Перейти к публикации

Рекомендованные сообщения

Люди добрые помогите всетаки определиться!!!

 

 

паджело спорт 2012 год пробег 5000 т , хочу поменять масло.... ОД стоит намертво на Mitsubishi Genuine Oil SAE 5W30 API SM/CF (на обсуждаемом продукте http://www.oil-club.ru/forum/topic/5557-mitsubishi-genuine-oil-sae-5w30-api-smcf-na-mitsubishi-pajero-sport-4d56-posle-15000km-ot-ahper/)!!! Смущает странное появление на канистрах допуска CF НЕ CF-4!!!! ,после скандалов о несовместимости масел рекомендованным в инструкции (5W30 ACEA A3/B3 A3/B4 по API CF-4)Да двигатель старый но он сейчас разогнан со 100 до 178 лошадей!!! Да и ценник у нашего ОД на обсуждаемый подукт 550 р за литр считаю наглостью!!!! Недоверчиво отношусь к универсальным маслам... Голова пухнет!!! Наш Корейско-Японско-Российккий Eneos Diesel Super /Semi-synthetic/ CG-4 5w30 не внушает доверия.... Очень прошу помогите определиться. Спасибо.

 

я именно хотел узнать мнение об обсуждаемом продукте в теме....

Изменено пользователем ModeratorSigma
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Другие ответы в этой теме

Почитал про разные масла по форумам. Что посоветуете выбрать из масел для двигателя 4d56 178 л.с.?

Автомобиль эксплуатируется в Москве и области, город 70%, трасса 30%. Редко, раз в месяц, езду полазить по бездорожью.

Заправка - ЛУКОЙЛ экто, иногда Роснефть.

Хотелось бы, если такое возможно, найти масло, которое продержится 15 000 км. без ущерба для двигателя.

Пока присмотрелся к этим:

Neste Turbo Super 5w30

Valvoline Synpower 5w30

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@ahper, Guardol ECT 10w-30 чумовая полусинтетика от CONOCO http://www.phillips66lubricants.com/brands-products/Single.aspx?pid=175&brand=Conoco

http://www.oem-oil.ru/schmierstoffe/motornoe-maslo-76-guardol-ect-with-titanium-sae-10w-30-0-946l.html

Настоящее дизельное масло и недорогое.

Изменено пользователем Палыч314
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вообще такие темы создают в самой первой ветке для советов. ;) Но раз уж здесь вся инфа и разборы полетов - пусть будет.

 

Зачем тебе вообще на дизеле - универсальное бензиново/дизельное масло? :) Как раз дольше и лучше прослужит дизельное масло для тяжелых условий Hevy Duty. Vasco сказал лучше 5W-40 потому что двигатель из 90х... В принципе я не совсем с ним согласен - время то идет масла стали другие, но не смею спорить. Тем более тут спорить не о чем, если эксплуатация происходит в теплой и тяжелой Москве - можно и нужно смело лить 5W40.

 

Как мы выяснили в твой двигатель в 90х рекомендовалось древнее API CD, в начале 2000х CF-4. CD мы конечно лить не будем (да и не найдем наверное), а современные API которые совместимы это CH-4 и СI-4.

 

Chevron Delo-400 5W-40

Petro-canada Duron Synthetic 5W-40

ESSO Ultron Diesel SAE 5W-40 (он СF-4)

Mobil Delvac 1 5W-40

 

Это мои мысли (поправьте). После сделаешь анализ и подведешь всех к логическому умозаключению :)

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вообще все современные производители делают универсальные масла(исключение для грузовых авто).А если на канистре написано только diesel,то это чистой воды маркетинг.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Vasco сказал лучше 5W-40 потому что двигатель из 90х...

 

Chevron Delo-400 5W-40

Petro-canada Duron Synthetic 5W-40

ESSO Ultron Diesel SAE 5W-40 (он СF-4)

Mobil Delvac 1 5W-40

 

Объясните, пожалуйста, почему предлагаете лить масло 5W-40. Почему именно 40, а не 30? В мануале рекомендуют 5W-30 как всесезонное.

Может быть Ваш и vasco совет самый правильный, но хотелось бы понимать для себя, по какой причине я должен отступить от рекомендаций производителя.

