Перейти к публикации

Немецкие vs Японские автомобили


Рекомендованные сообщения

У меня уже давно такое ощущение, что европейские производители положили болт на бензиновые моторы. Дизеля у них гораздо лучше и менее проблемные.

Попытка сделать бензиновый как дизельный была в принципе удачной на первой серии 1.8ТСИ BZB,котрый ездит до сих пор,а потом почему-то,действительно-выкатился большой болт.

Ссылка на сообщение
Другие ответы в этой теме

@Normet,

:acute: 

щтирлиц, ты так и пиши сразу что имеешь в виду разные платформы.

Ссылка на сообщение

 

 


щтирлиц, ты так и пиши сразу что имеешь в виду разные платформы.

Я так сразу и написал.

Ссылка на сообщение

@Normet

а на новой платформе MQB аудюху разбирать не приходилось? как там по кузовщине?

Ссылка на сообщение

 

 


а на новой платформе MQB аудюху разбирать не приходилось?

А их нет ещё.

В рестайлинг запихали только двигатели от MQB и кое-что по электронике.

Новую Q3 на MQB в этом году должны представить.

 

 


Ну у нас за 1.6 можно трешку в хрущевке взять , приезжайте))

А я и собираюсь .

Ну не прямо сейчас и может даже и не в Оскол, хотя краями там часто проезжаю - но скажем так старость в Питере не хочу встречать, ну его нахрен это болото.

Ссылка на сообщение

Ну у нас за 1.6 можно трешку в хрущевке взять , приезжайте))

Я был у вас в 2016 г., жил в гостинице "Стойлянка" :)

Норм город, мне понравился. На стойленском ГОКе наша техника работает, обучали операторов местных.

Ссылка на сообщение

Катался неделю на дорестайловом Рав4 16 год 10тык пробег.  После первой поездки прям подмывало накатать 100страниц негатава, сдержался, через неделю вкатался и.... Вроде пля нормуль! Но это внутренний обман!!!  реальная оценка авто это всетаки первые впечатления, тк человек постепенно привыкает ко всякому гов-ну  и если бы поездить месяц на телеге,  то и она заслужит 8 из 10 баллов... 

 

В общем и целом претензия одна, тойота скурвилась, скурвилась до уровня китайщины, от тойоты только мотор и трансмиссия, остальное не заслуживает никаких похвал, шумка говно, в салоне 95% дерьмовейшего гремящего пластика аля бампер от 2108 прессованного по кожу, свет галоген на линзах хуже чем на ваз 07, потолок грубая гремящая синтетика под ткань, козырьки каменный пластик, дверные карты просто продавливаются на 3см при нажатии и тд... Пляяяя, я был в шоке, при этом комплектация не дно! Есть навигашка, камера, круиз, помощь при старте в гору! чета там еще. 

 

Что касается ходовых качеств, мотор 147лс откровенно слаб, мало момента, даже на палке  на обгонах я потел не вписываясь, трогаясь постоянно глох, педаль сцепления хватает резко и ближе к концу хода,  а газа чрезмерно остая, чуть пережал и взревел 4000об, позор, но при этом я спокойно 3 дня  на Крите катался на Сузуки Джимни по серпантинам, по узким улицам,  с резкими перепадами высот, и небыло с механикой таких проблем! 

 

Да, Машина была на механике, и это лучше вариатора иначе бы я вообще сума сошел... за долгие года я так долго покатался на палке и понял, это гов-но, дрочево,  реально не нужный в жизни рудимент, который оправдывают только те кто купил машину на  палке, ни один здравый человек ездящий на автомате не будет защищать палку, хуже только вариатор на этой машине, ноющее занудное еле едущее тело, на котором я волею судеб ранее  прокатился... 

 

Подвеска жестка, причем если ездить в двоем или одному это донимает, понятное дело паркетник и высокая энергоемкость, но имхо черезчур. Видимо в угоду асфальтовой управляемости. Там где на легковушке плввешь, в рав трясет или раскачивает как внутри неваляшки. 

 

Купил бы я себе такое авто даже бу, даже такое свежее? Ни за что! Даже ради возможности залазить на бардюры и месить снег во дворе. Тем более новое оно не стоит этих денег, я вообще в шоке как в штатах рав4 стал самым продаваемым паркетником, их там что на сдачу выдавали тем кто камри покупал или нищим раздавали в качестве мат помощи?

В общем такие эмоции... 

Ссылка на сообщение
6 минут назад, Nordman сказал:

хуже только вариатор на этой машине, ноющее занудное еле едущее тело, на котором я волею судеб ранее  прокатился... 

Вариатор быстрее. Именно по секундомеру, а не по ощущениям.

