Jump to content
Сделано в Германии!
Моторные масла Lubrex!

Масло в Chevrolet Camaro 2.0 2019 (A20NHT LTG)


Recommended Posts

Думаю ещё такой темы тут не было, буду первопроходцем, да и сам хотел бы услышать какие-то мнения.

 

машина?: Chevrolet Camaro, 2019, левый руль

двигло?: Бензин, 2л, Турбо, стейдж на 320лс.

нормы залива масла?: 5.2л с масляным радиатором двигателя (4,7л без него)

где катаюсь?: Крым(чаще)/Краснодар, температура зимой до -10, летом уже до +35

по чём катаюсь?: 90% города 10% трасса 

регламент замены?: Смена каждые 5-7т. км

чип?: Каты удалены, машина на стейдже 

доезжает ли что-то?: Все масла на всегда можно заказать, с этим у нас проблем нету

 

Обслуживая у дилера, он лил Mobil 5W-30 Dexos1 по их регламенту

Потом ушёл от дилера и начал лить Motul 8100 Dexos1 ECO-LITE 5W30 

Сейчас хочу залить Mobil1 ESP 5W30, как все знают, температура вспышки выше, поэтому защита от детонации хоть какая никакая при заливе бензина в Крыму

 

Прошёлся по нескольким топикам на форуме, что-то уже более понятно стало по-моему выбору, но всё таки, было бы интересно послушать ещё мнения исключительно моей истории...

 

 

Edited by justname000
Link to post
Share on other sites
UnPinned posts

Дексос 1г2, имхо не самый крепкий допуск. Оно скорее в экономию топлива больше, чем в защиту двс. 

Мотюль 8100 так вообще средненькое масло во всем кроме цены. Вообще без изысков и абсолютно не для спорта. 

 

Рекомендую Вам к продукции бутиков Новус/Экстрим, присмотреться. 

Или редлайн к примеру. 

Эти масла будут гораздо крепче и лучше защитят Ваш двс при жаре и нагрузках. 

Для подбора масла можете написать прямо в тему оф представителям Эльдару и Бонкеру. они всегда оперативно подскажут по своим продуктам. 

 

П. С. Интервал я бы Вам рекомендовал сократить до 5000 км, жарко у вас, 90% город, двс малобьемный мощный, чип льёт и тд. 

 

Edited by Elrus
Link to post
Share on other sites

Ещё вот хотел добавить... Машина из Америки, естественно был мониторинг, что они предлагают.

 

Из того, что льёт у них дилер: (GM) ACDelco DEXOS 5W-30 (мне тоже такое заливали Московские дилеры) - 6$ за кварту ~950мл

Из внедилерских вариантов: COMP Cams Break In Oil 10W-30 - 7$ за кварту ~950мл

 

По факту у них выбора поменьше, чем у нас)

Link to post
Share on other sites

Мотор LTG от Opel Insignia, скорее Dexos 2 туда стоит лить, Mobil esp 5w30 хороший вариант 

Вот еще накидаю вариантов для сравнения 

Amsoil European Car Formula 5W-30 - лаб. анализ
Redline Euro Series 5W-30 - лаб. анализ
Shell Helix Ultra ECT C3 5W-30 - лаб. анализ
Valvoline SynPower Xtreme XL-III C3 5W-30 - лаб. анализ


Бензин кстати не ниже 98 лейте, этот мотор склонен к детону 

С учетом наличия чипа, желательно сделать анализ отработки масла после 5тыс км пробега (придерживаться именно такого интервала смены масла) 
Возможно что в масло попадает много топлива, и придется перейти на 40ку

Edited by Oleg_is_250
Link to post
Share on other sites
52 минуты назад, Oleg_is_250 сказал:

Мотор LTG от Opel Insignia, скорее Dexos 2 туда стоит лить, Mobil esp 5w30 хороший вариант 

 

1.jpg

Edited by Шиза
Link to post
Share on other sites
2 минуты назад, Шиза сказал:

 