Почему для "тяжелой Москвы" надо 40, не не 30?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

мультиградные "тридцатки" для дизелей вообще (кроме самых современных) "слабоваты" - в большинстве случаев рекомендации таких масел производителем это чистой воды "экология" - не вижу никаких препятствий лить в этот мотор "сороковки"

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Еще раз посмотрел мануал на авто. Как-то странно они пишут:

От 0 до +50: SAE 30

От -10 до +50: SAE 20W-40

От -15 до +50: SAE 15W-40

От -20 до +50: SAE 10W-30

От -40 до +50: SAE 5W-30

 

Почему для одних температурных диапазонов рекомендуется вязкость 40, а для других - 30? Не означают ли данные рекомендации из мануала, что можно лить как 30, так и 40? И, например, масло 5w-40 вполне допустимо мануалом?

 

Ссылка на мануал http://www.oil-club.ru/forum/index.php?app=core&module=attach&section=attach&attach_rel_module=post&attach_id=9744

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вчера съездил в клубный сервис заменить масло. После 6000 км. оригинальное масло Mitsubishi оказалось очень черным. Мастер, который производил замену удивился, что масло такое грязное после 6000 км. Залил Mobil 1 0w-40.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вчера съездил в клубный сервис заменить масло. После 6000 км. оригинальное масло Mitsubishi оказалось очень черным. Мастер, который производил замену удивился, что масло такое грязное после 6000 км. Залил Mobil 1 0w-40.

 

Обкатка, да и черный цвет масла в дизеле это фактически норма и результат грязного сгорания диз. топлива. Меня всегда поражало японское отставание в развитие дизелей, за то допусков никаких, полная свобода от сажевого фильтра. ) Ура, наконец то мы нашли машину для Duron Syntetic. ) Что Вам и советую, вторя Торкону. Цена/качество запредельное.

 

А на счет Мобила, не для этого он двигла. Нет смысла кормить свинью ананасами. Да и нулевка еще.

Изменено пользователем Flamie
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

После 6000 км. оригинальное масло Mitsubishi оказалось очень черным. Мастер, который производил замену удивился, что масло такое грязное после 6000 км.

Обкатка, да и черный цвет масла в дизеле это фактически норма. А на счет Мобила, не для этого он двигла. Нет смысла кормить свинью ананасами. Да и нулевка еще.

Все, кто ездил на Genuine Mitsubishi от Рольфа, знают - это нормальный цвет этого масла ;) От дизеля/бензина не зависит! Масло становится тёмно-коричневым уже через 50-100 км :shok:

Mobil 0w40 нормально отработает в этом двиге (и получше, чем ильсаковский оригинал от Мицу)

Присоединяюсь к torconу: Mobil Delvac 1 5W-40 или Petro-canada Duron Synthetic 5W-40

Из тридцаток можно попробовать пятёрки A3/B4: Valvoline Synpower 5w30 или NGN Nord 5w30

 

@igorr33, по поводу дилера и гарантии: ОД не вправе настаивать только на своём масле (и это, кстати, поддерживает сам концерн Mitsubishi Motors). Да и цена мицевского оригинала в интернет-магазинах в районе 1 тыс. руб/4 л. Я вообще прихожу со своим маслом, начиная с ТО-30. Главное, чтобы масло соответствовало мануалу. В случае поломки двига ОД надо будет ещё доказать, что это из-за масла...

Ну и менять нужно через 7,5 тыс., при этом между ТО не обязательно это делать у дилера ;)

Изменено пользователем Вадим_69
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Адекватным маслом в этот мотор будет 5w40 АСЕА В3\В4

 

что мешает лить такие масла и менять реже ?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Все, кто ездил на Genuine Mitsubishi от Рольфа, знают - это нормальный цвет этого масла ;) От дизеля/бензина не зависит! Масло становится тёмно-коричневым уже через 50-100 км :shok:

Mobil 0w40 нормально отработает в этом двиге (и получше, чем ильсаковский оригинал от Мицу)

Присоединяюсь к torconу: Mobil Delvac 1 5W-40 или Petro-canada Duron Synthetic 5W-40

Из тридцаток можно попробовать пятёрки A3/B4: Valvoline Synpower 5w30 или NGN Nord 5w30

 

@igorr33, по поводу дилера и гарантии: ОД не вправе настаивать только на своём масле (и это, кстати, поддерживает сам концерн Mitsubishi Motors). Да и цена мицевского оригинала в интернет-магазинах в районе 1 тыс. руб/4 л. Я вообще прихожу со своим маслом, начиная с ТО-30. Главное, чтобы масло соответствовало мануалу. В случае поломки двига ОД надо будет ещё доказать, что это из-за масла...

