Перейти к публикации

Масло в Chevrolet Camaro 2.0 2019 (A20NHT LTG)


Рекомендованные сообщения

Думаю ещё такой темы тут не было, буду первопроходцем, да и сам хотел бы услышать какие-то мнения.

 

машина?: Chevrolet Camaro, 2019, левый руль

двигло?: Бензин, 2л, Турбо, стейдж на 320лс.

нормы залива масла?: 5.2л с масляным радиатором двигателя (4,7л без него)

где катаюсь?: Крым(чаще)/Краснодар, температура зимой до -10, летом уже до +35

по чём катаюсь?: 90% города 10% трасса 

регламент замены?: Смена каждые 5-7т. км

чип?: Каты удалены, машина на стейдже 

доезжает ли что-то?: Все масла на всегда можно заказать, с этим у нас проблем нету

 

Обслуживая у дилера, он лил Mobil 5W-30 Dexos1 по их регламенту

Потом ушёл от дилера и начал лить Motul 8100 Dexos1 ECO-LITE 5W30 

Сейчас хочу залить Mobil1 ESP 5W30, как все знают, температура вспышки выше, поэтому защита от детонации хоть какая никакая при заливе бензина в Крыму

 

Прошёлся по нескольким топикам на форуме, что-то уже более понятно стало по-моему выбору, но всё таки, было бы интересно послушать ещё мнения исключительно моей истории...

 

 

Изменено пользователем justname000
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Другие ответы в этой теме

Дексос 1г2, имхо не самый крепкий допуск. Оно скорее в экономию топлива больше, чем в защиту двс. 

Мотюль 8100 так вообще средненькое масло во всем кроме цены. Вообще без изысков и абсолютно не для спорта. 

 

Рекомендую Вам к продукции бутиков Новус/Экстрим, присмотреться. 

Или редлайн к примеру. 

Эти масла будут гораздо крепче и лучше защитят Ваш двс при жаре и нагрузках. 

Для подбора масла можете написать прямо в тему оф представителям Эльдару и Бонкеру. они всегда оперативно подскажут по своим продуктам. 

 

П. С. Интервал я бы Вам рекомендовал сократить до 5000 км, жарко у вас, 90% город, двс малобьемный мощный, чип льёт и тд. 

 

Изменено пользователем Elrus
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ещё вот хотел добавить... Машина из Америки, естественно был мониторинг, что они предлагают.

 

Из того, что льёт у них дилер: (GM) ACDelco DEXOS 5W-30 (мне тоже такое заливали Московские дилеры) - 6$ за кварту ~950мл

Из внедилерских вариантов: COMP Cams Break In Oil 10W-30 - 7$ за кварту ~950мл

 

По факту у них выбора поменьше, чем у нас)

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Мотор LTG от Opel Insignia, скорее Dexos 2 туда стоит лить, Mobil esp 5w30 хороший вариант 

Вот еще накидаю вариантов для сравнения 

Amsoil European Car Formula 5W-30 - лаб. анализ
Redline Euro Series 5W-30 - лаб. анализ
Shell Helix Ultra ECT C3 5W-30 - лаб. анализ
Valvoline SynPower Xtreme XL-III C3 5W-30 - лаб. анализ


Бензин кстати не ниже 98 лейте, этот мотор склонен к детону 

С учетом наличия чипа, желательно сделать анализ отработки масла после 5тыс км пробега (придерживаться именно такого интервала смены масла) 
Возможно что в масло попадает много топлива, и придется перейти на 40ку

Изменено пользователем Oleg_is_250
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
52 минуты назад, Oleg_is_250 сказал:

Мотор LTG от Opel Insignia, скорее Dexos 2 туда стоит лить, Mobil esp 5w30 хороший вариант 

 

1.jpg

Изменено пользователем Шиза
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 минуты назад, Шиза сказал:

 

Дел

Изменено пользователем Шиза
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В "стоке" в этот двигатель по американо-канадскому мануалу требуется Dexos1

LTG.thumb.jpg.e0a54772c58661c54c11927d9d1a7f1e.jpg

 

https://www.manualspdf.ru/chevrolet/camaro-2019/инструкция?p=246

 

при "вакцинации" (чипировании) высока вероятность разжижения масла топливом, а в совокупности с достаточно теплым климатом лучше использовать масла "погуще" и с большим щелочным числом (к вопросу о качестве топлива)

таким требованиям чаще всего отвечают масла для коммерческого транспорта 

вот такое, например, https://www.neste.fi/product-datasheets/view/187311?dsLang=ru

Скрытый текст

Neste Turbo+ LSA 5W-30 отвечает и превосходит критерии классификаций API CK-4, CJ-4, CI-4 PLUS, CI-4, CH-4, CG-4, CF-4 и ACEA E6, E9 и E7. Продукт также превосходит требования производителей оригинального оборудования (OEM), обеспечивая высокую производительность в тяжелых условиях эксплуатации. Также, моторное масло соответствует спецификации бензиновых двигателей API SN. Все вышеперечисленное делает Neste Turbo + LSA 5W-30 очень универсальным продуктом.

 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 часа назад, Oleg_is_250 сказал:

Мотор LTG от Opel Insignia, скорее Dexos 2 туда стоит лить, Mobil esp 5w30 хороший вариант 

Вот еще накидаю вариантов для сравнения 

Amsoil European Car Formula 5W-30 - лаб. анализ
Redline Euro Series 5W-30 - лаб. анализ
Shell Helix Ultra ECT C3 5W-30 - лаб. анализ
Valvoline SynPower Xtreme XL-III C3 5W-30 - лаб. анализ


Бензин кстати не ниже 98 лейте, этот мотор склонен к детону 

С учетом наличия чипа, желательно сделать анализ отработки масла после 5тыс км пробега (придерживаться именно такого интервала смены масла) 
Возможно что в масло попадает много топлива, и придется перейти на 40ку

В скором времени двигатель уйдёт на ковку... Замена поршней, шатунов на ковку, установка титановых пружин и тарелок.

Обкатаю его и после замены уже начну поднимать вопрос анализа отработки. 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
13 часов назад, justname000 сказал:

Из внедилерских вариантов: COMP Cams Break In Oil 10W-30 - 7$ за кварту ~950мл

Как понимаю, это масло для обкатки.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
6 минут назад, avignon сказал:

Как понимаю, это масло для обкатки.

Честно говоря, без понятия, это американский рынок. У нас таким никто не пользовался на моей памяти.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
57 минут назад, justname000 сказал:

В скором времени двигатель уйдёт на ковку... Замена поршней, шатунов на ковку, установка титановых пружин и тарелок.

почему бы не поставить правильный мотор просто? 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
3 часа назад, Oleg_is_250 сказал:

почему бы не поставить правильный мотор просто? 

Не встанет) Да и не хочется корчваген делать из машины, тут просто усиление мотора за счёт небольших махинаций, которые не навредят двигателю.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
3 часа назад, Oleg_is_250 сказал:

почему бы не поставить правильный мотор просто? 

Да на самом деле, почему бы не воткнуть сразу 2jz-gte или s63 к примеру, полетит мама не горюй.

 

ПыСы: просто юмор:D Легендарная Шевроле Камаро на GM-овской 2-литровой турбопукалке вводит в уныние:cray:

Изменено пользователем Шиза
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
10 минут назад, Шиза сказал:

Да на самом деле, почему бы не воткнуть сразу 2jz-gte или s63 к примеру, полетит мама не горюй.

LS3 must have

Изменено пользователем Oleg_is_250
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в теме...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...