Перейти к публикации

HONDA CBR 600 F2 ВЫБОР МАСЛА !!!


Рекомендованные сообщения

рекомендуется масло Pro HONDA GN4/HP4 для четырёхтактных двигателей или эквивалентное SF/SG масло по API классификации вязкостью SAE 10W-40 (выбор вязкости зависит от температуры окружающей среды, в которой происходит эксплуатация, смотрите таблицу ниже).
В руководстве по эксплуатации моторное масло рекомендуется менять раз в год или каждые 12 тысяч километров пробега, но мото-механики рекомендуют производить замену через каждые 6 тысяч километров пробега.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Другие ответы в этой теме

Tattoed.arm Нет таких условий в гражданской эксплуатации, чтобы реализовать возможности этой Максимы. Это масло на пару гонок и на слив. Повышенное ZDDP, повышенная вязкость, рассчитанная на высокую температуру, низкое щелочное, высокая сера. В городе и на трассе, даже если пилот полный отморозок, оно большую часть времени будет слишком густым. 
Подобные мутанты и у Амсоила есть в серии Доминатор, но они прямо не рекомендуют их использование вне гонок. 
А так дело хозяйское… 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ещё очень хорошее Liqui Moly Street Race 10w40, но я себе во всю мототехнику Амсоил лью

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
8 минут назад, Resh77 сказал:

Tattoed.arm Нет таких условий в гражданской эксплуатации, чтобы реализовать возможности этой Максимы. Это масло на пару гонок и на слив. Повышенное ZDDP, повышенная вязкость, рассчитанная на высокую температуру, низкое щелочное, высокая сера. В городе и на трассе, даже если пилот полный отморозок, оно большую часть времени будет слишком густым. 
Подобные мутанты и у Амсоила есть в серии Доминатор, но они прямо не рекомендуют их использование вне гонок. 
А так дело хозяйское… 

И так, где вы увидели, что масло на пару гонок? Щелочное 6 то что? Так на мотоциклах много и не надо, у мотоцикла проблема вязкость масла ( деструкция и разбовление топлива) я не видел ни одной отработки с маслом с мотоцикла где щелочное ниже кислотного. В городе температура масла даже выше  чем на трассе, особенно если много пробок, уже пройденый этап. Слишком густым, но при этом сороковка ? Единственное когда она может быть слишком густым это при открытие сезона и закрытие его на трассах при околонулевых температурах воздуха. Так по мимо того, что этот мотор довольно сильно нагружен, так еще и за 25+ лет так уже есть не малый износ, и лить масла с высокой зольностью в мотоцикл уже идиотизм( если рекорды по пробегу не ставить на масле, но среди мотоциклистов таких людей единицы), а в старый мотор спортбайка подавно.

Изменено пользователем Tattoed.arm
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Tattoed.arm Я же не настаиваю. Есть мое мнение и есть Ваше. А владелец своей головой выберет, что ему по душе. 
 

14 минут назад, Tattoed.arm сказал:

и лить масла с высокой зольностью в мотоцикл уже идиотизм

Ну золу мы не мерили в этом масле. Она, само собой выше, чем в Максиме, но я считаю важен баланс с другими показателями. Амсоил не вчера начали делать масла и на мой взгляд делают одни из лучших продуктов на рынке, не думаю, что их инженеры идиоты и сделали бессмысленное масло. Хотя, возможно, Вы лучше разбираетесь…

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

baiker Тут выбор масла зависит от кошелька.. 