Ну и менять нужно через 7,5 тыс., при этом между ТО не обязательно это делать у дилера ;)

 

Думаю ни один здравомыслящий человек не будет ездить на этом оригинале (Mitsu) 15 тыс км. Учитывая его характеристики. Или на дизеле у митсу другой интервал? Дело не в том, что нормально Мобил отработает или нет, просто его потенциал не соответствует данному мотору.

 

А на счет гарантии, и кто и на что имеет право, надо быть ближе к реалиям. И если что-то случится не стоит расчитывать на то, что дилер будет сразу с Вами разговаривать в соответствии с законом. Свое масло? До свидания, так обычно бывает, и все остальное приходится доказывать самому. На то и расчет, кто-то будет это делать, а кто-то нет. И даже если Вам не ставят отметки в книжке, что расходники предоставлены Вами, ничего не изменит. Если по базе в заказ наряде нету масла уже означает что вы предоставили свое. И дилер не будет ничего доказывать, доказывать у нас приходится клиенту.

Изменено пользователем Flamie
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Думаю ни один здравомыслящий человек не будет ездить на этом оригинале (Mitsu) 15 тыс км. Учитывая его характеристики. Или на дизеле у митсу другой интервал? Дело не в том, что нормально Мобил отработает или нет, просто его потенциал не соответствует данному мотору.

Никто и не советует ездить 15 тыс., в т.ч. и Мицу :) Там в мануале написано 7,5 тыс. при тяжёлых условиях. Все здравомыслящие люди знают про тяжёлые условия в России :)

А вот именно Mobil 0w40 лили везде дилеры Мицу до 2011 г. и в дизеля и в бензинки. И сейчас кое-где льют.

А что мотор внедорожника "слабоват" для 0w40 Mobil1? :shok: Да и с дороги он наверняка съезжает иногда...

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Никто и не советует ездить 15 тыс., в т.ч. и Мицу :) Там в мануале написано 7,5 тыс. при тяжёлых условиях. Все здравомыслящие люди знают про тяжёлые условия в России :)

А вот именно Mobil 0w40 лили везде дилеры Мицу до 2011 г. и в дизеля и в бензинки. И сейчас кое-где льют.

А что мотор внедорожника "слабоват" для 0w40 Mobil1? :shok: Да и с дороги он наверняка съезжает иногда...

 

Это вы заглядываете в мануал. А большинство обывателей смотрят на график ТО и так и ездят. И дилер никому лекции не читает о тяжелых условиях и 7,5 тыс. И вот приехала какая-нибудь девушка, залили ей этот говеный Диаквин и уехала она на 15 тыс.

 

Конкретно этот мотор, да, слабоват. Учитывая годы когда он был спроектирован и его первоначальные характеристики. А также конструкцию которая в целом не подверглась изменениям.

Изменено пользователем Flamie
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Конкретно этот мотор, да, слабоват. Учитывая годы когда он был спроектирован и его первоначальные характеристики. А также конструкцию которая в целом не подверглась изменениям.

Ну, не знаю, не знаю. Этот "старый" движок строгается будь здоров. Вы его отработку то видели? :shok: Понятно, что обкатка, что 12 тыс. на масле, но всё же металлов износа многовато...

ИМХО, тут как раз нужно масло с хорошими противоизносными и моющими, желательно с ПАО и эстерами. Потому Mobil в самый раз. Ну, или 5w30 NGN Nord...

 

P.S. Кстати, конкретно масло ТС Mitsubishi Genuine не DiaQueen, а Eneos ;)

Изменено пользователем Вадим_69
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в теме...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...