Перейти к публикации

VW 502/505, 1.8Т (не TSI), авто ездит мало, можно ли менять масло раз в 2 года?


Рекомендованные сообщения

Знаю, что положено менять масло по пробегу либо ежегодно. Но у меня машина ездит в среднем раз в неделю, пробеги 5000 за два года, максимум 6000. Зимой крайне редко езжу, 150 км от силы за зимний сезон. Поэтому хочу менять масло каждые два года, есть ли такие масла, на которых это возможно без негативных последствий, при условии пробега 5-6 тыс. за эти два года и с минимальной зимней эксплуатацией? Хочется сэкномоить, жалко выливать масло после 2500 км (если менять ежегодно), но и вредить двигателю не хочу. Допуски VW 502.00/505.00, Audi 1.8T (163 л. с., без FSI/TSI), пробег 220 тыс. км.

 

Изменено пользователем SundayDriver
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Другие ответы в этой теме

А зачем изобретать велосипед если есть такие масла? 2(два) года или 30000 км. Лонг лайф. Это допуск 504/507. Спокойно полежит в вашем картере не окисляясь и не выпадая в осадок.прииващем минимальном пробеге. Берите самые дешёвые этого допуска что есть в листе одобрения и закройте эту проблему.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

У нас на Украине по хорошей цене можно купить Texaco Havoline ProDS V .  504-507 допуск и меняйте спокойно раз в два года. Я с примерно таким же пробегом так и делаю.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
5 часов назад, Gloryk сказал:

2(два) года или 30000 км. Лонг лайф. Это допуск 504/507

:Cherna-facepalm:

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
15 часов назад, Oleg_is_250 сказал:

 Один из лучших :good2:  Главное чтоб не подделка 

Человек не в России живет :D

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

SundayDriver 

Уточните, сколько ваш пробег примерно составит моточасов? 

Если их тоже мало, то вполне допустимо перейти на замену раз в два года. 

Масло - любое "А3/В4" или "С3".

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Моточасам взяться неоткуда, езжу в основном в выходные, в полноценных пробках вообще не бываю, максимум - обычное городское движение с кучей светофоров, но без стояний на месте. И половина пробега по пригороду с минимумом светофоров и остановок.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
11 часов назад, Resh77 сказал:

Gloryk Mobil1 fs 5w40. 

Это к чему? Если уж полнозольник из мобила то мобил 1 fs 0w40!  ( Мммм sae20!). Но смысл то в другом. Два года ваше высокощелосное + ПАО эстеры масло будет разъедать не флисовый ( бумажный) масляный фильтр и при одном из запусков он порветься. В случае же с маслом С3 (504/507) оно среднезольное среднещечное и как раз рассчитано на долгие моточасы и чтоб ни ни в двигателе не сделало. А с учётом что там моточасов почти нет это будет хранение масла в канистре ( картере).

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
48 минут назад, Gloryk сказал:

Это к чему?

Перепутал адресата. Это я к автору темы SundayDriver   обращался. 
 

 

50 минут назад, Gloryk сказал:

и при одном из запусков он порветься.

Есть примеры или это очередные домыслы?
Уверен, ничего не случится плохого. А эстеры в данном случае дополнительный плюс, так как машина редко заводиться - будет меньше износ в первые секунды запуска после долгого простоя. 
 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
3 минуты назад, Resh77 сказал:

эстеры в данном случае дополнительный плюс

Цитата с одного ресурса:

Цитата

Основным недостатком эстеров является их высокая гигроскопичность и низкая стабильность при хранении. Поэтому полностью эстеровые масла выпускают только для узкоспециализированных областей, как например, масла для смазки компрессоров холодильников и кондиционеров.

 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, ProstoFilya сказал:

Цитата с одного ресурса:

 

Поэтому никто не делает полностью эстеровых автомасел. Важен баланс

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
50 минут назад, Resh77 сказал:

Важен баланс

да

не зря же в машинах на консервации масло аж два раза в год меняют

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Спасибо за комментарии, вы меня запугали, получается, нужно отменить заказ на Mobil 1 FS X1.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
23 минуты назад, ProstoFilya сказал:

да

не зря же в машинах на консервации масло аж два раза в год меняют

На консервации минералку льют

3 минуты назад, SundayDriver сказал:

нужно отменить заказ на Mobil 1 FS X1.

Да. И заказать Mobil1 FS. X1 старая версия и уже не производится. Продают остатки

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в теме...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...