хочешь защиту мотора по максимуму? - бери масло w40, w50 на эстерах (синтетика)

А если крутишь постоянно в отсек, то лучше такое и взять. На 5ткм такое масло точно справится:good2: 

и не будешь ехать каждый раз и думать, а все ли там норм защищает в моторе. 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, FenixDv сказал:

хочешь защиту мотора по максимуму? - бери масло w40, w50 на эстерах (синтетика)

Эстеры (синтетика), ага... Только вот по анализу отработки Castrol оказался круче чем Motul 300v эстеровый ::)

 

 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

apologize имхо

сомневаюсь в достоверности этого видео (документов никаких нет). Так же я высказал своё субъективное мнение, так как имеется опыт эксплуатации масел как с эстерами, так и без них, так же личные анализы отработок. И могу подкрепить это фактами и документами:)

поэтому, на основании своего скромного опыта и посоветовал ТС нужное масло)

Изменено пользователем FenixDv
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
4 минуты назад, FenixDv сказал:

. И могу подкрепить это фактами и документами:)

Выше привёл пример сравнительного анализа. Поэтому дальнейшая беседа вижу что не о чём. 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
30.01.2022 в 16:31, baiker сказал:

ЕЗДИЮ ПОЧТИ ВСЕГДА НА КРАСНОЙ ЗОНЕ 13000 ОБОРОТОВ ТАК ЧТО МАСЛО ГОНОЧНОЕ А ЕСЛИ БЫ ХОТЕЛ НЕ СПОРТ МОТОЦИКЛ КУПИЛ БЫ АЛЬФУ ОБРОЗНО ГОВОРЯ ! ХОНДА СБР 600 Ф2 ЭТО СПОРТ ТУРИСТ 4 ЦИЛИНДРА И 16 КЛАПАННОЙ ДА И ПО НАДЕЖНАСТИ ОН ЛУЧШЕ ЧЕМ СЕЙЧАС ДЕЛАЮТ !!! И ПОГОНЯТЬ МОЖНО И КОМФОРТНО СЕБЯ ЧУВСТВУЕШЬ ЗА РУЛЕМ НЕ КАК КРИВЕТКА В КОНСЕРВЕ !

Так то, это корова, на карбах, убитая жизнью и такими ездюками, тяжёлая с не лучшими тормозами, даже с новья с завода. 

Если, денег нет и нормальный мотоцикл первый, охото сидеть креветкой, то не плох как турист, по хорошим дорогам в одного . Если клипоны от вфр поставить. Не более того. 

Как спорт не актуален вовсе. 

Касателтно масла, ТС можно использовать вообще любое. С его манерой эксплуатации этого динозавра, мотор переживёт с десяток таких гонщиков. 

 

 

 

Изменено пользователем Elrus
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

как Болт говорил карбы дают пиз....ды инжектору и это факт ... да и сборка была лучше чем сейчас !!! да и по скорости и набору даст фору соврименным шестисоткам не говоря уже о прекрасных тормозах без бабского абс так сказать !   да и без пробега по россий я первый владелец . да и по качеству запчастей и цене не уступает соврименым а даже и обходит !

Изменено пользователем baiker
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

baiker а восклицательных знаков зачем столько? Ты сюда масло пришел выбрать, или писюнами помериться? Насчёт карба и инжектров- ну вот, попробуешь синхронизировать 4 карба, тогда и придет понимание и осознание. Если ещё раньше не поумнеешь.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

baiker о, сколько Вам открытий чудных. Готовит просвяшенья дух. 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
26.02.2022 в 09:38, skorp777 сказал:

baiker а восклицательных знаков зачем столько? Ты сюда масло пришел выбрать, или писюнами помериться? Насчёт карба и инжектров- ну вот, попробуешь синхронизировать 4 карба, тогда и придет понимание и осознание. Если ещё раньше не поумнеешь.

сам занимаюсь мотоциклами и синхрон в порядке вещей, вот так умник а может и не умник судя по словам  !

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Если сам занимаешься мотиками, то зачем сюда лезть спрашивать о помощи с выбором масла в мотик? В книжке все прописано же. API SG, 10w40.

Лей по факту любое 10w40 которое можешь купить. Лучше всего чего-то хотя бы полусинтетическое. Пол Америки катает свои моты на Shell Rotella (дизельное масло). Вот можешь взять с них пример и закупиться каким-нибудь Mobil Delvac-ом, ПетроКанадой Duron UHP, или чем-то подобным от местных русских и СНГшных производителей.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в теме...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...