Перейти к публикации

Red Line Euro-Series 5W-30 свежее


Рекомендованные сообщения

Другие ответы в этой теме
18 часов назад, smartass сказал:

Лью это масло в мой Мерседес ОМ642 с чипом 700 Нм, переваривает нормально. Тишина как в бензиновой машине, раскручивает двигатель очень резво.  Меняю через 250 —290 моточасов. По моему мнению, это масло как раз для дизелей с чипом, сажевым фильтром и высоким крутящим моментом. Минус £160 для моего движка, но это уже мой выбор. Может когда - нибудь заморочюсь и сделаю анализ отработки (£60 в UK) 

Есть куча отработок с этого мотора на чипе. В том числе и на этом масле. Ник Finik

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Finik писал что он не делал анализ отработки на евро серию, но ему показалось, что масло густовато. Будем надеяться, что в таком случае даже разбавленное топливом масло будет ок. Нагнали страху - теперь точно придётся анализ отработки делать. 
 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
3 часа назад, smartass сказал:

 но ему показалось, что масло густовато.
 

А мне норм зашло, все эти вещи от лукавого.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

smartass Финику все густовато, он 0W-30 умудряется разбавлять чем нибудь низковязким. Скоро на 0W-20 в Мерсе перейдет маньяк :) 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
02.02.2022 в 11:38, torcon сказал:

smartass Финику все густовато, он 0W-30 умудряется разбавлять чем нибудь низковязким. Скоро на 0W-20 в Мерсе перейдет маньяк :) 

Torcon, масло зачетное, но, многие владельцы BMW пишут, что из-за эстеровой базы данного масла вылетает ЧЕК. (ошибка датчика уровня-состояния масла) Носит ли данная проблема массовый характер?

Изменено пользователем FX35
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

FX35 есть такое дело, эстеры обладают другой электро-проводимостью и датчики сходят с ума. :)

BMW-OZS-sensor-pdf.png

Цитата

 

Это сообщение не поможет исправить датчик масла, а это объясняет, как работает датчик. Датчик уровня масла, как и все остальное на BMW является более сложным, чем это выглядит, что делает пост слишком долго. К сожалению, датчик не позволяет сделать легкий проверку уровня масла, что делает щуп датчика масла (ОЗС) выполняет две функции - он измеряет:
 

(1) уровень масла и

(2) масла «качество».

 

Датчик работает на принципе электрической, выполнен в виде цилиндрического конденсатора, емкость которого измеряется, оцифровывается и обрабатывается, чтобы получить данные, которые могут быть преобразованы в параметры (1) и (2). Уровень масла: Емкость зависит от размеров электродов (диаметр и длина), и от свойств диэлектрика между электродами. Датчик выполнен в виде конденсатора, состоящей из двух коаксиальных цилиндров, изготовленные из металла, расположенный так, чтобы быть расположены вертикально поддона картера, и действует в качестве электродов. Масло поступает в этом коаксиально расположенным, и так как часть маслонаполненных имеет большую емкость, чем в части, свободной от масла, уровень масла в двигателе может быть определена. Результат отображается напоминать уровень масла, измеренную в щупе. Масло "Качество:" В емкость зависит не только от размеров электродов ", но также и от свойств диэлектрического материала (моторного масла) между электродами, параметра, который можно назвать масло "качество" может быть определена из емкости и подают в качестве одного параметра, способствующего в алгоритм, который определяет время замены масла. (Вполне вероятно, что в идеале раз алгоритм замены масла необходимо сбросить, когда нефть была изменена для алгоритма функционировать "правильно".) "Качество" зависит от температуры масла - это причина, индикатор уровня масла задержка при вызове, а на холодном двигателе. Для тех, кто любит математику, формула для определения емкости входит: С = [2 пи К (Т) L] / [п (d2 / d3)], где С емкость, D2 и D3 диаметры электродов (см цилиндров 2 и 3 в схеме), L маслонаполненный длина конденсатора, а К (Т) представляет собой диэлектрическую проницаемость (диэлектрическая постоянная) масла, которое зависит от температура масла Т; Температура измеряется с платиновым термометром (пункт (8) в закрытом диаграмме). сканирование страницы из Руководства Бентли входит, давая очерк датчика, который используется в серии 3, и объяснить, как индивидуальное части ОЗС взаимодействовать. Следует отметить, что, хотя датчик ОЗС выглядит как один конденсатор, он действует как два: нижняя часть из коаксиальных цилиндров наполнен моторного масла и выступает в качестве одного конденсатора, в то время как верхняя часть тех же двух цилиндров, заполняется с углеводородными парами и воздухом над уровнем масла, действовать в качестве второго конденсатора. Определение (1) и (2) от двух емкостей осуществляется ЕСМ.

 

 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 часа назад, torcon сказал:

FX35 есть такое дело, эстеры обладают другой электро-проводимостью и датчики сходят с ума. :)

BMW-OZS-sensor-pdf.png

 

Redline должны были это учесть, когда указывали на канистре допуск BMW LL-04. Фактически, с учетом указанной проблемы, масло не для современных BMW.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

v12tdi это актуальный код, просто весь Redline распродан, будут ли завозить новый не известно... Санкции. 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Нашел свежий анализ на просторах Ютуба (месячной давности). Чел в тч сравнивает с модификацией 16-17г. 
из любопытного:

1) снизили концентрацию эстеров (до 20% теперь итого по оценкам испанца)

2) появился бор

3) увеличился молибден

4) щелочное подросло, но и кислотное тоже

5) любопытно как скачет параметр окисления во всех анализах (тут на скрине 2шт и в шапке этой темы)

IMG_7077.jpeg

Изменено пользователем urman
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Здесь прилагаю анализ, проведенный мной в лаборатории Polaris в Польше.

Analisis.jpg

ftir1.jpg

ftir2.jpg

Изменено пользователем Español
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ПАО + от себя эстеры 15-20% + infineum P6080A + от себя они добавили органический молибден. Как видим, не только Extreme и Polymerium делают масла конструкторы. Американцы тоже любят отступить от правил. :)

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в теме...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...