Перейти к публикации

Rixx TP N SAE 5W-30 API SP ILSAC GF-6A свежее


Рекомендованные сообщения

Rixx TP N SAE 5W-30 API SP-RC ILSAC GF-6A PAO свежее

 

 

sample_478805_pages-to-jpg-0001.thumb.jpg.850f48ec5a0e21c7d189d8c102b943dc.jpgsample_478805_pages-to-jpg-0002.thumb.jpg.f71b62967a14aeef4beb4f6ab616bbd0.jpg

 

ИК Спектр Фурье:

478805.thumb.jpg.c6386c1f05a92002836fc53cdfebe765.jpg

 

 

Артикулы:

RX0006TPN - RIXX TP N SAE 5W-30 API SP ILSAC GF-6A 1L
RX0007TPN - RIXX TP N SAE 5W-30 API SP ILSAC GF-6A 4L

 

Страница продукта: https://ru.rixx-corp.fr/katalog/motornye-masla/ru-rixx-tp-n-sae-5w-30-api-sp-rc-ilsac-gf-6a/

 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Другие ответы в этой теме

Tattoed.arm А смысл в PAO без эстеров? 

43 минуты назад, Tattoed.arm сказал:

Странно, что 0w20 у вас наоборот без пао)

Согласен)

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
7 минут назад, Mymessengers сказал:

Tattoed.arm А смысл в PAO без эстеров? 

Согласен)

Я задал бы вопрос по-другому. Зачем РАО не зимой? А потом уже говорил бы про компенсацию негативных факторов РАО эстерами)). 
А 0w20 как раз зимняя вязкость.

Изменено пользователем Tattoed.arm
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
3 часа назад, veev2 сказал:

  Не, ну я конечно хз и 100% не утверждаю, но:

 на моём очень большем зимнем интервале, за 6924км|300м/ч|23км/ч|1000л бензина(двс vq35de), одно Ow30 ПАО масло с 5% эстеров, с 9.4(я опять хз, супер производитель так написал) щелочного упало до 3.5. Какбэ можно сказать почти ушатал. А  вот с 6.5-7 щелочного в каком более злом моторе за 7000км при 20км/ч – думаю будет труп, возможно уже давно. Мне кажется, 5000км будут более предпочтительны. 

Абсолютно с вами солидарен!

Ресурс масла напрямую зависит от расхода топлива. Больше сгорело - больше кислот. Но стоит отметить, что стандарты API SP и ILSAC GF-6 создавались как раз для малообъемных турбомоторчиков, которые, по идее, должны расходовать мало топлива. И главное в этих стандартах - низкая зольность и ресурсосбережение. В вашем случае полнозольник оптимальнее с экономической точки зрения. Турбо нет, прямого впрыска нет (поправьте, если ошибся), смысла в SP, думаю, тоже нет.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, rixxrus сказал:

Но стоит отметить, что стандарты API SP и ILSAC GF-6 создавались как раз для малообъемных турбомоторчиков, которые, по идее, должны расходовать мало топлива

Да харэ, а то какой нибудь Тига с 1.4tsi не может столько же жрать, как например стандартный кореец 1.6, прям какое то  гендерное неравенство:D

1 час назад, rixxrus сказал:

Турбо нет, прямого впрыска нет (поправьте, если ошибся), смысла в SP, думаю, тоже нет.

Ага, заходишь такой в магаз, а там только SP, и всё, масло теперь нельзя поменять:D

 

Вы так и не ответили, где не доложили и переложили?!

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
9 часов назад, Евген 48 сказал:

Да харэ, а то какой нибудь Тига с 1.4tsi не может столько же жрать, как например стандартный кореец 1.6, прям какое то  гендерное неравенство

нене, я сравниваю малолитражки и какой-нибудь 3,5. Там разница в расходе почти в два раза будет.

9 часов назад, Евген 48 сказал:

где не доложили и переложили?!

судя по анализам, в 0w-20 чуть больше, в 5w-30 чуть больше, но в пределах спецификации. Нарушений требуемых характеристик нет.

9 часов назад, Евген 48 сказал:

Вы так и не ответили

Мы же тоже люди, есть рабочее время, есть нерабочее.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
9 часов назад, Евген 48 сказал:

а там только SP, и всё, масло теперь нельзя поменять

SP необязательно должен быть ILSAC. Есть и ACEA позиции с более высоким щелочным.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
14 часов назад, Евген 48 сказал:

вы масло поставляете

поставляет один из дилеров

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
14 часов назад, Александр КРК сказал:

rixxrus а вязкость при 11.3 при 100, так и задумана? 

вязкость предусматривает до 12,5 сСт. Насчет "задумано", сложно говорить за технологов.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
13 часов назад, Дюпелёк сказал:

Блин, парни, вам не угодишь, норм масло

Спасибо! Здравая и обоснованная критика - это хорошо. И мы за нее благодарны. Ведь нам показывают, где мы можем быть лучше и где нам стоит усердно поработать.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А че в миц гсм то делали анализы? В нормальные лабы надо было слать...

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

prv21 Миц ГСМ - хорошая лаборатория международного уровня. Или это сарказм был?

Вообще, мы сотрудничаем с SGS. в МИЦ ГСМ отправили по желанию форумчан.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 минуту назад, rixxrus сказал:

Или это сарказм был?

Не сарказм - раньше у них были анализы, где отсутствовали полностью некоторые элементы, кремний, алюминий.. и еще какие-то косяки были, не припомнить уже.

Изменено пользователем prv21
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

prv21 сейчас все есть. Зарубежные лаборатории тоже не панацея, иногда какие-то параметры искажаются. Всякое бывает.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Только что, rixxrus сказал:

prv21 сейчас все есть. Зарубежные лаборатории тоже не панацея, иногда какие-то параметры искажаются. Всякое бывает.

На ойлклабе в фаворе урц

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

да все в фаворе, лаб и так мало осталось после ухода PLM. МИЦ да УРЦ. Просто привыкли свежие тестить в УРЦ... 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в теме...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...