Перейти к публикации

Немецкие vs Японские автомобили


Рекомендованные сообщения

У меня уже давно такое ощущение, что европейские производители положили болт на бензиновые моторы. Дизеля у них гораздо лучше и менее проблемные.

Попытка сделать бензиновый как дизельный была в принципе удачной на первой серии 1.8ТСИ BZB,котрый ездит до сих пор,а потом почему-то,действительно-выкатился большой болт.

Ссылка на сообщение
Другие ответы в этой теме

@Exel, странно, 150л.с.тигуана норм, а 150 л.с.лексуса мало ?

Посмотрел, не кривая 450 тыщ. Октавии 300 ( а ведь новые они стоили одинаково)

Каско на рав4 на маму со стажем но с оооогромной аварийностью 78 000 росгосстрах (год назад, когда рав брался за 1.3 млн)

Изменено пользователем sanecheg37
Ссылка на сообщение

@Exel, странно, 150л.с.тигуана норм, а 150 л.с.лексуса мало ?

Посмотрел, не кривая 450 тыщ. Октавии 300 ( а ведь новые они стоили одинаково)

Каско на рав4 на маму со стажем но с оооогромной аварийностью 78 000 росгосстрах (год назад, когда рав брался за 1.3 млн)

У лексуса 187 момена на 3600, у тиги 250 с 1500 до 3500
Ссылка на сообщение

@Exel, странно, 150л.с.тигуана норм, а 150 л.с.лексуса мало ?

Посмотрел, не кривая 450 тыщ. Октавии 300 ( а ведь новые они стоили одинаково)

Каско на рав4 на маму со стажем но с оооогромной аварийностью 78 000 росгосстрах (год назад, когда рав брался за 1.3 млн)

У тигуана турбомотор и динамика 9,2 до 100. У лексуса - атмосферник и 12,3 ( у РАВ 4, кстати, с таким же мотором 11,1).

Не кривая королла - 450, пусть так, но и октавия не ушатанная стоит 370 плюс-минус, а не 300. А сколько владелец октахи на каске сэкономил за эти 10 лет?

По тарифу каско на РАВ4 - у Вас, как я понимаю, не Москва, в регионах тарифы ниже. Потом, в тарифе первую играет роль стаж, а не аварийность. У меня 4 года стажа, у жены - три, но все равно тариф КАСКО не намного больше, чем у Вас - 8,5 % против 6.

Ссылка на сообщение
@Exel,у нас каско дороже чем в москве, есть несколько "особенных" регионов )) иваново, татарстан, сев.кавказ, краснодар
Ссылка на сообщение

У вага потеря стоимости бьет в большей степени по ценителям новых машин, а для любителей проперженных сидушек типа меня - самая смакота ))

Я свою взял в 2х летнем возрасте за 680, а из салона в 2012 со всеми допами, коих было немало, она вышла за 950 ;). Сейчас они по 550-650 висят, но я даже не думаю об этом (о смене машины)..

Изменено пользователем sergun
Ссылка на сообщение

 

 


Давайте сравнивать качество салонов и доступные опции в одном классе, немцы будут наголову выше, но прибегут владельцы 25 летних криворулек и начнут опять втирать про надежность)

Потому, что владельцы 25 летних немецких авто тоже могут похвастаться надежностью.... а вот владельцы современных немецких авто уже не могут этим похвастаться.

ЗЫ: по поводу "криворулек" я бы не стал так писать на этом форуме.

Ссылка на сообщение

 

 


Хз, что я, моя жена и ее родственники делают не так - у нас на три семьи четыре ВАГА (один атмосферник и три TSI, по коробкам полный набор - ручка, классический автомат, мокрая DSG6 и сухая DSG7), и с ними все отлично - ничего не стучит, не ржавеет, не ломается. Масло жрет только один мотор - 2.0 TSI Stage1 (170 лошадей в стоке, сейчас 240), но объем его потребления таков, что от замены до замены (раз в 7,5 тысяч) доливать масло не приходится.

