Jump to content
Сделано в Германии!
Моторные масла Lubrex!

SundayDriver

Пользователи
  • Content Count

    18
  • Joined

  • Last visited

Community Reputation

1 Читатель Ойл-клуба

About SundayDriver

  • Rank
    Новичок

Информация

  • Город
    Николаев
  • Масло
    Molygen 5W-40

Старые поля

  • Авто
    Audi A4 B6 1.8T

Recent Profile Visitors

The recent visitors block is disabled and is not being shown to other users.

  1. Спасибо за поправку, с прямым углом перепутал (щелочным числом). Определился, не будем экономить.
  2. Но если менять раз в год, как вы советуете, разве это важно? Не любое масло даже 1 год выживает?
  3. @ProstoFilya, зачем мне лить 504/507 и менять раз в год, если положено 502/505? С самого начала писал, что дело не в цене, я готов и купить масло и втрое дороже, но менять раз в 2 года. Я не люблю процедуру замены масла, это почти как поход к стоматологу. И, тьфу-тьфу, машина достаточно редко ломается, чтобы не получалось совмещать с каким-то другим обслуживанием :)
  4. Меньшая зольность нужна для long life, то есть больших пробегов между заменами. Но у меня нет больших пробегов, поэтому не факт, что мне необходимо только такое масло, чтобы менять его вдвое реже (раз в два года). Так?
  5. Но оно без допусков VW 504/507 и ACEA C3. Как я понимаю, это означает, что производитель не гарантирует долговечность этого масла и не предполагает, что оно должно быть живучим?
  6. ProDS V 5w30 выбрал по допуску 504/507 и позитивным комментариям к результатам анализа, именно чтобы менять раз в два года. Цена - это просто приятный бонус. Вы его не одобряете? Как раз-таки мне проще взять масло вдвое дороже, но менять в два раза реже.
  7. Так FS тоже с ПАО. А Х1 позиционируется "для авто с пробегом >100 000", как раз мой вариант. Просто я не знал, пока не объяснили, что на таком масле точно нельзя два года катать. Сейчас смотрю на Texaco Havoline ProDS V 5w30, выглядит хорошо, и ооочень интересная цена (аж подозрительно).
  8. Спасибо за комментарии, вы меня запугали, получается, нужно отменить заказ на Mobil 1 FS X1.
  9. Моточасам взяться неоткуда, езжу в основном в выходные, в полноценных пробках вообще не бываю, максимум - обычное городское движение с кучей светофоров, но без стояний на месте. И половина пробега по пригороду с минимумом светофоров и остановок.
  10. Спасибо вам за объяснения, я раньше не придвавал значения базе масел, смотрел только на присадки и общие комментарии знатоков. Решил теперь перейти на Mobil 1 FS X1 5W-40, а Molygen в моих глазах потерял привлекательность, особенно за свою цену. Насчет интервала замены ещё посмотрю, что победит - лень или чувство долга, но на сэкономленные деньги как раз и можно лишний раз на СТО заехать
  11. Ооо, спасибо, вы нашли ошибку в каталоге магазина, в котором я смотрел варианты масла под свой допуск.
  12. Хм, а какие масла сейчас действительно интересные по присадкам? Как раз сегодня пересматривал результаты анализа LM molygen new gen, вроде, всё хорошо, комментарии одобрительные.
  13. Да, понимаю, но у меня и по моточасам ничего особенного, 90% пробега в смешанном цикле, в выходные дни. В пробках не стою.
  14. Смотрел на ZIC X7 SN Plus. Спасибо за рекомендацию Лукойл, но я живу не в России, проще купить что-то европейское. Кроме того, замена масла - это же не только сама канистра, это и фильтр, оплата труда на СТО, плюс время, потраченное на поездку на СТО. Одним словом, головняк. Я бы предпочел залить что-то поинтереснее, вроде Molygen new generation, но менять реже. Вы считаете, что менять реже раза в год без вреда для двигателя невозможно, какое бы масло ни было залито?

×
×
  • Create New...