51.000 км..pdf

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Другие ответы в этой теме
12 минут назад, ПавелТ сказал:

Skif_tlt не припоминаю что-то про универсал, а про клапан это же вроде прикол какой-то?

https://www.oil-club.ru/forum/topic/38893-lukoil-genesis-universal-diesel-5w-30-свежее/

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Skif_tlt перечитал, вспомнил, благодарю. Это точно лукойл в этом анализе:sarcastic:

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, Itseasy сказал:

 

вероятность большая, но может быть и кастрол (некоторые до сих пор льют)

не думаю, кастрол 504/507 на лубризоле и у него вязкость 12,2 не упала бы до 10,8

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
20 минут назад, Lev@ сказал:

не думаю, кастрол 504/507 на лубризоле и у него вязкость 12,2 не упала бы до 10,8

и причем тут лубризол? У него загуститель, кстати, менее стойкий

Изменено пользователем Itseasy
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
17 часов назад, Itseasy сказал:

и причем тут лубризол? У него загуститель, кстати, менее стойкий

я к тому что у кастрола вязкость 12,2, при этом топливе это не может быть разжижение, и м.ч мало, лубризол не сработается за это время, это не может быть кастрол.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
50 минут назад, Lev@ сказал:

я к тому что у кастрола вязкость 12,2, при этом топливе это не может быть разжижение, и м.ч мало, лубризол не сработается за это время, это не может быть кастрол.

почему кастрол, пусть на лубризоле, не может сработаться? Это вопрос к размышлению о мифах)))

Еще раз - загуститель Лубризола в 504/507 менее стойкий, чем у Инфинеума.

И не смотрите на содержание топлива в анализе. Мало того, что этот анализ плюс\минус 50% точности, так здесь еще и дизельное топливо, тяжелые фракции которого являются почти легким базовым маслом. Спектр вам не даст различий, а вязкости при этом снижается.

Изменено пользователем Itseasy
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, Itseasy сказал:

почему кастрол, пусть на лубризоле, не может сработаться? Это вопрос к размышлению о мифах)))

Еще раз - загуститель Лубризола в 504/507 менее стойкий, чем у Инфинеума.

И не смотрите на содержание топлива в анализе. Мало того, что этот анализ плюс\минус 50% точности, так здесь еще и дизельное топливо, тяжелые фракции которого являются почти легким базовым маслом. Спектр вам не даст различий, а вязкости при этом снижается.

я судил по анализу отработки, возможно Вы и правы, но мне не верится что это кастрол

 

Изменено пользователем Lev@
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
12 минут назад, Lev@ сказал:

я судил по анализу отработки, возможно Вы и правы, но мне не верится что это кастрол

 

то, что это ЛУКОЙЛ - это бОльшая вероятность. Но на падение вязкости производитель в данном случае не влияет. Там рецептур "по пальцам рук", немного, все "стойкие". Тут фактор двигателя, режима и топлива.

Изменено пользователем Itseasy
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
52 минуты назад, Itseasy сказал:

Тут фактор двигателя, режима и топлива.

Ну или отсечного клапана:pardon:

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А чего гадать то тут? Элементы смотрите, видите много бора? Это Infineum P6080A - а значит уже не Castrol. 

Вот это масло и его сородичи по линейке Genesis 

Lukoil-Genesis-VN-5W-30-_VOA-BASE_.jpgpost-4665-0-21235900-1481030610.jpgpost-4665-0-33869900-1481030630.jpg

Лукойл как мешал низковязкие VW 504/507 заваливающие HTHS>3.5 так и продолжает мешать... У дизелей в большинстве своем топливо и не льет и вязкость соответственно почти не меняется. 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

еще один с вязкостью как у ильсака. 

Lukoil Genesis Armortech VN 5W-30 свежее

325413214_5W-30_1.thumb.jpg.64c842c3a98fe992c77f2c9fa299252c.jpg1673236477_5W-30_2.thumb.jpg.cdc7d815efa7505c57e42d1581ca6867.jpgSample_1.jpg

 

или вот

Lukoil Genesis Armortech GC 5W-30 (VOA BASE) копия.jpgLukoil Genesis Armortech GC 5W-30 URC копия.jpg

 

По фотографии разве не видно уши фотографа? :D 

 

 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Насчет железа в анализе, в этом движке ГРМ это цепи, цепи...

7868-3fcba9c77ddf0d4f76d321d8309044e9.thumb.jpg.bf9d80a2fcb5d468774334d598474492.jpg

 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Железа еще добавляют зубчатые колёса на каждом распредвале. 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Есть ещё большая вероятность того, что при дилерской замене масла на 45 тысячах фильтр не менялся.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Это не 5w30. Дилеры сейчас льют вот это масло поэтому и вязкость к концу интервала такая... (но тоже Лукойл)

GR52195M4.745.jpg

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в теме...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...