Перейти к публикации

Рекомендованные сообщения

Люди добрые помогите всетаки определиться!!!

 

 

паджело спорт 2012 год пробег 5000 т , хочу поменять масло.... ОД стоит намертво на Mitsubishi Genuine Oil SAE 5W30 API SM/CF (на обсуждаемом продукте http://www.oil-club.ru/forum/topic/5557-mitsubishi-genuine-oil-sae-5w30-api-smcf-na-mitsubishi-pajero-sport-4d56-posle-15000km-ot-ahper/)!!! Смущает странное появление на канистрах допуска CF НЕ CF-4!!!! ,после скандалов о несовместимости масел рекомендованным в инструкции (5W30 ACEA A3/B3 A3/B4 по API CF-4)Да двигатель старый но он сейчас разогнан со 100 до 178 лошадей!!! Да и ценник у нашего ОД на обсуждаемый подукт 550 р за литр считаю наглостью!!!! Недоверчиво отношусь к универсальным маслам... Голова пухнет!!! Наш Корейско-Японско-Российккий Eneos Diesel Super /Semi-synthetic/ CG-4 5w30 не внушает доверия.... Очень прошу помогите определиться. Спасибо.

 

я именно хотел узнать мнение об обсуждаемом продукте в теме....

Изменено пользователем ModeratorSigma
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Другие ответы в этой теме

В автодоке есть MITSUBISHI PAJERO DIESEL TURBO SUPER CF-4 10W-30. Согласно заявке производителя - для тяжёлых условий. Только дороговато...

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Только дороговато...

Есть КИА-Хундаевское оригинал... дешево

 

ENGINE OIL (Commercial DIESEL) SAE 10W-40 API CI-4

Высококачественное полусинтетическое масло для дизельных моторов

4 л - 05200-484A0 = 735 руб

6 л – 05200-486A0 = 1380,96 руб

20л - 05200-48ВA0 = 3663 (emex)

Изменено пользователем Gubkin
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну, не знаю, не знаю. Этот "старый" движок строгается будь здоров. Вы его отработку то видели? :shok: Понятно, что обкатка, что 12 тыс. на масле, но всё же металлов износа многовато...

ИМХО, тут как раз нужно масло с хорошими противоизносными и моющими, желательно с ПАО и эстерами. Потому Mobil в самый раз. Ну, или 5w30 NGN Nord...

 

P.S. Кстати, конкретно масло ТС Mitsubishi Genuine не DiaQueen, а Eneos ;)

 

Смотреть износ на таком пробеге и правда не совсем корректно. Те же отработки Дюрона без пао/эстеров показывают замечательный околонулевой износ.

 

Можно и в "Беларусь" мобил лить, думаю там стружки тоже достаточно. Вопрос целесообразности. )))) Ладно, думаю каждый останется при своем.

 

Энеос или Диаквин, хрен редьки не слаще. ) Мне кажется суть останется прежней. Масло слабое по всем параметрам.

 

имхо

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вот тут почитай http://www.pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/viewtopic.php?f=81&t=35033&hilit=sn1&sid=0ec3da7302f4751016772a67a72e7ad7&start=435 ,на 30 странице целый список.Сам выбираю,остановился на Neste CITY PRO LL 5w-30.вот только до 15000 наверное катать не буду...

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Есть КИА-Хундаевское оригинал... дешево

 

ENGINE OIL (Commercial DIESEL) SAE 10W-40 API CI-4

Высококачественное полусинтетическое масло для дизельных моторов

4 л - 05200-484A0 = 735 руб

6 л – 05200-486A0 = 1380,96 руб

20л - 05200-48ВA0 = 3663 (emex)

а состав этого масла известен?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Залил valvoline 5w-30.На холодную двигатель работает громко(громче чем на mobil 0w-40 который заливал рольф). Масляный фильтр mann.Раньше датчик масла гас через 1 секунду после завода машины ,сейчас примерно 3-4 секунды.Вопрос:Поменять производителя фильтра или перейти на другое масло или не париться и оставить все как есть?У кого какие мысли?Подскажите пожалуйста.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Залил valvoline 5w-30.На холодную двигатель работает громко(громче чем на mobil 0w-40 который заливал рольф). Масляный фильтр mann.Раньше датчик масла гас через 1 секунду после завода машины ,сейчас примерно 3-4 секунды.Вопрос:Поменять производителя фильтра или перейти на другое масло или не париться и оставить все как есть?У кого какие мысли?Подскажите пожалуйста.

Это не нормально. Проще для начала заменить фильтр на оригинал.

Если не поможет перейдёшь на другое масло.

Кроилово приводит к попадалову!

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Топикстартер куда-то пропал, но в общем. Пусть дилер предоставит письменный отказ отказ с подписью директора относительно выбранного Вами масла. Копию отказа отправляете дистрибьютору Mitsubishi. Я думаю, что после Вашей просьбы предоставить отказ - вопрос решится сразу же.

 

Тут была высказана мысль о Mobil1 0W-40... так и не понял почему это масло будет "избыточным"? Машина свежая, купленная в салоне - я не думаю, что человеку будет принципиально 3-4 доллара разницы за хорошее масло?

Внедорожник, вероятны тяжелые условия (бездорожье, полная загрузка), дизельный (планируются не маленькие пробеги). Я думаю - Mobil1 0W-40 самое оно.

Изменено пользователем fr0stbridge
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Был у меня когда-то L200 с таким же мотором, в салоне лили Mobil1 0W-40. Ну и я решил привезти что-нибудь своё, пришел сюда (ещё на старый форум), посоветовали - TOYOTA RV SPECIAL W CF 5W30. Залил и машина поехала так, как будто мне приделали двухтонный прицеп! Реакции на педаль газа стали вялыми, разгон какой-то тугой. Вернулся, слил и залил обратно Mobil1 0W-40, всё стало на свои места - машина поехала. Больше не экспериментировал, так замечательно и откатал 80ткм на этом масле, после чего авто продал. Я даже не поверил тогда, что масло может так затупить двигатель...

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Это не нормально. Проще для начала заменить фильтр на оригинал.

Если не поможет перейдёшь на другое масло.

Кроилово приводит к попадалову!

Оригинальный фильтр Mitsubishi , после завода машины не гаснет 5секунд.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Был у меня когда-то L200 с таким же мотором, в салоне лили Mobil1 0W-40. Ну и я решил привезти что-нибудь своё, пришел сюда (ещё на старый форум), посоветовали - TOYOTA RV SPECIAL W CF 5W30. Залил и машина поехала так, как будто мне приделали двухтонный прицеп! Реакции на педаль газа стали вялыми, разгон какой-то тугой. Вернулся, слил и залил обратно Mobil1 0W-40, всё стало на свои места - машина поехала. Больше не экспериментировал, так замечательно и откатал 80ткм на этом масле, после чего авто продал. Я даже не поверил тогда, что масло может так затупить двигатель...

Мотор такой же , а лошади разные и в мануале написано 5w-30. Двигатель на valvoline не тупит.Разницы в разгоне на mobil1 и valvoline synpower не заметил .В Норвегии оф.диллер Mitsubishi заливает 5w-30 valvoline.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Оригинальный фильтр Mitsubishi , после завода машины не гаснет 5секунд.

Только на холодном двигателе так?

Или всегда?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Только на холодном двигателе так?

Или всегда?

Если прогретую машину заглушить и она постоит минут 40 то при заводе будет практически тоже самое.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Оригинальный фильтр Mitsubishi , после завода машины не гаснет 5секунд.

Фильтр французский Purflux (OEM Mitsubishi)?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в теме...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...