Дел

Edited by Шиза
Link to post
Share on other sites

В "стоке" в этот двигатель по американо-канадскому мануалу требуется Dexos1

LTG.thumb.jpg.e0a54772c58661c54c11927d9d1a7f1e.jpg

 

https://www.manualspdf.ru/chevrolet/camaro-2019/инструкция?p=246

 

при "вакцинации" (чипировании) высока вероятность разжижения масла топливом, а в совокупности с достаточно теплым климатом лучше использовать масла "погуще" и с большим щелочным числом (к вопросу о качестве топлива)

таким требованиям чаще всего отвечают масла для коммерческого транспорта 

вот такое, например, https://www.neste.fi/product-datasheets/view/187311?dsLang=ru

Скрытый текст

Neste Turbo+ LSA 5W-30 отвечает и превосходит критерии классификаций API CK-4, CJ-4, CI-4 PLUS, CI-4, CH-4, CG-4, CF-4 и ACEA E6, E9 и E7. Продукт также превосходит требования производителей оригинального оборудования (OEM), обеспечивая высокую производительность в тяжелых условиях эксплуатации. Также, моторное масло соответствует спецификации бензиновых двигателей API SN. Все вышеперечисленное делает Neste Turbo + LSA 5W-30 очень универсальным продуктом.

 

Link to post
Share on other sites
2 часа назад, Oleg_is_250 сказал:

Мотор LTG от Opel Insignia, скорее Dexos 2 туда стоит лить, Mobil esp 5w30 хороший вариант 

Вот еще накидаю вариантов для сравнения 

Amsoil European Car Formula 5W-30 - лаб. анализ
Redline Euro Series 5W-30 - лаб. анализ
Shell Helix Ultra ECT C3 5W-30 - лаб. анализ
Valvoline SynPower Xtreme XL-III C3 5W-30 - лаб. анализ


Бензин кстати не ниже 98 лейте, этот мотор склонен к детону 

С учетом наличия чипа, желательно сделать анализ отработки масла после 5тыс км пробега (придерживаться именно такого интервала смены масла) 
Возможно что в масло попадает много топлива, и придется перейти на 40ку

В скором времени двигатель уйдёт на ковку... Замена поршней, шатунов на ковку, установка титановых пружин и тарелок.

Обкатаю его и после замены уже начну поднимать вопрос анализа отработки. 

Link to post
Share on other sites
13 часов назад, justname000 сказал:

Из внедилерских вариантов: COMP Cams Break In Oil 10W-30 - 7$ за кварту ~950мл

Как понимаю, это масло для обкатки.

Link to post
Share on other sites
6 минут назад, avignon сказал:

Как понимаю, это масло для обкатки.

Честно говоря, без понятия, это американский рынок. У нас таким никто не пользовался на моей памяти.

Link to post
Share on other sites
57 минут назад, justname000 сказал:

В скором времени двигатель уйдёт на ковку... Замена поршней, шатунов на ковку, установка титановых пружин и тарелок.

почему бы не поставить правильный мотор просто? 

Link to post
Share on other sites
3 часа назад, Oleg_is_250 сказал:

почему бы не поставить правильный мотор просто? 

Не встанет) Да и не хочется корчваген делать из машины, тут просто усиление мотора за счёт небольших махинаций, которые не навредят двигателю.

Link to post
Share on other sites
3 часа назад, Oleg_is_250 сказал:

почему бы не поставить правильный мотор просто? 

Да на самом деле, почему бы не воткнуть сразу 2jz-gte или s63 к примеру, полетит мама не горюй.

 

ПыСы: просто юмор:D Легендарная Шевроле Камаро на GM-овской 2-литровой турбопукалке вводит в уныние:cray:

Edited by Шиза
Link to post
Share on other sites
10 минут назад, Шиза сказал:

Да на самом деле, почему бы не воткнуть сразу 2jz-gte или s63 к примеру, полетит мама не горюй.

LS3 must have

Edited by Oleg_is_250
Link to post
Share on other sites

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.

×
×
  • Create New...