Ссылка на сообщение

С такой механикой теряшь на переключениях, может варик и быстрее, я не сравнивал, но он реально нудный. И по тхх от тойоты варик медленнее до 100. 

Изменено пользователем Nordman
Ссылка на сообщение
6 часов назад, Nordman сказал:

Да, Машина была на механике, и это лучше вариатора иначе бы я вообще сума сошел... за долгие года я так долго покатался на палке и понял, это гов-но, дрочево,  реально не нужный в жизни рудимент, который оправдывают только те кто купил машину на  палке, ни один здравый человек ездящий на автомате не будет защищать палку, хуже только вариатор на этой машине, ноющее занудное еле едущее тело, на котором я волею судеб ранее  прокатился...

согласен по АКПП, есть у меня друг катался на АКПП некоторое время но принципиально берет механнику, "мне нравится выбирать ту передачу которую я хочу! Ты наверное просто на нормальных автоматах ездил, а я на убогих с паузами задержками...". Вот откуда еще причина не любви к АКПП, не все на айсиновских автоматах...

 

6 часов назад, Nordman сказал:

 

Подвеска жестка, причем если ездить в двоем или одному это донимает, понятное дело паркетник и высокая энергоемкость, но имхо черезчур. Видимо в угоду асфальтовой управляемости. Там где на легковушке плввешь, в рав трясет или раскачивает как внутри неваляшки. 

Ну это как обычно, жесткая подвеска - что бы держала дорогу и повороты на высоких скоростях. Так как подвеска простая, это тем более аксиома.

 

У меня после раф4 наверное такие же были бы ощущения, ибо у нас вкусы часто сходятся...

Ссылка на сообщение

В этой машине не отпускает чувство дешёвки, такое ощущение что это грузовая тойота Пробокс или калдина "колхозница", при том что позиционируется рав как однокласник тигуана, спортриджа и тд, но даже в самой дорогой комплектации тебя будет окружать такая же куча дешовейшего,  гремящего,  пустого пластика. Напольная консоль вообще ходуном ходит если её потянуть руками!

И если водителя и пассажира еще может отвлечь странная многоуровневая панель торпедо, то сзади пассажиры сдохнут от скуки через час, если заблокировать и не дать играться стеклоподъемниками. 

 

Повеселила надпись на ручке климата  MONO, с че не стерео? вот честно, чем не устроила ранее применявшаяся DUAL? Изменения ради изменений? Лучшеб энергию направили в другое русло, такое ощущение что этот рав4 совсем не японцы разрабатывали, а отдали побаловаться инженерам ваза, тк все вышеперечисленные огрехи свойственгы только нашему автопрому...

И тойота часики, слава будде, наверно в возрасте 110 лет скончался разработчик зеленых электронных часиков, тк их место в тойотах заняли часы с голубой подсветкой. 

 

Насчет механики, все намного проще, с этим мотором идет либо варик,  либо меха, от варика владельца отговорили, а автомат только на самом мощном моторе в дорогой комплектации, что за это барахло рука не поднимается деньги отдать 2+ мл, так что выбора нет.  

Изменено пользователем Nordman
Ссылка на сообщение
7 часов назад, Nordman сказал:

Купил бы я себе такое авто даже бу, даже такое свежее? Ни за что!

а что бы купил в том же ценовом диапазоне, чтоб надежное, ликвидное на вторичке, полноприводное, с высоким клиренсом и желательно чтоб до 100 < 10с?

Ссылка на сообщение
1 час назад, VladimirR сказал:

а что бы купил в том же ценовом диапазоне, чтоб надежное, ликвидное на вторичке, полноприводное, с высоким клиренсом и желательно чтоб до 100 < 10с?

Равменьше 10с едет только в максималке 2.5 мотора за 2+ мульта. 

 

Ликвидным его сделал народ за эмбдлему, еслиб у него небыло эмблемы тойота, а какой нибудь чери то и продавался бы и цена на вторичке как чери была. 

 

Я бы купил SsangYong Actyon, на нем я тоже как то прокатился, он и выглядит лучше внутри и снаружи, и качество салона значительно лучше, там даже шумку не так и обязательно делать, все сидит плотно не гудит не кряхтит и едит не хуже рав, трансмиссии без вариаторов и откровенных проблем с ним нет. 

Изменено пользователем Nordman
Ссылка на сообщение
1 час назад, VladimirR сказал:

а что бы купил в том же ценовом диапазоне, чтоб надежное, ликвидное на вторичке, полноприводное, с высоким клиренсом и желательно чтоб до 100 < 10с?

Аута 3.0. 

Ссылка на сообщение
47 минут назад, Nordman сказал:

SsangYong Actyon

ликвиден на вторичке и надежен?

Ссылка на сообщение

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в теме...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...