Перейти к публикации

Cupper NS-Line 0W-20 отработка на VW Tiguan 1.4 CZDA после 9110км. и 349м.ч.


Рекомендованные сообщения

Другие ответы в этой теме
52 минуты назад, metalplaks сказал:

В первый раз у него угорело масло потому, что он воздушный фильтр двигателя не поменял во время

Вовремя - это через какой пробег? Или, может быть, как оценить по состоянию? Регламентная замена - через 30000 км. Я для себя принял решение менять через 10000 км. 

Ссылка на сообщение

вот анализ когда у него был угар с мах до мин, и первая замена ВФ

https://www.oil-club.ru/forum/topic/37596-cupper-ns-line-0w20-otrabotka-na-vw-tiguan-14-czda-posle-10402km/?do=findComment&comment=1445621

 

Ссылка на сообщение
13 минут назад, ModeratorSigma сказал:

вот анализ когда у него был угар с мах до мин, и первая замена ВФ

https://www.oil-club.ru/forum/topic/37596-cupper-ns-line-0w20-otrabotka-na-vw-tiguan-14-czda-posle-10402km/?do=findComment&comment=1445621

 

Кошмар какой!

А он еще спрашивал в чем издевательство над машиной...

:dash1:

Ссылка на сообщение
1 час назад, Sergianni сказал:

А он еще спрашивал в чем издевательство над машиной...

Это крайне интересный эксперимент, способный поставить под сомнение методику оценки работы масла, тк все время как существует куппер - идут дискуссии о целесообразности его использования в силу того что имели место быть разнообразные побочки, влияние которых до конца не понятно по анализам. В итоге получается, что машина мотор ездиит и не кашляет, но анализы показывают разные непонятки типа сильно сдвинутый Ph и периодический скачущий алюминий. СМ утверждает что все протестировано и будет ездить нормально и даже больше чем на обычных маслах, а часть форумчан в этом не особо верят, тк машин, прошедших на куппере хотябы гарантийный срок на форуме нету.

Вот если Дмитрий сумеет докатать более 100к на куппере и параметры мотора не изменятся - будет очередной козырь на руках, который поставит под сомнение важность выше упомянутых побочек. 

Изменено пользователем prv21
Ссылка на сообщение

prv21 

Скрытый текст
12 часов назад, prv21 сказал:

Вот если Дмитрий сумеет докатать более 100к на куппере и параметры мотора не изменятся - будет очередной козырь на руках, который поставит под сомнение важность выше упомянутых побочек...

...а также наглядно покажет бесполезность присадочного пакета, типа мировой заговор.

 

Ссылка на сообщение
12 часов назад, prv21 сказал:

...................

Вот если Дмитрий сумеет докатать более 100к на куппере и параметры мотора не изменятся - будет очередной козырь на руках, который поставит под сомнение важность выше упомянутых побочек. 

А где производитель с независимыми экспертизами ?

Ссылка на сообщение
Скрытый текст

 

9 минут назад, mihail026 сказал:

а также наглядно покажет бесполезность присадочного пакета, типа мировой заговор.

Сергей на bmw проехал на "пустом" и беззольном масле мс-20 уже 4000км:rofl:

 

Screenshot_20220118_120700_org.telegram.messenger.jpg

 

 

Изменено пользователем Дмитрий Анатольевич
Ссылка на сообщение
21 минуту назад, Aleksszlat сказал:

А где производитель с независимыми экспертизами ?

Вот кстати фиг знает....могли бы и озаботится.

Изменено пользователем prv21
Ссылка на сообщение
2 минуты назад, prv21 сказал:

Вот кстати фиг знает....могли бы и озаботится.

Скрытый текст

А я вижу в этом тонкий расчёт производителя ... (точно так же как и в получении допусков, т.к. нет юр.ответственности...).

 

Ссылка на сообщение
1 час назад, Дмитрий Анатольевич сказал:

Сергей на bmw проехал на "пустом" и беззольном масле мс-20 уже 4000км:rofl:

Скрытый текст

Даже каплю нормально сделать не может, Эдвард руки-ножницы:D

 

Ссылка на сообщение
4 часа назад, Дмитрий Анатольевич сказал:

Сергей на bmw проехал на "пустом" и беззольном масле мс-20 уже 4000км

Это типа подвиг? При Союзе у бати был москвич, лет 10 ездил на МС-20, халявное, с тепловозов. Правда  зимой ниже  -5 он уже не заводился. Колом становилось.

 

Ссылка на сообщение
17.01.2022 в 16:13, Aleksszlat сказал:

Проблема на поверхности

Нет никаких особых  проблем с CZDA. Точнее есть одна.  Общая для подавляющего большинства моторов.

  Их владельцы  рукожопы. При нормальном обслуживании это весьма надёжный мотор.  

Ссылка на сообщение
6 минут назад, alex323 сказал:

с тепловозов. Правда  зимой ниже  -5 он уже не заводился. Колом становилось.

 

Сережа тоже не завелся перед новым годом в Москве)))

 

Это авиационное масло вообще то.

У меня знакомые ездили в 90х на нем, разбавляя более жидким. Правда мотор через пару лет лег с масложором.

Изменено пользователем Дмитрий Анатольевич
Ссылка на сообщение
Только что, Дмитрий Анатольевич сказал:

Это авиационное масло вообще то

Я как бЭ в курсе). 

 

Только что, Дмитрий Анатольевич сказал:

Правда мотор через пару лет лег с масложором

А Сергей на бэмэвэ знает?:D

Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...