Jump to content
Сделано в Германии!
Моторные масла Lubrex!

Rixx TP N SAE 5W-30 API SP ILSAC GF-6A свежее


Recommended Posts

Rixx TP N SAE 5W-30 API SP-RC ILSAC GF-6A PAO свежее

 

 

sample_478805_pages-to-jpg-0001.thumb.jpg.850f48ec5a0e21c7d189d8c102b943dc.jpgsample_478805_pages-to-jpg-0002.thumb.jpg.f71b62967a14aeef4beb4f6ab616bbd0.jpg

 

ИК Спектр Фурье:

478805.thumb.jpg.c6386c1f05a92002836fc53cdfebe765.jpg

 

 

Артикулы:

RX0006TPN - RIXX TP N SAE 5W-30 API SP ILSAC GF-6A 1L
RX0007TPN - RIXX TP N SAE 5W-30 API SP ILSAC GF-6A 4L

 

Страница продукта: https://ru.rixx-corp.fr/katalog/motornye-masla/ru-rixx-tp-n-sae-5w-30-api-sp-rc-ilsac-gf-6a/

 

Link to post
Share on other sites
UnPinned posts
11 минут назад, rixxrus сказал:

40% 6-ки в составе.

Кто реальный производитель?

Link to post
Share on other sites
5 минут назад, Skif_tlt сказал:

Кто реальный производитель?

Армавирские ребята. Акросс оттуда же.

Link to post
Share on other sites
27 минут назад, Skif_tlt сказал:

А где ПАО?

 

25 минут назад, rixxrus сказал:

40% 6-ки в составе.

А зачем оно тут нужно?

А как же эстерчики?

Щелочь падает при заливке сразу на 2, как раз на 5000км:good2:

 

34 минуты назад, rixxrus сказал:

Артикулы:

1 л RX0006TPN
4 л RX0007TPN

В инет лабазах у себя не вижу:pardon:

 

rixxrus какая средняя цена, на кого ориентирован данный продукт?

Link to post
Share on other sites
26 минут назад, Skif_tlt сказал:

А где ПАО?

НОАК и вспышку если глянуть, то его видно. В совокупности с CCS, MRV и пурпоинтом. VHVI-6 такого бы не дал. Пик на волне 722 выше, чем у двадцатки. Но низковат. Что странно. По параметрам ПАО видно, по ИК спектру - неявно. Но я склоняюсь, что оно есть.

Link to post
Share on other sites
1 минуту назад, Евген 48 сказал:

В инет лабазах у себя не вижу

На озоне есть.

2 минуты назад, Евген 48 сказал:

Щелочь падает при заливке сразу на 2, как раз на 5000км

Должно быть примерно 7,1. Или погрешность измерений, или завод капельку не попал.

Насчет 5000 мы бы поспорили. 7000 в городском цикле больше похожу на правду.

Зависит и от двигателя, и от условий эксплуатации, периодов прогрева и кучи факторов. Наличие ПАО немного продлевает ресурс, не так быстро окисляется.

Link to post
Share on other sites
2 минуты назад, rixxrus сказал:

Насчет 5000 мы бы поспорили. 7000 в городском цикле больше похожу на правду.

я даже и спорить не буду, накатайте нам в городе 300м.ч., со средней 20, было бы интересно на каком нибудь 1,6 g4f...

Link to post
Share on other sites
2 минуты назад, Евген 48 сказал:

я даже и спорить не буду, накатайте нам в городе 300м.ч., со средней 20, было бы интересно на каком нибудь 1,6 g4f...

если форумчане согласятся. 

Так как если мы будем проводить, нам все равно не поверят. Среднюю скорость и пробеги не проверишь)

А насчет щелочного, так почти у всех конкурентов TBN в районе 7, плюс минус 0,5 в районе погрешности.

Link to post
Share on other sites
4 минуты назад, rixxrus сказал:

если форумчане согласятся. 

Да легко, давайте 0-20 с таким составом:Connie_cleaning-glasses:

Link to post
Share on other sites
17 минут назад, Евген 48 сказал:

А как же эстерчики?

Эстерчики - это хорошо. Но не с новым ILSACом. Окисляемость повысится, ресурс сократится.

Только что, Евген 48 сказал:

Да легко, давайте 0-20 с таким составом:Connie_cleaning-glasses:

У нас их есть для вас) https://www.oil-club.ru/forum/topic/56588-rixx-tp-n-sae-0w-20-api-sp-ilsac-gf-6a-svezhee/

Только там без ПАО

Link to post
Share on other sites

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.

×
×
  • Create New...