Специально же с скобках написал - это про Поло.

У кого что не ломается на  других авто - это другие авто. Я конкретно про Поло писал и буду писать - ломучее авто.

Ссылка на сообщение

Специально же с скобках написал - это про Поло.

У кого что не ломается на  других авто - это другие авто. Я конкретно про Поло писал и буду писать - ломучее авто.

Да, просто офигеть какое ломучее - самое надежное авто в ресурсных тестах АР, дромовский рапид, построенный ровно на тех же агрегатах, что и поло - едва ли не самый беспроблемный их авто, Рапид у АР тоже очень хорошо себя показал. А с машинами они все не особо церемонятся. Поэтому я бы обобщать не стал. Серьезная претензия к поло с самого начала была одна - стучащий CFNA, но эти моторы стучат и ездят - я не помню случаев, чтобы кто-то где-то встал из-за этого (особо внимательно не следил, но, имхо, если б действительно такое было, вой поднялся бы сильный), единственная проблема с ними - акустический дискомфорт. Но ВАГ тут не одинок - корейские моторы, что для меня оказалось очень неожиданно, тоже стучат.
Ссылка на сообщение

Таксистов не обманешь: http://www.kolesa.ru/news/rejting-samyh-populjarnyh-avtomobilej-dlja-taksi-v-rossii-2016-01-20

"Не вылезающая из сервисов" октавия на 3м месте, и "полуведро" от факенвагена в топ 5..

Изменено пользователем sergun
Ссылка на сообщение

Рейтинг же не поломок. В Северо-Кавказском округе на 1 месте ВАЗ.

P.S на всех 5-ти ВАЗ...

Изменено пользователем TUPIK
Ссылка на сообщение

Рейтинг же не поломок. В Северо-Кавказском округе на 1 месте ВАЗ.

P.S на всех 5-ти ВАЗ...

И на всех пяти - белые..

Очевидно что любой таксопарк "мечтает" иметь у себя в стойле ломучие ведра.. и видимо люди принимающие решения обладают какими-то сакральными знаниями, позволяющими сделать такой выбор, дабы их кони возили жопы клиентов, вместо пребывания в сервисах..

Изменено пользователем sergun
Ссылка на сообщение

 

 


"Не вылезающая из сервисов" октавия на 3м месте, и "полуведро" от факенвагена в топ 5..

а потом эти машины расходятся на вторичке с полумиллионными пробегами, а покупатели начинают писать гневные посты, типа купил почти новую машину с пробегом 50.000 км, а она посыпалась

Ссылка на сообщение

Ну да, прадо на механике, тряпичном салоне, и мотором 2.7. Который ну прям катастрофически слаб. Машина не разгоняется, не тормозит, дофига ест, на мелочевке тряская, в поворотах валкая. Уазик уазикрм, но надежный, неприхотливый, разговоров нет. Приличный прадо стоит 3.5+, причем все минусы остаются, ну разве что мотора будет достаточно. Очень специфическая машина на мой взгляд. Подойдет каким нибудь нефтянникам, газовикам, по промыслам мотаться, или тем кто живет за городом и добирается домой по разкисшему полю. тигуан вообще из другой оперы

. Опера как раз у нас и так,за 2,5 это средний Прадо,у нас в городе нефть не добывают и газ тоже,а на один тигуан 300 прадиков и крузаков приходиться,если не больше,вот и вывод кто лучше.Помоему специфичный тигуан чем крузаки,икстрейлы,рафы Изменено пользователем Tarhun
Ссылка на сообщение

Я же говорю обычный базар,ваговоды ваг проталкивают,а на улицу выйдешь и видиш совсем другую реальность

Изменено пользователем Tarhun
Ссылка на сообщение

за 2.5 можно взять 5 ладвест, тут же заходили люди купившие весту и поясняли как сильно мы ошиблись с выбором, да ещё и за свои кровные. 

Где заходили?

Изменено пользователем coronamark2
Ссылка на сообщение

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в теме...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...